https://ria.ru/20200310/1568369738.html
Сергей Паронджанов: платформа Aurus сразу создавалась под броневик
Сергей Паронджанов: платформа Aurus сразу создавалась под броневик - РИА Новости, 10.03.2020
Сергей Паронджанов: платформа Aurus сразу создавалась под броневик
Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года, в 2019 году в параде Победы на Красной РИА Новости, 10.03.2020
2020-03-10T12:00
2020-03-10T12:00
2020-03-10T12:00
интервью - авторы
aurus
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0a/1568365631_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_0cb272b0f45af45e2eca273f75d317ec.jpg
Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года, в 2019 году в параде Победы на Красной площади впервые участвовали кабриолеты линейки. Что думает о машине "главный пассажир", о революционности разработки и жизненном цикле Aurus в интервью РИА Новости на крупнейшей в России выставке ретроавтомобилей "Олдтаймер-Галерея" рассказал директор музейно-выставочного технического центра автомотоклуба ФСО России Сергей Паронджанов. Беседовал Александр Темнов. — Сергей Сергеевич, расскажите, пожалуйста, что ФСО представляет на выставке? В 2021 году планируется к открытию целый музейный центр. Что там будет представлено? — Здесь мы представляем коллекцию открытых машин — парадные кабриолеты. А в начале 2021 года мы на главной выставке страны открываем постоянно действующий музейный центр, в постоянную экспозицию которого войдут автомобили руководителей страны разных времен: от императорского гаража Николая II и до наших дней. Это все машины первых лиц. Такого музея нет нигде в мире. Существуют автомобильные музеи, где представлена такая сборная солянка. Также есть музеи марок. А у нас автомобили первых лиц. Эти же машины можно было встретить только в кортеже на улице. Мы даем людям возможность узнать технологические новшества, ведь каждая из этих машин — революция своей эпохи. Вот на примере Aurus, который сейчас есть, это, по сути, с нуля созданная платформа, с нуля созданный автомобиль. — В 2021 году, когда откроется музей на ВДНХ, там будут представлены Aurus?— Да, будет отдельная экспозиция, посвященная созданию и техническим особенностям этих автомобилей. — Когда создаются такие машины, как кабриолеты, что является приоритетом при разработке — комфорт или безопасность?— Для ФСО — это безопасность. А с точки зрения пассажира, который в ней едет, это комфорт. Все паритетно. При создании любой машины для первого лица во все времена инженеры искали баланс между защищенностью, комфортностью, динамическими характеристиками и эксплуатационными качествами. В автомобиле Aurus этот баланс удалось обеспечить, как нам представляется, в оптимальных соотношениях.— Выказывали ли руководители нашей страны какие-то пожелания при разработке? — Автомобиль на этапе проектирования и производства несколько раз представлялся руководству страны. Безусловно, высказывались определенные пожелания, которые были учтены. Ведь машина Гаража особого назначения (ГОН) — не только средство перемещения и элемент системы безопасности, но еще и мобильный офис первого лица государства. Это для него тоже рабочее место, которое должно быть и удобным, и функциональным. Поэтому рекомендации "главного пассажира" — это действительно ценная информация для создателей машины. Там будет все, что ему необходимо.— Есть ли сейчас в автопарке ФСО кабриолеты, на которых первые лица могут передвигаться по городу?— Гипотетически они могут передвигаться по городу на парадных кабриолетах. Безусловно, ФСО обеспечит охрану и в этом случае. Но все же это парадная машина. — Aurus, который представлен на выставке, может принять участие в параде? — Это парадный автомобиль, сейчас он просто на выставке. Конечно, он может быть задействован в параде. Парадных машин не так много.— Сейчас, получается, создано всего два кабриолета Aurus?— Нет, есть и резерв. — А могут ли кабриолеты Aurus быть перекрашены в зависимости от того, кто принимает парад Победы?