Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" объяснил повышение премий руководству - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ликвидация возгорания на борту самолета в аэропорту Шереметьево
ЧП в Шереметьево

"Аэрофлот" объяснил повышение премий руководству

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Повышение премий руководству крупнейшей российской авиакомпании "Аэрофлот" в 2019 году объясняется автоматическим начислением, сообщили РИА Новости в пресс-службе перевозчика.
Из отчетности "Аэрофлота" следует, что в 2019 году компания увеличила вознаграждение руководству на 38,1%, несмотря на заявление о лишении топ-менеджеров премий из-за майской катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в "Шереметьево".
«
"Сравнение сумм начислений 2019 и 2018 годов необходимо проводить с учетом существенно заниженной базы предыдущего периода. В 2018 году не выплачивались премии из чистой прибыли, так как результаты компании были ниже планируемых. Кроме того, в 2018 году компания принимала решение не делать выплаты по долгосрочной программе мотивации - 1,8 миллиарда рублей", - сказали в пресс-службе.
"Необходимо понимать, что начисление премии в отчетности по стандартам МСФО проводится автоматически в соответствии с действующими положениями компании. Решение о фактической выплате принимается отдельно в рамках корпоративных одобрений. В данном случае речь идет о начислении. Таким образом, рост на 38% связан с начислением, а не реальной выплатой и основан на эффекте низкой базы", - добавили там.
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МАК опубликовал предварительный отчет о катастрофе SSJ100 в Шереметьево
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в июне 2019 года заявил, что топ-менеджеры "Аэрофлота" лишаются годовых премий из-за аварии самолета SSJ 100, произошедшей в мае 2019 года в московском аэропорту "Шереметьево".
Самолет SSJ100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая 2019 года экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза. По данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Основные версии ЧП - недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала