https://ria.ru/20200226/1565184760.html
Голосовой бот-"почтальон" заработал в Хабаровске
Голосовой бот-"почтальон" заработал в Хабаровске - РИА Новости, 26.02.2020
Голосовой бот-"почтальон" заработал в Хабаровске
В хабаровских почтовых отделениях работает голосовой бот "Планировщик". Его основные задачи — распределять очередь на получение посылки и помогать в оформлении... РИА Новости, 26.02.2020
2020-02-26T08:00:00+03:00
2020-02-26T08:00:00+03:00
2020-02-26T15:32:00+03:00
хорошие новости
хабаровск
почта россии
дальний восток
хорошие новости
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/19/1565182871_0:130:1500:974_1920x0_80_0_0_adeaa63cdbcbe90e40003a60f1110ca6.jpg
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. В хабаровских почтовых отделениях работает голосовой бот "Планировщик". Его основные задачи — распределять очередь на получение посылки и помогать в оформлении доставки на дом.Новую технологию разработала на базе нейросети местная компания. В течение двух недель бот прошел тестирование для проверки реакции людей на взаимодействие с голосовым помощником — он уведомлял по телефону о поступлении посылки в отделение и предлагал выбрать удобные для выдачи день и время.По словам разработчиков, хабаровчане встретили новую услугу положительно: около 30 процентов ответивших на звонок бота соглашались записаться в очередь, а порядка десяти процентов заказали доставку на дом. При этом местных жителей не уведомляли о нововведении заранее. В дальнейшем компания-разработчик планирует расширить диапазон возможностей бота и сетку его использования.Как отметили в пресс-службе Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, такой голосовой помощник помогает значительно разгрузить электронную очередь, а также сократить время на поиск посылки непосредственно в отделении, так как после звонка бота ее заранее готовят к выдаче."Сегодня "Почта России" находится на стадии масштабной цифровой трансформации. Внедрение новых технологий позволяет повысить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность внутренних процессов", — отметил директор макрорегиона Дальний Восток АО "Почта России" Максим Костин.
https://ria.ru/20200117/1563546693.html
хабаровск
дальний восток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/19/1565182871_0:0:1299:974_1920x0_80_0_0_b6ee204f715507d1d3aedecc561f3dfa.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
хабаровск, почта россии, дальний восток, хорошие новости
Хорошие новости, Хабаровск, Почта России, Дальний Восток, Хорошие новости
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. В хабаровских почтовых отделениях работает голосовой бот "Планировщик". Его основные задачи — распределять очередь на получение посылки и помогать в оформлении доставки на дом.
Новую технологию разработала на базе нейросети местная компания. В течение двух недель бот прошел тестирование для проверки реакции людей на взаимодействие с голосовым помощником — он уведомлял по телефону о поступлении посылки в отделение и предлагал выбрать удобные для выдачи день и время.
По словам разработчиков, хабаровчане встретили новую услугу положительно: около 30 процентов ответивших на звонок бота соглашались записаться в очередь, а порядка десяти процентов заказали доставку на дом. При этом местных жителей не уведомляли о нововведении заранее. В дальнейшем компания-разработчик планирует расширить диапазон возможностей бота и сетку его использования.
Как отметили в пресс-службе Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики, такой голосовой помощник помогает значительно разгрузить электронную очередь, а также сократить время на поиск посылки непосредственно в отделении, так как после звонка бота ее заранее готовят к выдаче.
"Сегодня "Почта России" находится на стадии масштабной цифровой трансформации. Внедрение новых технологий позволяет повысить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность внутренних процессов", — отметил директор макрорегиона Дальний Восток АО "Почта России" Максим Костин.