https://ria.ru/20200311/1568432756.html
Госдума рассмотрит в первом чтении депутатский проект о реформе ОСАГО
Госдума рассмотрит в первом чтении депутатский проект о реформе ОСАГО - РИА Новости, 11.03.2020
Госдума рассмотрит в первом чтении депутатский проект о реформе ОСАГО
Госдума 12 марта может рассмотреть в первом чтении лишь законопроект депутатов о реформе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев... РИА Новости, 11.03.2020
2020-03-11T14:15
2020-03-11T14:15
2020-03-11T14:15
общество
анатолий аксаков
госдума рф
осаго
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155532/48/1555324889_0:0:3070:1728_1920x0_80_0_0_79b267d681e870526aa41a082eff7d5a.jpg
МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Госдума 12 марта может рассмотреть в первом чтении лишь законопроект депутатов о реформе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), поскольку правительство РФ свой вариант отозвало, сообщил РИА Новости председатель профильного комитета Анатолий Аксаков.Соответствующее предложение, по его словам, будет рассмотрено в среду на совете нижней палаты парламента. Депутат допускает возможность принятия законопроекта во втором и третьем чтении в апреле. "Пока трудно сказать, какой может стать итоговая редакция, но вряд ли вновь будет обсуждаться вопрос о повышении размера страхового возмещения. Для этого нужно расширять тарифный коридор, а коридор не расширят, думаю. Может, правительство предложит продолжить в рамках второго чтения дискуссию об отказе от региональных коэффициентов и по мощности", - допускает Аксаков.Законопроект, внесенный группой депутатов во главе с Аксаковым, является альтернативой правительственному варианту и практически соответствует ему, за исключением ряда норм. Так, в нем нет норм о повышении максимального страхового возмещения за вред жизни и здоровью до 2 миллионов с 500 тысяч рублей, об отмене коэффициентов территории и мощности. Но, как и в варианте кабмина, страховщикам в пределах установленного ЦБ коридора предоставлено право самим определять тариф в зависимости от того, насколько аккуратно водитель управляет автомобилем и соблюдает ПДД.Правительство поддержало депутатский законопроект, поскольку предлагаемый в нем подход к ограничению максимального размера страховой премии по договору ОСАГО "позволит реализовать потенциал применения скидок и надбавок в зависимости от аварийности вождения в качестве экономического стимула к повышению безопасности дорожного движения". Предполагается, что этот размер не может превышать трехкратное максимальное значение базовой ставки страховых тарифов, установленное ЦБ и скорректированное с учетом коэффициентов.Банк России также поддержал депутатский законопроект. При этом зампред ЦБ Владимир Чистюхин на заседании комитета по финансовому рынку в начале марта говорил, что сначала надо будет посмотреть, как он заработает, а затем уже начать обсуждать те изменения, которые предлагало правительство.В начале 2019 года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО: устанавливаемый ЦБ тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз, до 2746-4942 рублей. Страховщик вправе внутри этого коридора выбрать базовую ставку, к которой потом применяются повышающие или понижающие коэффициенты и получается итоговая стоимость полиса. В июле кабмин внес в Госдуму законопроект по второму этапу реформы ОСАГО, который вел к поэтапному повышению тарифов на 30-40%. Однако депутаты высказали опасения относительно отмены территориального коэффициента и расширения тарифного коридора, повышения до 2 миллионов рублей предельного возмещения за вред жизни или здоровью.
https://ria.ru/20191227/1562877867.html
https://ria.ru/20200308/1568309435.html
https://ria.ru/20191205/1561981794.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155532/48/1555324889_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_62ef7d7631aa2f24e10bd33d5cc13ace.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, анатолий аксаков, госдума рф, осаго
Общество, Анатолий Аксаков, Госдума РФ, ОСАГО
МОСКВА, 11 мар — РИА Новости. Госдума 12 марта может рассмотреть в первом чтении лишь законопроект депутатов о реформе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (
ОСАГО), поскольку правительство РФ свой вариант отозвало, сообщил РИА Новости председатель профильного комитета
Анатолий Аксаков.
Соответствующее предложение, по его словам, будет рассмотрено в среду на совете нижней палаты парламента. Депутат допускает возможность принятия законопроекта во втором и третьем чтении в апреле. "Пока трудно сказать, какой может стать итоговая редакция, но вряд ли вновь будет обсуждаться вопрос о повышении размера страхового возмещения. Для этого нужно расширять тарифный коридор, а коридор не расширят, думаю. Может, правительство предложит продолжить в рамках второго чтения дискуссию об отказе от региональных коэффициентов и по мощности", - допускает Аксаков.
Законопроект, внесенный группой депутатов во главе с Аксаковым, является альтернативой правительственному варианту и практически соответствует ему, за исключением ряда норм. Так, в нем нет норм о повышении максимального страхового возмещения за вред жизни и здоровью до 2 миллионов с 500 тысяч рублей, об отмене коэффициентов территории и мощности. Но, как и в варианте кабмина, страховщикам в пределах установленного ЦБ коридора предоставлено право самим определять тариф в зависимости от того, насколько аккуратно водитель управляет автомобилем и соблюдает ПДД.
Правительство поддержало депутатский законопроект, поскольку предлагаемый в нем подход к ограничению максимального размера страховой премии по договору ОСАГО "позволит реализовать потенциал применения скидок и надбавок в зависимости от аварийности вождения в качестве экономического стимула к повышению безопасности дорожного движения". Предполагается, что этот размер не может превышать трехкратное максимальное значение базовой ставки страховых тарифов, установленное ЦБ и скорректированное с учетом коэффициентов.
Банк России также поддержал депутатский законопроект. При этом зампред ЦБ Владимир Чистюхин на заседании комитета по финансовому рынку в начале марта говорил, что сначала надо будет посмотреть, как он заработает, а затем уже начать обсуждать те изменения, которые предлагало правительство.
В начале 2019 года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО: устанавливаемый ЦБ тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз, до 2746-4942 рублей. Страховщик вправе внутри этого коридора выбрать базовую ставку, к которой потом применяются повышающие или понижающие коэффициенты и получается итоговая стоимость полиса. В июле кабмин внес в Госдуму законопроект по второму этапу реформы ОСАГО, который вел к поэтапному повышению тарифов на 30-40%. Однако депутаты высказали опасения относительно отмены территориального коэффициента и расширения тарифного коридора, повышения до 2 миллионов рублей предельного возмещения за вред жизни или здоровью.