https://ria.ru/20200305/1568189411.html
Россельхозбанк рассказал о тратах мужчин к 8 марта
Россельхозбанк рассказал о тратах мужчин к 8 марта - РИА Новости, 05.03.2020
Россельхозбанк рассказал о тратах мужчин к 8 марта
Российские мужчины в преддверии 8 Марта увеличивают расходы на цветы, гаджеты, ювелирные украшения, билеты в театр и кино, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 05.03.2020
2020-03-05T13:19
2020-03-05T13:19
2020-03-05T13:19
общество
россельхозбанк
международный женский день
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/138782/63/1387826343_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_d27b0a7737e41b190bbd1f5a54076d02.jpg
МОСКВА, 5 мар - РИА Новостим. Российские мужчины в преддверии 8 Марта увеличивают расходы на цветы, гаджеты, ювелирные украшения, билеты в театр и кино, сообщили РИА Новости в Россельхозбанке (РСХБ).Эксперты банка оценили, что мужчины чаще всего покупают и дарят на Международный женский день. "На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров. Хорошим дополнением к цветам становятся современные гаджеты - их покупают и дарят женщинам в 4 раза чаще", - рассказали в РСХБ.Кроме того, в качестве подарка женщинам выступают ювелирные украшения, а также билеты в театр и кино: траты мужчин на них увеличиваются втрое. "Популярными в качестве подарков являются косметика и парфюмерия - рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличивается в 2 раза", - добавили в банке.По экспертным оценкам РСХБ, средний чек подарка на 8 Марта в Москве составляет около 7 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - 5 тысяч, в регионах - порядка 2 тысяч рублей. В целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%."При этом основная доля увеличения трат по карточным продуктам во всех категориях приходится на мужчин, а женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником", - сказала руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/138782/63/1387826343_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_5fd6eb23c78dd37365711902811661bc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россельхозбанк, международный женский день, россия
Общество, Россельхозбанк, Международный женский день, Россия
МОСКВА, 5 мар - РИА Новостим. Российские мужчины в преддверии
8 Марта увеличивают расходы на цветы, гаджеты, ювелирные украшения, билеты в театр и кино, сообщили РИА Новости в
Россельхозбанке (РСХБ).
Эксперты банка оценили, что мужчины чаще всего покупают и дарят на Международный женский день. "На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров. Хорошим дополнением к цветам становятся современные гаджеты - их покупают и дарят женщинам в 4 раза чаще", - рассказали в РСХБ.
Кроме того, в качестве подарка женщинам выступают ювелирные украшения, а также билеты в театр и кино: траты мужчин на них увеличиваются втрое. "Популярными в качестве подарков являются косметика и парфюмерия - рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличивается в 2 раза", - добавили в банке.
По экспертным оценкам РСХБ, средний чек подарка на 8 Марта в Москве составляет около 7 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - 5 тысяч, в регионах - порядка 2 тысяч рублей. В целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.
"При этом основная доля увеличения трат по карточным продуктам во всех категориях приходится на мужчин, а женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником", - сказала руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.