Рейтинг@Mail.ru
Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику - РИА Новости, 04.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Провайдер простил долг пенсионеру, случайно подписавшемуся на эротику

© РИА Новости / Евгений ЕпанчинцевТелевизионный пульт в руке пожилого мужчины
Телевизионный пульт в руке пожилого мужчины
Телевизионный пульт в руке пожилого мужчины. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
УФА, 4 мар - РИА Новости. Сельскому пенсионеру из Оренбургской области – подписчику интерактивного телевидения - пришел от провайдера крупный счет из-за случайного подключения к эротическому и спортивному каналам, провайдер решил помочь старику и оплатил часть долга, сообщили РИА Новости в пресс-службе филиала "Волга" ПАО "Ростелеком".
По данным организации, в октябре прошлого года "Ростелеком" заключил договор на оказание услуг интерактивного телевидения, домашнего интернета и телефонии с пенсионером села Карагузино Саракташского района Оренбургской области. Абоненту был подключен пакет "Стартовый", включающий более 180 телеканалов.
Пенсионерка Валентина Вячеславова из Вологодской области
Бабушке погасили кредит, который она взяла, чтобы не замерзнуть
"Однако пользователь в меню приставки самостоятельно заменил пакет на расширенный, где более 229 каналов, и подключил дополнительные пакеты "Взрослый" - каналы эротического содержания стоят 250 рублей в месяц, и два спортивных пакета стоимостью 299 и 380 рублей в месяц. При этом пенсионер, по всей видимости, не принял во внимание значительно возросшую стоимость услуг. Стоимость покупки при подключении дополнительных каналов отображается на экране телевизора. Нажимая кнопку "купить", абонент соглашается с условиями оказания услуги. Подтверждение о подключенных сервисах клиент получает в том числе по телефону", - рассказали РИА Новости в компании.
В пресс-службе сообщили, что 31 октября клиент через личный кабинет обратился в компанию с просьбой отключить интерактивное телевидение. Когда провайдер перезвонил ему, пенсионер не смог сообщить кодовое слово и паспортные данные, ему предложили самостоятельно отключить услуги через меню приставки.
Рейсовый автобус в Омской области
Не зарекайся: где пенсионерам найти денег на квартплату
"Клиент обратился в офис компании с намерением расторгнуть договор 10 января, а до этого абонент активно пользовался подключенными сервисами. На этот момент сумма задолженности по услугам превышала 6 тысяч рублей, а доступ к телевидению, интернету и телефонии заблокирован. Учитывая возраст клиента и сложности, которые у него возникли при пользовании цифровым телевидением, компания пошла абоненту навстречу и кратно уменьшила сумму долга за оказанные услуги. Доступ к телефонной связи восстановлен, абонент продолжает пользоваться этим сервисом провайдера", - сообщили агентству в компании.
«
"При этом руководитель оренбургского филиала компании лично поехал к пенсионеру, конфликт уладили, обменялись телефонными номерами, чтобы пенсионер мог позвонить руководству напрямую, если возникнут проблемы", - рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
Там отметили, что после инцидента для минимизации возникновения подобных ситуаций компания в рамках социальной ответственности проводит на территории ряда регионов, включая Оренбургскую область, курсы по повышению цифровой грамотности людей старшего поколения.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала