Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сотрудники медицинского стационара в аэропорту Шереметьево
Распространение нового коронавируса

В РСТ попросили туристов перебронировать, а не аннулировать туры

© Fotolia / NicoElNinoТуристы в аэропорту
Туристы в аэропорту
Туристы в аэропорту. Архивное фото
МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Российским туристам следует не добиваться возврата денег за неиспользованные из-за коронавируса туры, а просить туроператоров перенести поездки на более поздние сроки, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, выступая в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
Она согласилась, что туристы потеряли свои деньги, но обратила внимание, что потери туристических компаний гораздо масштабнее.
"Понятно, что туристы потеряли свои деньги, но не отменяйте туры, не требуйте возврата. Просите заморозить эти деньги до лучших времен и переносите тур. Никто не знает, когда это все восстановится. Сейчас денег вам никто не вернет", - сказала Тюрина.
Опрос
Что вы делаете, чтобы не заразиться коронавирусом?
Представитель РСТ подчеркнула, что несмотря на форс-мажорные обстоятельства, туроператоры на виноваты в этой ситуации с коронавирусом.
"Потом вы получите этот тур за те деньги, за которые вы его купили, а не по новому курсу валюты. Не стоит суетиться и бежать аннулировать туры", - пообещала она.
Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.
Аэрофлот
"Аэрофлот" разъяснил правила покупки билетов на вывозные спецрейсы
Рекомендуем
Машина скорой помощи
В России за сутки выявили 582 случая заражения коронавирусом
Лаборатория для тестирования на коронавирус в Архангельской области
В Москве за сутки заразились коронавирусом 14 детей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала