Рейтинг@Mail.ru
В РСТ попросили туристов перебронировать, а не аннулировать туры - РИА Новости, 23.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В РСТ попросили туристов перебронировать, а не аннулировать туры

© Fotolia / NicoElNinoТуристы в аэропорту
Туристы в аэропорту
Туристы в аэропорту. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Российским туристам следует не добиваться возврата денег за неиспользованные из-за коронавируса туры, а просить туроператоров перенести поездки на более поздние сроки, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Она согласилась, что туристы потеряли свои деньги, но обратила внимание, что потери туристических компаний гораздо масштабнее.
«
"Понятно, что туристы потеряли свои деньги, но не отменяйте туры, не требуйте возврата. Просите заморозить эти деньги до лучших времен и переносите тур. Никто не знает, когда это все восстановится. Сейчас денег вам никто не вернет", - сказала Тюрина.
Опрос
Что вы делаете, чтобы не заразиться коронавирусом?
Представитель РСТ подчеркнула, что несмотря на форс-мажорные обстоятельства, туроператоры на виноваты в этой ситуации с коронавирусом.
"Потом вы получите этот тур за те деньги, за которые вы его купили, а не по новому курсу валюты. Не стоит суетиться и бежать аннулировать туры", - пообещала она.
Аэрофлот
"Аэрофлот" разъяснил правила покупки билетов на вывозные спецрейсы
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала