https://ria.ru/20200306/1568225431.html
Эксперты: мужчины на 8 марта часто покупают два подарка
Эксперты: мужчины на 8 марта часто покупают два подарка - РИА Новости, 06.03.2020
Эксперты: мужчины на 8 марта часто покупают два подарка
Российские мужчины, готовясь поздравлять женщин с 8 марта, покупают преимущественно два подарка: один - подороже, второй - подешевле, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 06.03.2020
2020-03-06T05:12
2020-03-06T05:12
2020-03-06T05:12
общество
мужчины
женщины
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97532/53/975325310_0:202:3000:1890_1920x0_80_0_0_00b7800ab0a16c0cb43b0b2548178ecb.jpg
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Российские мужчины, готовясь поздравлять женщин с 8 марта, покупают преимущественно два подарка: один - подороже, второй - подешевле, сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon.Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 миллионов поисковых запросов в преддверии 8 марта. По данным компании, мужчины в этом году увеличили свои траты на подарки в 2,3 раза - до 3 тысяч рублей с 1,3 тысячи в прошлом году. "Причем, как правило, мужчина покупает два подарка: один "дорогой" и еще один подешевле, в районе 500-700 рублей - скорее всего ребенку или родственнице", - отметили в Ozon.Ритейлер указывает, что женщины с начала февраля в 2,5 раза чаще искали на площадке электронику и спортивные товары: аксессуары для домашних тренировок и одежду. Товары для дачи и сада искали вдвое чаще, косметику и товары для взрослых - в 1,8 раза чаще."Частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги - на 213%. Вместе с тем некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи - продажи с конца февраля выросли на 268%, женские аксессуары (плюс 200%) и ювелирные украшения (плюс 320%)", - добавили в компании.При этом, замечает Ozon, в части подарков женщинам от женщин совпадений между желаемым и приобретаемым еще больше, и на первом месте при выборе подарка - забота о здоровье и красоте. Например, продажи уходовой косметики выросли в два раза. Женщины тоже дарят товары для дачи, чаще всего - садовые инструменты (продажи показывают рост на 180% с конца февраля)."Еще один трендовый подарок в этом году - товары для спорта: продажи спортивной одежды выросли с конца февраля на 196%, а экипировки - на 129%. Интересно, что эту категорию примерно одинаково выбирают и мужчины, и женщины - видимо, влияет всеобщая мода на здоровый образ жизни", - сказали в интернет-ритейлере.
https://ria.ru/20200306/1568224475.html
https://ria.ru/20200306/1568224248.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97532/53/975325310_106:0:2895:2092_1920x0_80_0_0_2c517356dac0dcbeecf74bb8c2b9de14.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, мужчины, женщины, россия
Общество, мужчины, женщины, Россия
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Российские
мужчины, готовясь поздравлять
женщин с 8 марта, покупают преимущественно два подарка: один - подороже, второй - подешевле, сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 900 тысяч заказов и 5,5 миллионов поисковых запросов в преддверии 8 марта. По данным компании, мужчины в этом году увеличили свои траты на подарки в 2,3 раза - до 3 тысяч рублей с 1,3 тысячи в прошлом году. "Причем, как правило, мужчина покупает два подарка: один "дорогой" и еще один подешевле, в районе 500-700 рублей - скорее всего ребенку или родственнице", - отметили в Ozon.
Ритейлер указывает, что женщины с начала февраля в 2,5 раза чаще искали на площадке электронику и спортивные товары: аксессуары для домашних тренировок и одежду. Товары для дачи и сада искали вдвое чаще, косметику и товары для взрослых - в 1,8 раза чаще.
"Частично мужчины с подарками угадают: садовую технику с конца февраля покупают на 160% чаще (компактные и легкие в управлении модели), наушники и электронные книги - на 213%. Вместе с тем некоторые мужчины решили придерживаться традиций и дарят духи - продажи с конца февраля выросли на 268%, женские аксессуары (плюс 200%) и ювелирные украшения (плюс 320%)", - добавили в компании.
При этом, замечает Ozon, в части подарков женщинам от женщин совпадений между желаемым и приобретаемым еще больше, и на первом месте при выборе подарка - забота о здоровье и красоте. Например, продажи уходовой косметики выросли в два раза. Женщины тоже дарят товары для дачи, чаще всего - садовые инструменты (продажи показывают рост на 180% с конца февраля).
"Еще один трендовый подарок в этом году - товары для спорта: продажи спортивной одежды выросли с конца февраля на 196%, а экипировки - на 129%. Интересно, что эту категорию примерно одинаково выбирают и мужчины, и женщины - видимо, влияет всеобщая мода на здоровый образ жизни", - сказали в интернет-ритейлере.