— Существуют определенные традиции. Раньше парады принимали на белоснежных скакунах. Потом их сменил автомобиль ЗИС-110 серо-бирюзового цвета. И все советские парадные ЗИЛы красились в этот цвет. В новейшей истории парадов на Красной площади в последние годы используются черные машины. — А есть ли возможность, если все же такое потребуется, в кратчайшие сроки перекрасить машину?— Конечно. Они все делаются на заводе, в заводских условиях. Сколько нужно времени покрасить машину?— При этом сейчас в кортеже у первых лиц черные машины? — Да, черный цвет. — А на продажу, если, условно, шейхи захотят какой-то особенный цвет, есть возможность удовлетворить пожелание? — Любой цвет. Хотя арабские шейхи часто используют машины белого цвета. Но мы слышали, что Aurus именно в черном цвете им нравится больше всего. Кстати, СССР в свое время поставлял дружественным лидерам именно черные ЗИСы и ЗИЛы.— Сергей Сергеевич, в этом году Aurus поедет на параде 9 Мая? — Безусловно. Парад будет принят. Либо этот автомобиль, либо второй, либо третий. Какой-то из них. — Скажите, а были ли во время парадов курьезные случаи с кабриолетами?— В советское время, по словам ветеранов, были разные случаи при подготовке к парадам. А вот во время самих парадов — нет. — Так как эти модели — первая разработка, они будут еще модифицироваться? Будут ли изменения с учетом замечаний первых лиц? — Машина сейчас находится в Гараже особого назначения на подконтрольной эксплуатации, она все время в процессе совершенствования. Но как только она пойдет в массовое производство, этот процесс будет закончен. А дальше, как у любого автомобиля, у него будет некий жизненный цикл. Ведь все развивается: новые технологии, системы, софт. Обычный период жизни машины 5-7 лет. Дальше новая модель. — А сколько еще продлится тестовая эксплуатация: те же 5-7 лет?— С учетом того, когда началась разработка машины и кто главный испытатель с момента инаугурации, я думаю, существенно быстрее. Уверен в этом. — Не слышали, к слову, отзывы президента об автомобиле, не высказывал ли он пожеланий? Может, просил сиденье помягче сделать? — Машина потрясающая. По плавности хода, по салону, по комфорту, по торможению, по разгону. Она уникальна тем, что это первая машина на единой модульной платформе, база одна и та же. И создана эта база — и двигатель, и коробка — под тяжелый броневик. А легкие небронированные машины — и лимузины, и микроавтобус — они на той же платформе. Ведь проект создания машины так и называется "Единая модульная платформа". Обычно наоборот: делают машину, а потом ее бронируют. Эту сначала сделали бронированной, а потом все под нее — и двигатель, и коробку — уже с учетом массогабаритных характеристик. — Насколько справедливы замечания, что Aurus собран из иностранных комплектующих, и учитывались ли при разработке этих автомобилей особенности других российских машин для первых лиц, например, ЗИЛов?— Учитывались и особенности ЗИЛа, и иностранных конкурентов. В нем собраны все лучшие идеи. Понятно, что в условиях санкций мы не могли использовать иностранные комплектующие. Нам приписывают, что это взято там и там, но все забывают о санкциях. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли. Aurus — отечественный автомобиль. — Еще интересен вопрос мотоциклов. Сейчас свои делает концерн "Калашников", следит ли ФСО за этим, интересны ли они для вас?— Для нас вообще интересно любое развитие отечественной техники. Вот Aurus ведь не только автомобиль — это еще и новое поколение российских инженеров, новые технологии для отечественной промышленности, рабочие места. Конечно, мы будем приветствовать и содействовать созданию новых отечественных мотоциклов, катеров и другой техники. Именно поэтому в музее-выставке Гаража особого назначения на ВДНХ будет не только демонстрация экспонатов. Мы предполагаем там создание учебного детско-юношеского пространства с интерактивными пособиями и моделями. А занятия и мастер-классы там будут вести молодые автомобильные инженеры. Вспомните, сколько кружков и секций технической направленности было в советское время. С каким интересом мы сами туда ходили. И в рамках будущего музея самая важная для нас задача не просто показать "большие черные машины", а именно содействовать популяризации возрождения технической культуры у наших посетителей, в первую очередь детей.
https://ria.ru/20200302/1566636443.html
https://ria.ru/20200302/1565339048.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/0a/1568365631_128:0:896:576_1920x0_80_0_0_8dcc294cf8bc219936d921c26e353f09.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
интервью - авторы, aurus, россия
Интервью - Авторы, Aurus, Россия
Российский автомобиль Aurus впервые появился на публике во время инаугурации президента Владимира Путина в мае 2018 года, в 2019 году в параде Победы на Красной площади впервые участвовали кабриолеты линейки. Что думает о машине "главный пассажир", о революционности разработки и жизненном цикле Aurus в интервью РИА Новости на крупнейшей в России выставке ретроавтомобилей "Олдтаймер-Галерея" рассказал директор музейно-выставочного технического центра автомотоклуба ФСО России Сергей Паронджанов. Беседовал Александр Темнов.
— Сергей Сергеевич, расскажите, пожалуйста, что ФСО представляет на выставке? В 2021 году планируется к открытию целый музейный центр. Что там будет представлено?
— Здесь мы представляем коллекцию открытых машин — парадные кабриолеты. А в начале 2021 года мы на главной выставке страны открываем постоянно действующий музейный центр, в постоянную экспозицию которого войдут автомобили руководителей страны разных времен: от императорского гаража Николая II и до наших дней. Это все машины первых лиц. Такого музея нет нигде в мире. Существуют автомобильные музеи, где представлена такая сборная солянка. Также есть музеи марок. А у нас автомобили первых лиц. Эти же машины можно было встретить только в кортеже на улице.
Мы даем людям возможность узнать технологические новшества, ведь каждая из этих машин — революция своей эпохи. Вот на примере Aurus, который сейчас есть, это, по сути, с нуля созданная платформа, с нуля созданный автомобиль.
— В 2021 году, когда откроется музей на ВДНХ, там будут представлены Aurus?
— Да, будет отдельная экспозиция, посвященная созданию и техническим особенностям этих автомобилей.
— Когда создаются такие машины, как кабриолеты, что является приоритетом при разработке — комфорт или безопасность?
— Для ФСО — это безопасность. А с точки зрения пассажира, который в ней едет, это комфорт. Все паритетно. При создании любой машины для первого лица во все времена инженеры искали баланс между защищенностью, комфортностью, динамическими характеристиками и эксплуатационными качествами. В автомобиле Aurus этот баланс удалось обеспечить, как нам представляется, в оптимальных соотношениях.
— Выказывали ли руководители нашей страны какие-то пожелания при разработке?
— Автомобиль на этапе проектирования и производства несколько раз представлялся руководству страны. Безусловно, высказывались определенные пожелания, которые были учтены. Ведь машина Гаража особого назначения (ГОН) — не только средство перемещения и элемент системы безопасности, но еще и мобильный офис первого лица государства. Это для него тоже рабочее место, которое должно быть и удобным, и функциональным. Поэтому рекомендации "главного пассажира" — это действительно ценная информация для создателей машины. Там будет все, что ему необходимо.
— Есть ли сейчас в автопарке ФСО кабриолеты, на которых первые лица могут передвигаться по городу?
— Гипотетически они могут передвигаться по городу на парадных кабриолетах. Безусловно, ФСО обеспечит охрану и в этом случае. Но все же это парадная машина.
— Aurus, который представлен на выставке, может принять участие в параде?
— Это парадный автомобиль, сейчас он просто на выставке. Конечно, он может быть задействован в параде. Парадных машин не так много.
— Сейчас, получается, создано всего два кабриолета Aurus?
— А могут ли кабриолеты Aurus быть перекрашены в зависимости от того, кто принимает парад Победы?
— Существуют определенные традиции. Раньше парады принимали на белоснежных скакунах. Потом их сменил автомобиль ЗИС-110 серо-бирюзового цвета. И все советские парадные ЗИЛы красились в этот цвет. В новейшей истории парадов на Красной площади в последние годы используются черные машины.
— А есть ли возможность, если все же такое потребуется, в кратчайшие сроки перекрасить машину?
— Конечно. Они все делаются на заводе, в заводских условиях. Сколько нужно времени покрасить машину?
— При этом сейчас в кортеже у первых лиц черные машины?
— А на продажу, если, условно, шейхи захотят какой-то особенный цвет, есть возможность удовлетворить пожелание?
— Любой цвет. Хотя арабские шейхи часто используют машины белого цвета. Но мы слышали, что Aurus именно в черном цвете им нравится больше всего. Кстати, СССР в свое время поставлял дружественным лидерам именно черные ЗИСы и ЗИЛы.
— Сергей Сергеевич, в этом году Aurus поедет на параде 9 Мая?
— Безусловно. Парад будет принят. Либо этот автомобиль, либо второй, либо третий. Какой-то из них.
— Скажите, а были ли во время парадов курьезные случаи с кабриолетами?
— В советское время, по словам ветеранов, были разные случаи при подготовке к парадам. А вот во время самих парадов — нет.
— Так как эти модели — первая разработка, они будут еще модифицироваться? Будут ли изменения с учетом замечаний первых лиц?
— Машина сейчас находится в Гараже особого назначения на подконтрольной эксплуатации, она все время в процессе совершенствования. Но как только она пойдет в массовое производство, этот процесс будет закончен. А дальше, как у любого автомобиля, у него будет некий жизненный цикл. Ведь все развивается: новые технологии, системы, софт. Обычный период жизни машины 5-7 лет. Дальше новая модель.
— А сколько еще продлится тестовая эксплуатация: те же 5-7 лет?
— С учетом того, когда началась разработка машины и кто главный испытатель с момента инаугурации, я думаю, существенно быстрее. Уверен в этом.
— Не слышали, к слову, отзывы президента об автомобиле, не высказывал ли он пожеланий? Может, просил сиденье помягче сделать?
— Машина потрясающая. По плавности хода, по салону, по комфорту, по торможению, по разгону. Она уникальна тем, что это первая машина на единой модульной платформе, база одна и та же. И создана эта база — и двигатель, и коробка — под тяжелый броневик.
А легкие небронированные машины — и лимузины, и микроавтобус — они на той же платформе. Ведь проект создания машины так и называется "Единая модульная платформа". Обычно наоборот: делают машину, а потом ее бронируют. Эту сначала сделали бронированной, а потом все под нее — и двигатель, и коробку — уже с учетом массогабаритных характеристик.
— Насколько справедливы замечания, что Aurus собран из иностранных комплектующих, и учитывались ли при разработке этих автомобилей особенности других российских машин для первых лиц, например, ЗИЛов?
— Учитывались и особенности ЗИЛа, и иностранных конкурентов. В нем собраны все лучшие идеи. Понятно, что в условиях санкций мы не могли использовать иностранные комплектующие. Нам приписывают, что это взято там и там, но все забывают о санкциях. Даже если бы мы захотели, мы бы не смогли. Aurus — отечественный автомобиль.
— Еще интересен вопрос мотоциклов. Сейчас свои делает концерн "Калашников", следит ли ФСО за этим, интересны ли они для вас?
— Для нас вообще интересно любое развитие отечественной техники. Вот Aurus ведь не только автомобиль — это еще и новое поколение российских инженеров, новые технологии для отечественной промышленности, рабочие места. Конечно, мы будем приветствовать и содействовать созданию новых отечественных мотоциклов, катеров и другой техники. Именно поэтому в музее-выставке Гаража особого назначения на ВДНХ будет не только демонстрация экспонатов. Мы предполагаем там создание учебного детско-юношеского пространства с интерактивными пособиями и моделями. А занятия и мастер-классы там будут вести молодые автомобильные инженеры.
Вспомните, сколько кружков и секций технической направленности было в советское время. С каким интересом мы сами туда ходили. И в рамках будущего музея самая важная для нас задача не просто показать "большие черные машины", а именно содействовать популяризации возрождения технической культуры у наших посетителей, в первую очередь детей.