https://ria.ru/20200222/1565086761.html
NYT: пилот Boeing мог умышленно ввести в заблуждение FAA о 737 Max
NYT: пилот Boeing мог умышленно ввести в заблуждение FAA о 737 Max - РИА Новости, 22.02.2020
NYT: пилот Boeing мог умышленно ввести в заблуждение FAA о 737 Max
Федеральная прокуратура США расследует версию о том, что пилот компании Boeing мог умышленно ввести в заблуждение Федеральное управление гражданской авиации США РИА Новости, 22.02.2020
2020-02-22T02:55:00+03:00
2020-02-22T02:55:00+03:00
2020-02-22T14:36:00+03:00
в мире
сша
the boeing company
boeing 737
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153225/61/1532256161_0:102:2048:1254_1920x0_80_0_0_f78cb2d9361951b4078c66257e190ae5.jpg
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Федеральная прокуратура США расследует версию о том, что пилот компании Boeing мог умышленно ввести в заблуждение Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) относительно нового программного обеспечения для самолетов 737 Max, пишет газета New York Times со ссылкой на источники.По данным издания, за последние месяцы прокуроры допросили несколько сотрудников Boeing. Некоторые из заданных ими вопросов были сосредоточены на том, умышленно ли пилот Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 Max, дезинформировал FAA о новом программном обеспечении управления полетами MCAS.В прошлом году NYT сообщала со ссылкой на документы, что Форкнер еще в 2016 году указывал на проблемы системы коррекции маневрирования. В частности, писало издание, он рассказывал коллегам, что MCAS вызывала проблемы при тестировании на авиасимуляторе.В октябре прошлого года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила существенные недочеты при сертификации 737 Max со стороны Boeing и FAA. В частности, по мнению экспертов, важная информация о MCAS была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил Boeing чрезмерные полномочия в процессе сертификации.В марте 2019 года полеты Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после сразу двух авиакатастроф, наиболее вероятной причиной которых считается дефект программного обеспечения. В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет компании Lion Air, а в марте 2019-го — Ethiopian Air, всего погибло 346 человек.Boeing занимается устранением этих недочетов и обновил программу обучения пилотов. Тем не менее с января производство лайнеров 737 MAX приостановлено.
https://ria.ru/20200219/1564948889.html
https://ria.ru/20200215/1564807943.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153225/61/1532256161_121:0:1929:1356_1920x0_80_0_0_5894aac580d2bbb35cd455d4243116e6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, the boeing company, boeing 737
В мире, США, The Boeing Company, Boeing 737
МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Федеральная прокуратура
США расследует версию о том, что пилот компании
Boeing мог умышленно ввести в заблуждение Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) относительно нового программного обеспечения для самолетов
737 Max, пишет газета
New York Times со ссылкой на источники.
По данным издания, за последние месяцы прокуроры допросили несколько сотрудников Boeing. Некоторые из заданных ими вопросов были сосредоточены на том, умышленно ли пилот Марк Форкнер, который тестировал новую модель 737 Max, дезинформировал FAA о новом программном обеспечении управления полетами MCAS.
В прошлом году NYT сообщала со ссылкой на документы, что Форкнер еще в 2016 году указывал на проблемы системы коррекции маневрирования. В частности, писало издание, он рассказывал коллегам, что MCAS вызывала проблемы при тестировании на авиасимуляторе.
В октябре прошлого года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила существенные недочеты при сертификации 737 Max со стороны Boeing и FAA. В частности, по мнению экспертов, важная информация о MCAS была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил Boeing чрезмерные полномочия в процессе сертификации.
В марте 2019 года полеты Boeing 737 MAX приостановили по всему миру после сразу двух авиакатастроф, наиболее вероятной причиной которых считается дефект программного обеспечения. В октябре 2018 года в Индонезии разбился самолет компании Lion Air, а в марте 2019-го — Ethiopian Air, всего погибло 346 человек.
Boeing занимается устранением этих недочетов и обновил программу обучения пилотов. Тем не менее с января производство лайнеров 737 MAX приостановлено.