https://ria.ru/20200222/1565086875.html
Эксперты рассказали, что россияне покупают к 23 февраля
Эксперты рассказали, что россияне покупают к 23 февраля - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, что россияне покупают к 23 февраля
Россияне в выходные дни, приуроченные ко Дню защитника Отечества, увеличивают покупки спортивных товаров, активно тратят средства на одежду и обувь, а также на... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-22T03:06
2020-02-22T03:06
2020-03-03T20:03
общество
россельхозбанк
день защитника отечества
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/33748/38/337483818_0:33:640:393_1920x0_80_0_0_bc9744589864591b74f9734217dec098.jpg
МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Россияне в выходные дни, приуроченные ко Дню защитника Отечества, увеличивают покупки спортивных товаров, активно тратят средства на одежду и обувь, а также на товары в супермаркетах, сообщили РИА Новости в Россельхозбанке (РСХБ).Банк оценил влияние Дня защитника Отечества на покупательную активность россиян. По данным РСХБ, в период с 22 по 24 февраля общий объем трат держателями карт банка увеличивается на 60%."Самыми популярными становятся покупки в категории спорттоваров: количество операций по картам здесь увеличивается в 2,7 раза. На втором месте супермаркеты, одежда, обувь и аксессуары - в 2,5 раза. Траты в кафе и ресторанах вырастают в 2 раза, а на покупки детских игрушек накануне праздника россияне начинают тратить больше в 1,9 раза", - рассказали в РСХБ.При этом мужчины в праздничные дни предпочитают тратить деньги в кафе, ресторанах и супермаркетах, а женщины начинают расходовать больше средств в салонах красоты, магазинах одежды, обуви, аксессуаров и детских игрушек. По оценке банка, средняя стоимость подарка на 23 февраля в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге - 1,5 тысячи, в российских регионах - около 800 рублей.Руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк отметила, что граждане планируют семейные развлечения на дни отдыха и активнее совершают покупки, в том числе - с помощью банковских карт."Интересно, что больше всего увеличивается количество покупок в категории спорттоваров. Приятно предположить, что наши девушки и женщины делают полезные подарки своим мужчинам на 23 февраля, предпочитая видеть их в хорошей физической форме", - добавила Деменюк.
https://ria.ru/20200222/1565086454.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/33748/38/337483818_36:0:604:426_1920x0_80_0_0_a74b18df97c4818335ee450fd4b63b9b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россельхозбанк, день защитника отечества, россия
Общество, Россельхозбанк, День защитника Отечества, Россия
МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Россияне в выходные дни, приуроченные ко
Дню защитника Отечества, увеличивают покупки спортивных товаров, активно тратят средства на одежду и обувь, а также на товары в супермаркетах, сообщили РИА Новости в
Россельхозбанке (РСХБ).
Банк оценил влияние Дня защитника Отечества на покупательную активность россиян. По данным РСХБ, в период с 22 по 24 февраля общий объем трат держателями карт банка увеличивается на 60%.
«
"Самыми популярными становятся покупки в категории спорттоваров: количество операций по картам здесь увеличивается в 2,7 раза. На втором месте супермаркеты, одежда, обувь и аксессуары - в 2,5 раза. Траты в кафе и ресторанах вырастают в 2 раза, а на покупки детских игрушек накануне праздника россияне начинают тратить больше в 1,9 раза", - рассказали в РСХБ.
При этом мужчины в праздничные дни предпочитают тратить деньги в кафе, ресторанах и супермаркетах, а женщины начинают расходовать больше средств в салонах красоты, магазинах одежды, обуви, аксессуаров и детских игрушек. По оценке банка, средняя стоимость подарка на 23 февраля в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге - 1,5 тысячи, в российских регионах - около 800 рублей.
Руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк отметила, что граждане планируют семейные развлечения на дни отдыха и активнее совершают покупки, в том числе - с помощью банковских карт.
"Интересно, что больше всего увеличивается количество покупок в категории спорттоваров. Приятно предположить, что наши девушки и женщины делают полезные подарки своим мужчинам на 23 февраля, предпочитая видеть их в хорошей физической форме", - добавила Деменюк.