https://ria.ru/20200305/1568195125.html
Учителя отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам
Учителя отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам - РИА Новости, 05.03.2020
Учителя отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам
Почти половина учителей английского языка (49%) отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам. РИА Новости, 05.03.2020
2020-03-05T14:34
2020-03-05T14:34
2020-03-05T16:22
общество
просвещение
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152950/88/1529508819_0:51:1500:895_1920x0_80_0_0_7692126b49ac7af16ec97bdf046f9960.jpg
МОСКВА, 5 мар – РИА Новости. Почти половина учителей английского языка (49%) отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам.Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Skyeng, которая совместно с группой компаний "Просвещение" внедряет модель цифровой образовательной среды в программы основного образования с помощью цифрового учебно-методического комплекса (УМК) для изучения английского языка в интерактивном режиме.Как сообщает "Просвещение", Skyeng провели анонимный опрос школьных учителей о том, с какими сложностями в своей работе они встречаются чаще всего и какие инструменты геймификации используют. В исследовании приняли участие 400 респондентов. Самым популярным (63%) инструментом геймификации для повышения мотивации и удержания внимания школьников во время урока стали соревнования. На втором месте (22%) – сюжетность и виртуальные персонажи. Каждый пятый преподаватель английского прибегает к открытию новых элементов – например, навыков, которые (по аналогии с компьютерными играми) приобретаются учениками по мере того, как они продвигаются в процессе обучения. 18% опрошенных не используют инструменты геймификации в своей работе с детьми."Цифровизация образования – это закономерный ответ на требования изменяющегося мира и, как мы видим из исследования, большинство педагогов активно применяют в работе цифровые инструменты", - заявила директор по стратегии Skyeng Education System (Skyes) Дарья Гриц.По ее словам, в основном это игровые элементы – викторины и значки достижений, тем не менее учителя постепенно переходят к цифровым образовательным средам и цифровым учебно-методическим комплексам и получают положительный отклик со стороны детей. Сегодня к платформе подключены уже более 200 тысяч учеников."Примечательно, что 47% респондентов отметили, что их ученики относятся к цифровым учебникам нейтрально. Это неудивительно, ведь для детей digital-поколения цифровые инструменты – это норма. Я убеждена, что полученные результаты можно экстраполировать на учителей в целом, не только на учителей английского", - сообщила Гриц. По словам директора по внешним коммуникациям группы компаний "Просвещение" Кристины Колесниковой, следующими шагами станет техническое оснащение школ (в том числе подготовка технических специалистов), а также развитие цифровой среды, "причем в фокусе необходимо держать как функциональность среды, так и содержательную составляющую – контент".
https://sn.ria.ru/20200303/1567881603.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152950/88/1529508819_160:0:1500:1005_1920x0_80_0_0_d28841c301c1f32dba2e7ddfb50b6b91.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, просвещение
МОСКВА, 5 мар – РИА Новости. Почти половина учителей английского языка (49%) отмечают у детей положительное отношение к цифровым учебникам.
Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Skyeng, которая совместно с группой компаний
"Просвещение" внедряет модель цифровой образовательной среды в программы основного образования с помощью цифрового учебно-методического комплекса (УМК) для изучения английского языка в интерактивном режиме.
Как сообщает "Просвещение", Skyeng провели анонимный опрос школьных учителей о том, с какими сложностями в своей работе они встречаются чаще всего и какие инструменты геймификации используют. В исследовании приняли участие 400 респондентов.
Самым популярным (63%) инструментом геймификации для повышения мотивации и удержания внимания школьников во время урока стали соревнования. На втором месте (22%) – сюжетность и виртуальные персонажи. Каждый пятый преподаватель английского прибегает к открытию новых элементов – например, навыков, которые (по аналогии с компьютерными играми) приобретаются учениками по мере того, как они продвигаются в процессе обучения. 18% опрошенных не используют инструменты геймификации в своей работе с детьми.
«
"Цифровизация образования – это закономерный ответ на требования изменяющегося мира и, как мы видим из исследования, большинство педагогов активно применяют в работе цифровые инструменты", - заявила директор по стратегии Skyeng Education System (Skyes) Дарья Гриц.
По ее словам, в основном это игровые элементы – викторины и значки достижений, тем не менее учителя постепенно переходят к цифровым образовательным средам и цифровым учебно-методическим комплексам и получают положительный отклик со стороны детей. Сегодня к платформе подключены уже более 200 тысяч учеников.
"Примечательно, что 47% респондентов отметили, что их ученики относятся к цифровым учебникам нейтрально. Это неудивительно, ведь для детей digital-поколения цифровые инструменты – это норма. Я убеждена, что полученные результаты можно экстраполировать на учителей в целом, не только на учителей английского", - сообщила Гриц.
По словам директора по внешним коммуникациям группы компаний "Просвещение" Кристины Колесниковой, следующими шагами станет техническое оснащение школ (в том числе подготовка технических специалистов), а также развитие цифровой среды, "причем в фокусе необходимо держать как функциональность среды, так и содержательную составляющую – контент".