https://ria.ru/20200305/1568186214.html
S7 разрешила возвращать билеты с удержанием только сервисного сбора
S7 разрешила возвращать билеты с удержанием только сервисного сбора - РИА Новости, 05.03.2020
S7 разрешила возвращать билеты с удержанием только сервисного сбора
Стоимость любых билетов российской авиакомпании S7, приобретенных с 5 марта по 10 апреля, можно будет почти полностью вернуть из-за ситуации с коронавирусом,... РИА Новости, 05.03.2020
2020-03-05T12:26
2020-03-05T12:26
2020-03-05T12:26
экономика
s7 airlines
россия
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1c/1563966610_0:23:3072:1751_1920x0_80_0_0_bbb536ab3afb6a89a8ee3c633a892276.jpg
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Стоимость любых билетов российской авиакомпании S7, приобретенных с 5 марта по 10 апреля, можно будет почти полностью вернуть из-за ситуации с коронавирусом, будет удержан только сервисный сбор, сообщила пресс-служба компании."S7 Airlines предлагает пассажирам возможность оформить возврат полной стоимости авиабилетов, если они примут решение скорректировать свои планы на путешествие. Пассажиры смогут вернуть авиабилеты, приобретенные в период с 5 марта по 10 апреля, вне зависимости от тарифа. Предложение доступно на всех рейсах S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров без ограничений по дате перелета", - говорится в сообщении.Компания уточняет, что в случае возврата приобретенных в этот период авиабилетов, будет взиматься только сервисный сбор – 1000 рублей за один авиабилет. 1000 рублей – сервисный сбор за один авиабилет для перелетов по России. Для международных рейсов размер сервисного сбора может меняться в зависимости от актуального курса валют."Мы понимаем, что ситуация с распространением вируса не позволяет нашим пассажирам планировать путешествия так, как им хотелось бы. Как раз сейчас многие думают о летнем отдыхе и переживают, что поездку придется отменить. Мы хотим дать пассажирам возможность менять свои планы в случае необходимости", – привели в пресс-службе слова гендиректора S7 Group Антона Еремина.
https://ria.ru/20200305/1568180692.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1c/1563966610_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b3066d53d01226669a8471c2db2fcf2b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, s7 airlines, россия, коронавирус covid-19
Экономика, S7 Airlines, Россия, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Стоимость любых билетов российской
авиакомпании S7, приобретенных с 5 марта по 10 апреля, можно будет почти полностью вернуть из-за ситуации с
коронавирусом, будет удержан только сервисный сбор, сообщила пресс-служба компании.
"S7 Airlines предлагает пассажирам возможность оформить возврат полной стоимости авиабилетов, если они примут решение скорректировать свои планы на путешествие. Пассажиры смогут вернуть авиабилеты, приобретенные в период с 5 марта по 10 апреля, вне зависимости от тарифа. Предложение доступно на всех рейсах S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров без ограничений по дате перелета", - говорится в сообщении.
Компания уточняет, что в случае возврата приобретенных в этот период авиабилетов, будет взиматься только сервисный сбор – 1000 рублей за один авиабилет. 1000 рублей – сервисный сбор за один авиабилет для перелетов по России. Для международных рейсов размер сервисного сбора может меняться в зависимости от актуального курса валют.
"Мы понимаем, что ситуация с распространением вируса не позволяет нашим пассажирам планировать путешествия так, как им хотелось бы. Как раз сейчас многие думают о летнем отдыхе и переживают, что поездку придется отменить. Мы хотим дать пассажирам возможность менять свои планы в случае необходимости", – привели в пресс-службе слова гендиректора S7 Group Антона Еремина.