Рейтинг@Mail.ru
Автоштрафы должны зависеть от стоимости автомобиля, считают в Госдуме - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автоштрафы должны зависеть от стоимости автомобиля, считают в Госдуме

Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Размер штрафов за нарушение правил дорожного движения следует рассчитывать по коэффициенту, который будет зависеть от стоимости автомобиля, тогда это действительно будет эффективной воспитательной мерой, заявил РИА Новости зампред комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов.
Ранее глава министерства юстиции Денис Новак заявил, что ведомство намерено пересмотреть размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения, предложенные в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях.
Инспектор ГИБДД
Эксперт оценил идею повысить штрафы за нарушение ПДД в новом КоАП
"Я считаю, что пока мы не пойдем по пути выработки некоего коэффициента по стоимости автомобиля, мы никогда не научимся делать эту дисциплинарную ответственность и ставить водителей на место. Не найдем мы ни одного алгоритма, потому что все должно привязываться к доходу человека. Поэтому я считаю, что за одно и то же правонарушение водитель Ferrari и водитель "Жигулей" должен быть наказан по-разному. Водитель "Жигулей" - пусть это будет условно тысяча рублей, для водителя Ferrari это может быть и 50 тысяч рублей. Вот тогда это будут действительно воспитательные меры и тогда это повысит свою эффективность в борьбе за безопасное дорожное движение", - сказал Старовойтов.
Депутат отметил, что одна и та же сумма штрафа, например, предложенные ранее в проекте нового КоАП 3 тысячи рублей за превышение скорости в 20-40 километров в час, может быть очень строгой дисциплинарной мерой для тех, кто зарабатывает от 10 до 30 тысяч рублей, и совсем не ощущаться теми, чьи доходы составляют несколько сотен тысяч рублей.
Сотрудник дорожно-патрульной службы
Эксперт предложил ввести прогрессивные штрафы за нарушение ПДД
"Законы действуют на территории всей страны - что для москвичей, что для жителей Белгородской области, что для жителей Дальнего Востока. Если мы хотим действительно воспитать людей, то мы должны понимать, что у одних водителей доход один, у других доход другой. Если он зарабатывает миллиарды, то для него этот штраф в три тысячи рублей, он не будет носить никакой воспитательной меры и не будет никаким сдерживающим фактором… Да ему хоть 100 тысяч сделай - ему чихать", - подчеркнул депутат.
Старовойтов отметил, что установление штрафа в зависимости от региона не решит проблему, "автохулиганы" с высоким уровнем дохода могут жить в разных регионах. Также Старовойтов считает, что говорить о повышении штрафов можно только после того, как будет урегулирован вопрос с установкой на дорогах камер, увеличение количества которых в некоторых местах депутат считает необоснованным.
"Первая задача, которую мы должны решить, - это размещение камер исключительно в тех местах, которые являются аварийно-опасными… Давайте сначала покажем всем гражданам, что во главе угла стоит не зарабатывание денег и пополнение карманов владельцев комплексов видеофиксации, а безопасность дорожного движения. И когда мы расставим камеры действительно в понятных алгоритмах, тогда давайте говорить о каком-то увеличении штрафов", - заключил депутат.
Автомобили на одной из улиц в центре Москвы
Московским водителям объяснили, как быстро узнать об имеющихся штрафах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала