Рейтинг@Mail.ru
Исследование: в России продажи лекарств за неделю выросли на треть - РИА Новости, 27.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: в России продажи лекарств за неделю выросли на треть

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Ситуация с коронавирусом в России стала причиной резкого увеличения спроса на многие товары за последние дни, однако больше всего россиян интересовали фармацевтические товары — покупки в этой сфере увеличились почти на 30%, говорится в исследовании единой платформы автоматизации маркетинга Mindbox, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
«

"Сильный рост произошел в фармацевтической индустрии. Всего за неделю количество онлайн-предзаказов, а также покупок в аптеках в среднем выросло на 29% (по сравнению с предыдущими тремя неделями). Средний чек увеличился в среднем на 14%. При этом больше покупок совершается в тех аптеках, которые лучше всего представлены в онлайн-формате: есть информация о наличии товара и расположении аптеки, есть возможность сделать предзаказ с доставкой в ближайшую аптеку", — говорится в отчете по итогам исследования потребительской активности с 15 по 21 марта.

Статистика показывает, что сегмент "Финансы и займы" вырос по количеству совершенных онлайн-заявок в среднем на 20%, при этом чек почти не изменился. Потребительская активность увеличилась и в категории "Техника и электроника" — количество заказов выросло в среднем на 12%, а средний чек вырос в среднем на 23%.
"Противоположная ситуация наблюдается в индустриях с основной долей бизнеса в офлайн. Значительно сократилось количество заказов в категории "Мода и одежда", в среднем на 28% — средний чек не изменился. Количество офлайн-покупок детских товаров сократилось на 20%, при этом онлайн-заказы выросли на 30%", — добавляют аналитики.
Опрос
Что вы делаете, чтобы не заразиться коронавирусом?
Онлайн-заказы в категории "Рестораны быстрого питания" сократились в среднем на 9%, притом что средний чек не изменился. Наименьшее падение ощущают только те компании, в которых хорошо развита система доставки готовых блюд. Критический спад наблюдается в покупках билетов на мероприятия — на 66%.
"Данные собраны по крупному и среднему федеральному бизнесу (от пяти тысяч заказов и более в неделю), то есть, когда карантин активно распространится на регионы, падение в затронутых индустриях станет более значительным", — предполагает генеральный директор Mindbox Александр Горник.
Фармацевт раскладывает лекарственные препараты
В ассоциации российских аптек попросили не покупать парацетамол впрок
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала