https://ria.ru/20200304/1568147977.html
Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику
Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику - РИА Новости, 04.03.2020
Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику
Сельскому пенсионеру из Оренбургской области – подписчику интерактивного телевидения - пришел от провайдера крупный счет из-за случайного подключения к... РИА Новости, 04.03.2020
2020-03-04T15:03
2020-03-04T15:03
2020-03-04T15:03
общество
оренбургская область
саракташский район
ростелеком
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155827/52/1558275212_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_3147395d6ccea1e3491c1f574937e810.jpg
УФА, 4 мар - РИА Новости. Сельскому пенсионеру из Оренбургской области – подписчику интерактивного телевидения - пришел от провайдера крупный счет из-за случайного подключения к эротическому и спортивному каналам, провайдер решил помочь старику и оплатил часть долга, сообщили РИА Новости в пресс-службе филиала "Волга" ПАО "Ростелеком".По данным организации, в октябре прошлого года "Ростелеком" заключил договор на оказание услуг интерактивного телевидения, домашнего интернета и телефонии с пенсионером села Карагузино Саракташского района Оренбургской области. Абоненту был подключен пакет "Стартовый", включающий более 180 телеканалов."Однако пользователь в меню приставки самостоятельно заменил пакет на расширенный, где более 229 каналов, и подключил дополнительные пакеты "Взрослый" - каналы эротического содержания стоят 250 рублей в месяц, и два спортивных пакета стоимостью 299 и 380 рублей в месяц. При этом пенсионер, по всей видимости, не принял во внимание значительно возросшую стоимость услуг. Стоимость покупки при подключении дополнительных каналов отображается на экране телевизора. Нажимая кнопку "купить", абонент соглашается с условиями оказания услуги. Подтверждение о подключенных сервисах клиент получает в том числе по телефону", - рассказали РИА Новости в компании.В пресс-службе сообщили, что 31 октября клиент через личный кабинет обратился в компанию с просьбой отключить интерактивное телевидение. Когда провайдер перезвонил ему, пенсионер не смог сообщить кодовое слово и паспортные данные, ему предложили самостоятельно отключить услуги через меню приставки."Клиент обратился в офис компании с намерением расторгнуть договор 10 января, а до этого абонент активно пользовался подключенными сервисами. На этот момент сумма задолженности по услугам превышала 6 тысяч рублей, а доступ к телевидению, интернету и телефонии заблокирован. Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться этим сервисом провайдера", - сообщили агентству в компании."При этом руководитель оренбургского филиала компании лично поехал к пенсионеру, конфликт уладили, обменялись телефонными номерами, чтобы пенсионер мог позвонить руководству напрямую, если возникнут проблемы", - рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.Там отметили, что после инцидента для минимизации возникновения подобных ситуаций компания в рамках социальной ответственности проводит на территории ряда регионов, включая Оренбургскую область, курсы по повышению цифровой грамотности людей старшего поколения.
https://ria.ru/20181110/1532498956.html
https://realty.ria.ru/20180712/1524444787.html
оренбургская область
саракташский район
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155827/52/1558275212_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_c563861c1733b0040c311cd3786d547b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, оренбургская область, саракташский район, ростелеком
Общество, Оренбургская область, Саракташский район, Ростелеком
УФА, 4 мар - РИА Новости. Сельскому пенсионеру из
Оренбургской области – подписчику интерактивного телевидения - пришел от провайдера крупный счет из-за случайного подключения к эротическому и спортивному каналам, провайдер решил помочь старику и оплатил часть долга, сообщили РИА Новости в пресс-службе филиала "Волга" ПАО "Ростелеком".
По данным организации, в октябре прошлого года "
Ростелеком" заключил договор на оказание услуг интерактивного телевидения, домашнего интернета и телефонии с пенсионером села Карагузино Саракташского района Оренбургской области. Абоненту был подключен пакет "Стартовый", включающий более 180 телеканалов.
"Однако пользователь в меню приставки самостоятельно заменил пакет на расширенный, где более 229 каналов, и подключил дополнительные пакеты "Взрослый" - каналы эротического содержания стоят 250 рублей в месяц, и два спортивных пакета стоимостью 299 и 380 рублей в месяц. При этом пенсионер, по всей видимости, не принял во внимание значительно возросшую стоимость услуг. Стоимость покупки при подключении дополнительных каналов отображается на экране телевизора. Нажимая кнопку "купить", абонент соглашается с условиями оказания услуги. Подтверждение о подключенных сервисах клиент получает в том числе по телефону", - рассказали РИА Новости в компании.
В пресс-службе сообщили, что 31 октября клиент через личный кабинет обратился в компанию с просьбой отключить интерактивное телевидение. Когда провайдер перезвонил ему, пенсионер не смог сообщить кодовое слово и паспортные данные, ему предложили самостоятельно отключить услуги через меню приставки.
"Клиент обратился в офис компании с намерением расторгнуть договор 10 января, а до этого абонент активно пользовался подключенными сервисами. На этот момент сумма задолженности по услугам превышала 6 тысяч рублей, а доступ к телевидению, интернету и телефонии заблокирован. Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться этим сервисом провайдера", - сообщили агентству в компании.
«
"При этом руководитель оренбургского филиала компании лично поехал к пенсионеру, конфликт уладили, обменялись телефонными номерами, чтобы пенсионер мог позвонить руководству напрямую, если возникнут проблемы", - рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
Там отметили, что после инцидента для минимизации возникновения подобных ситуаций компания в рамках социальной ответственности проводит на территории ряда регионов, включая Оренбургскую область, курсы по повышению цифровой грамотности людей старшего поколения.