https://ria.ru/20200304/1568138918.html
В ЦИК оценили средства на информирование о голосовании по Конституции
В ЦИК оценили средства на информирование о голосовании по Конституции - РИА Новости, 04.03.2020
В ЦИК оценили средства на информирование о голосовании по Конституции
ЦИК России планирует потратить свыше 925 миллионов рублей на информационную кампанию в связи с голосованием по поправкам в Конституцию, заявила председатель ЦИК РИА Новости, 04.03.2020
2020-03-04T12:51
2020-03-04T12:51
2020-03-04T12:51
политика
цик рф
конституция рф
элла памфилова
николай булаев
голосование по поправкам в конституцию
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156355/88/1563558898_54:0:1446:783_1920x0_80_0_0_f93bae515934b31dfc8f24f3985f3fa6.jpg
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. ЦИК России планирует потратить свыше 925 миллионов рублей на информационную кампанию в связи с голосованием по поправкам в Конституцию, заявила председатель ЦИК Элла Памфилова, назвав эту сумму "очень маленькой".По словам заместителя председателя ЦИК Николая Булаева, сумма сопоставима с аналогичными расходами во время кампании по выборам президента. "Общая цифра на информирование складывается из двух цифр: которая идёт на субъекты и на ЦИК, чуть больше 900 миллионов. Это сопоставимо с кампанией президентской. Это небольшие деньги, если вы разделите на каждый регион", - сказал Булаев журналистам.Памфилова уточнила, что речь идет о 925 миллионах 658 тысячах 900 рублях, назвав сумму "очень маленькой". "Только представьте, надо издать эти буклеты, где будет 24-25 страниц, они должны быть на каждом участке, в виде плакатов. Будет другое информирование. Только представьте, у нас сто с лишним тысяч участков", - пояснила Памфилова.Она добавила, что эти средства также пойдут на подготовку баннеров, информационных экранов, остановок, брендбуков по оформлению печатной продукции, которые получат регионы. Помимо наружной рекламы, по словам Памфиловой, есть "большой блок работы: всё, что связано с социальными сетями, с интернетом, видеороликами"."Мы рассчитываем, на самом деле, на серьезную поддержку со стороны региональных и местных властей, чтобы избиратель знал все", - подчеркнул Булаев.Среди компаний, с которыми ЦИК планирует сотрудничать в подготовке информационных материалов и оформлении кампании, Памфилова назвала "ИМА - консалтинг", а также "Михайлов и партнёры".
https://ria.ru/20200303/1567797925.html
https://ria.ru/20200228/1565314209.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156355/88/1563558898_228:0:1272:783_1920x0_80_0_0_03ca6cf8880be68d79f62237b76339df.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
политика, цик рф, конституция рф, элла памфилова, николай булаев
Политика, ЦИК РФ, Конституция РФ, Элла Памфилова, Николай Булаев, Голосование по поправкам в Конституцию
МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. ЦИК России планирует потратить свыше 925 миллионов рублей на информационную кампанию в связи с
голосованием по поправкам в Конституцию, заявила председатель ЦИК
Элла Памфилова, назвав эту сумму "очень маленькой".
По словам заместителя председателя ЦИК
Николая Булаева, сумма сопоставима с аналогичными расходами во время кампании по выборам президента. "Общая цифра на информирование складывается из двух цифр: которая идёт на субъекты и на ЦИК, чуть больше 900 миллионов. Это сопоставимо с кампанией президентской. Это небольшие деньги, если вы разделите на каждый регион", - сказал Булаев журналистам.
Памфилова уточнила, что речь идет о 925 миллионах 658 тысячах 900 рублях, назвав сумму "очень маленькой". "Только представьте, надо издать эти буклеты, где будет 24-25 страниц, они должны быть на каждом участке, в виде плакатов. Будет другое информирование. Только представьте, у нас сто с лишним тысяч участков", - пояснила Памфилова.
Она добавила, что эти средства также пойдут на подготовку баннеров, информационных экранов, остановок, брендбуков по оформлению печатной продукции, которые получат регионы. Помимо наружной рекламы, по словам Памфиловой, есть "большой блок работы: всё, что связано с социальными сетями, с интернетом, видеороликами".
"Мы рассчитываем, на самом деле, на серьезную поддержку со стороны региональных и местных властей, чтобы избиратель знал все", - подчеркнул Булаев.
Среди компаний, с которыми ЦИК планирует сотрудничать в подготовке информационных материалов и оформлении кампании, Памфилова назвала "ИМА - консалтинг", а также "Михайлов и партнёры".