https://ria.ru/20200307/1568276640.html
Исследование: россияне перед 8 марта утратили интерес к пиву
Исследование: россияне перед 8 марта утратили интерес к пиву - РИА Новости, 07.03.2020
Исследование: россияне перед 8 марта утратили интерес к пиву
Доля пива в приобретаемой россиянами алкогольной продукции резко сократилась перед 8 марта в пользу вина, причем как среди покупателей-мужчин, так и среди... РИА Новости, 07.03.2020
2020-03-07T03:07
2020-03-07T03:07
2020-03-07T03:07
общество
пиво
международный женский день
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156073/43/1560734358_0:221:3099:1964_1920x0_80_0_0_368a44642132a4e2f0612f726d25dd8c.jpg
МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Доля пива в приобретаемой россиянами алкогольной продукции резко сократилась перед 8 марта в пользу вина, причем как среди покупателей-мужчин, так и среди женщин, при этом доля покупаемой водки почти не изменилась, говорится в исследовании сервиса Rate&Goods, которое есть в распоряжении РИА Новости.В обычные дни топ-3 самых популярных алкогольных напитков пользователей сервиса обоих полов — это пиво, вино и водка, говорится в документе."В предпраздничные и праздничные и женщины, и мужчины резко утрачивают интерес к пиву: доля этого напитка упала на 14% (среди мужчин) и 11% (среди женщин) соответственно, хотя обычно именно пиво занимало самую значимую долю среди покупаемого алкоголя (у покупательниц — 62%, у покупателей — 63%)", - отмечают авторы исследования.В обычные дни из всех покупок алкоголя на вино приходилось 16% у женщин и 15% у мужчин. За неделю до 8 марта количество покупок вина увеличилось на 13% у женщин и 9% у мужчин. Доля покупаемой водки при этом осталась почти неизменной: у женщин она выросла с 10% до 11%, а у мужчин — уменьшилась с 10% до 9%.Кроме того, мужчины в предпраздничные дни чаще обычного покупали коньяк - на этот напиток приходилось 5,2% от всех покупок алкоголя против 2,8% в обычные дни - и шампанское: на него пришлось 5% от всех покупок алкоголя против 1% в обычные дни.Выводы сделаны на основании анализа 38 тысяч чеков от 8 тысяч пользователей сервиса.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156073/43/1560734358_185:0:2916:2048_1920x0_80_0_0_a5b4e47b0f1687586f5f2dbe5a2d03de.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, пиво, международный женский день, россия
Общество, Пиво, Международный женский день, Россия
МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Доля
пива в приобретаемой россиянами алкогольной продукции резко сократилась перед
8 марта в пользу вина, причем как среди покупателей-мужчин, так и среди женщин, при этом доля покупаемой водки почти не изменилась, говорится в исследовании сервиса Rate&Goods, которое есть в распоряжении РИА Новости.
В обычные дни топ-3 самых популярных алкогольных напитков пользователей сервиса обоих полов — это пиво, вино и водка, говорится в документе.
"В предпраздничные и праздничные и женщины, и мужчины резко утрачивают интерес к пиву: доля этого напитка упала на 14% (среди мужчин) и 11% (среди женщин) соответственно, хотя обычно именно пиво занимало самую значимую долю среди покупаемого алкоголя (у покупательниц — 62%, у покупателей — 63%)", - отмечают авторы исследования.
В обычные дни из всех покупок алкоголя на вино приходилось 16% у женщин и 15% у мужчин. За неделю до 8 марта количество покупок вина увеличилось на 13% у женщин и 9% у мужчин. Доля покупаемой водки при этом осталась почти неизменной: у женщин она выросла с 10% до 11%, а у мужчин — уменьшилась с 10% до 9%.
Кроме того, мужчины в предпраздничные дни чаще обычного покупали коньяк - на этот напиток приходилось 5,2% от всех покупок алкоголя против 2,8% в обычные дни - и шампанское: на него пришлось 5% от всех покупок алкоголя против 1% в обычные дни.
Выводы сделаны на основании анализа 38 тысяч чеков от 8 тысяч пользователей сервиса.