https://ria.ru/20200325/1569082030.html
В Великобритании взлетели объемы продаж книги про мытье рук принцессы
В Великобритании взлетели объемы продаж книги про мытье рук принцессы - РИА Новости, 25.03.2020
В Великобритании взлетели объемы продаж книги про мытье рук принцессы
Объемы продаж книги "Я не хочу мыть руки" выросли в Великобритании в 20 раз за прошедший месяц, сообщает The Guardian. РИА Новости, 25.03.2020
2020-03-25T06:25
2020-03-25T06:25
2020-03-25T10:22
великобритания
коронавирус covid-19
культура
новости культуры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/18/1569070486_0:1075:2048:2227_1920x0_80_0_0_8ee7026b64a29aab86f535db6607613a.jpg
МОСКВА, 25 мар – РИА Новости. Объемы продаж книги "Я не хочу мыть руки" выросли в Великобритании в 20 раз за прошедший месяц, сообщает The Guardian.Родители скупают не самое свежее произведение Тони Росс, потому что надеются с его помощью убедить детей в необходимости чаще мыть руки в условиях эпидемии коронавируса.Книга впервые вышла в 2001 году, в ней рассказывается о маленькой принцессе, которую постоянно просят мыть руки, после того как она погуляла на улице, поиграла с собакой, посидела на горшке или чихнула. "Почему?" - спрашивает главная героиня. – "Чтобы не было микробов и прочих гадостей", - отвечает ей няня.Представители издательства Andersen Press навали спрос на книгу "беспрецедентным", уточнив, что с февраля по март 2020 года объемы продаж увеличились на 2000 процентов. Им пришлось спешно заказывать допечатку тиража.Росс рассказала, что в основе сюжета - истории ее собственных детей, которых ей с трудом удавалось заставить вымыть руки."Мы живем в странные времена, и как-то нам всем нужно научиться выживать в текущих условиях, когда школы закрыты, а родители работают из дома. Выясняется, что книги помогают взрослым более честно и открыто говорить с подрастающим поколением, не пугая их и не ругаясь," – добавил представитель издательства.
https://ria.ru/20200310/1568194556.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/18/1569070486_0:584:2048:2120_1920x0_80_0_0_10b6a7548523b57bc545920e4faae5d8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
великобритания, коронавирус covid-19, новости культуры
Великобритания, Коронавирус COVID-19, Культура, Новости культуры
МОСКВА, 25 мар – РИА Новости. Объемы продаж книги "Я не хочу мыть руки" выросли в
Великобритании в 20 раз за прошедший месяц, сообщает The Guardian.
Родители скупают не самое свежее произведение Тони Росс, потому что надеются с его помощью убедить детей в необходимости чаще мыть руки в условиях эпидемии коронавируса.
Книга впервые вышла в 2001 году, в ней рассказывается о маленькой принцессе, которую постоянно просят мыть руки, после того как она погуляла на улице, поиграла с собакой, посидела на горшке или чихнула. "Почему?" - спрашивает главная героиня. – "Чтобы не было микробов и прочих гадостей", - отвечает ей няня.
Представители издательства Andersen Press навали спрос на книгу "беспрецедентным", уточнив, что с февраля по март 2020 года объемы продаж увеличились на 2000 процентов. Им пришлось спешно заказывать допечатку тиража.
Росс рассказала, что в основе сюжета - истории ее собственных детей, которых ей с трудом удавалось заставить вымыть руки.
«
"Мы живем в странные времена, и как-то нам всем нужно научиться выживать в текущих условиях, когда школы закрыты, а родители работают из дома. Выясняется, что книги помогают взрослым более честно и открыто говорить с подрастающим поколением, не пугая их и не ругаясь," – добавил представитель издательства.