https://ria.ru/20200314/1568588676.html
Автоэксперт объяснил, почему вреден "пенсионерский" стиль езды
Автоэксперт объяснил, почему вреден "пенсионерский" стиль езды - РИА Новости, 14.03.2020
Автоэксперт объяснил, почему вреден "пенсионерский" стиль езды
Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин рассказал, почему "пенсионерский" стиль езды вреден для мотора. РИА Новости, 14.03.2020
2020-03-14T02:02
2020-03-14T02:02
2020-03-14T07:00
за рулем
авто
алексей ревин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152633/41/1526334195_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a8bd712b295d3bc25c5d255c72f0d959.jpg
МОСКВА, 14 мар – РИА Новости. Эксперт журнала "За рулем" Алексей Ревин рассказал, почему "пенсионерский" стиль езды вреден для мотора.Современные коробки передач способствуют работе двигателя с большой нагрузкой и малыми оборотами, однако такой режим не продлевает срок его службы, отметил Ревин."Нагружены детали кривошипно-шатунного механизма и велико давление поршня на стенку цилиндра. И все это в условиях, когда масляный насос имеет небольшую производительность. Это грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала, да и на поршнях тоже", - пояснил он.Как отметил эксперт, для увеличения ресурса двигатель нуждается в периодическом повышении оборотов для очистки камер сгорания и свечей зажигания от нагара. "Большое количество отработавших газов, которое бывает только на высоких оборотах, полезно и для прочистки элементов турбокомпрессора", - добавил Ревин.По его словам, для этого необходимо выехать на свободную магистраль и как минимум полчаса двигаться при оборотах двигателя (бензинового) выше пяти тысяч. При скорости порядка ста километров в час в случае с механической КПП нужно ехать на четвертой передаче, на автомобилях с автоматом нужно выбрать ручной режим управления и переключиться на одну или две передачи ниже. "Все эти рекомендации — для водителей, исповедующих спокойный стиль езды, но желающих продлить срок службы двигателя", - заключил эксперт.
https://ria.ru/20191227/1562912985.html
https://ria.ru/20191123/1561497767.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152633/41/1526334195_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_32c24599f0ec87711e39e2b8bd65fde4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
за рулем, авто, алексей ревин, россия
За рулем, Авто, Алексей Ревин, Россия
МОСКВА, 14 мар – РИА Новости. Эксперт журнала "
За рулем"
Алексей Ревин рассказал, почему "пенсионерский" стиль езды вреден для мотора.
Современные коробки передач способствуют работе двигателя с большой нагрузкой и малыми оборотами, однако такой режим не продлевает срок его службы, отметил Ревин.
"Нагружены детали кривошипно-шатунного механизма и велико давление поршня на стенку цилиндра. И все это в условиях, когда масляный насос имеет небольшую производительность. Это грозит быстрым протиранием антифрикционного слоя на вкладышах коленвала, да и на поршнях тоже", - пояснил он.
Как отметил эксперт, для увеличения ресурса двигатель нуждается в периодическом повышении оборотов для очистки камер сгорания и свечей зажигания от нагара. "Большое количество отработавших газов, которое бывает только на высоких оборотах, полезно и для прочистки элементов турбокомпрессора", - добавил Ревин.
По его словам, для этого необходимо выехать на свободную магистраль и как минимум полчаса двигаться при оборотах двигателя (бензинового) выше пяти тысяч. При скорости порядка ста километров в час в случае с механической КПП нужно ехать на четвертой передаче, на автомобилях с автоматом нужно выбрать ручной режим управления и переключиться на одну или две передачи ниже.
"Все эти рекомендации — для водителей, исповедующих спокойный стиль езды, но желающих продлить срок службы двигателя", - заключил эксперт.