https://ria.ru/20200327/1569216497.html
Исследование: в России продажи лекарств за неделю выросли на треть
Исследование: в России продажи лекарств за неделю выросли на треть - РИА Новости, 27.03.2020
Исследование: в России продажи лекарств за неделю выросли на треть
Ситуация с коронавирусом в России стала причиной резкого увеличения спроса на многие товары за последние дни, однако больше всего россиян интересовали... РИА Новости, 27.03.2020
2020-03-27T06:51
2020-03-27T06:51
2020-03-27T10:38
распространение коронавируса
общество
здоровье - общество
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569111917_0:63:3072:1791_1920x0_80_0_0_795722f4e42daf01c7b7f6ca60a7b116.jpg
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Ситуация с коронавирусом в России стала причиной резкого увеличения спроса на многие товары за последние дни, однако больше всего россиян интересовали фармацевтические товары — покупки в этой сфере увеличились почти на 30%, говорится в исследовании единой платформы автоматизации маркетинга Mindbox, имеющемся в распоряжении РИА Новости."Сильный рост произошел в фармацевтической индустрии. Всего за неделю количество онлайн-предзаказов, а также покупок в аптеках в среднем выросло на 29% (по сравнению с предыдущими тремя неделями). Средний чек увеличился в среднем на 14%. При этом больше покупок совершается в тех аптеках, которые лучше всего представлены в онлайн-формате: есть информация о наличии товара и расположении аптеки, есть возможность сделать предзаказ с доставкой в ближайшую аптеку", — говорится в отчете по итогам исследования потребительской активности с 15 по 21 марта.Статистика показывает, что сегмент "Финансы и займы" вырос по количеству совершенных онлайн-заявок в среднем на 20%, при этом чек почти не изменился. Потребительская активность увеличилась и в категории "Техника и электроника" — количество заказов выросло в среднем на 12%, а средний чек вырос в среднем на 23%."Противоположная ситуация наблюдается в индустриях с основной долей бизнеса в офлайн. Значительно сократилось количество заказов в категории "Мода и одежда", в среднем на 28% — средний чек не изменился. Количество офлайн-покупок детских товаров сократилось на 20%, при этом онлайн-заказы выросли на 30%", — добавляют аналитики.Онлайн-заказы в категории "Рестораны быстрого питания" сократились в среднем на 9%, притом что средний чек не изменился. Наименьшее падение ощущают только те компании, в которых хорошо развита система доставки готовых блюд. Критический спад наблюдается в покупках билетов на мероприятия — на 66%."Данные собраны по крупному и среднему федеральному бизнесу (от пяти тысяч заказов и более в неделю), то есть, когда карантин активно распространится на регионы, падение в затронутых индустриях станет более значительным", — предполагает генеральный директор Mindbox Александр Горник.
https://ria.ru/20200324/1569070410.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/19/1569111917_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2b38730911ade9c8c8610038e8304b93.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, здоровье - общество, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Здоровье - Общество, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. Ситуация с коронавирусом в
России стала причиной резкого увеличения спроса на многие товары за последние дни, однако больше всего россиян интересовали фармацевтические товары — покупки в этой сфере увеличились почти на 30%, говорится в исследовании единой платформы автоматизации маркетинга Mindbox, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
«
"Сильный рост произошел в фармацевтической индустрии. Всего за неделю количество онлайн-предзаказов, а также покупок в аптеках в среднем выросло на 29% (по сравнению с предыдущими тремя неделями). Средний чек увеличился в среднем на 14%. При этом больше покупок совершается в тех аптеках, которые лучше всего представлены в онлайн-формате: есть информация о наличии товара и расположении аптеки, есть возможность сделать предзаказ с доставкой в ближайшую аптеку", — говорится в отчете по итогам исследования потребительской активности с 15 по 21 марта.
Статистика показывает, что сегмент "Финансы и займы" вырос по количеству совершенных онлайн-заявок в среднем на 20%, при этом чек почти не изменился. Потребительская активность увеличилась и в категории "Техника и электроника" — количество заказов выросло в среднем на 12%, а средний чек вырос в среднем на 23%.
"Противоположная ситуация наблюдается в индустриях с основной долей бизнеса в офлайн. Значительно сократилось количество заказов в категории "Мода и одежда", в среднем на 28% — средний чек не изменился. Количество офлайн-покупок детских товаров сократилось на 20%, при этом онлайн-заказы выросли на 30%", — добавляют аналитики.
Онлайн-заказы в категории "Рестораны быстрого питания" сократились в среднем на 9%, притом что средний чек не изменился. Наименьшее падение ощущают только те компании, в которых хорошо развита система доставки готовых блюд. Критический спад наблюдается в покупках билетов на мероприятия — на 66%.
"Данные собраны по крупному и среднему федеральному бизнесу (от пяти тысяч заказов и более в неделю), то есть, когда карантин активно распространится на регионы, падение в затронутых индустриях станет более значительным", — предполагает генеральный директор Mindbox Александр Горник.