https://ria.ru/20200221/1565042989.html
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили - РИА Новости, 03.03.2020
В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили
В Министерстве промышленности и торговли объяснили идею повышения транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса "Евро-3" и ниже. РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-21T10:34
2020-02-21T10:34
2020-03-03T20:01
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
авто
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bf2819159b20f6dfd1365df085508308.jpg
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. В Министерстве промышленности и торговли объяснили идею повышения транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса "Евро-3" и ниже. "Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан России. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду", — заявил РИА Новости замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.О планах Минпромторга повысить транспортный налог на старые коммерческие автомобили стало известно накануне. Изменения планируется ввести с 2021 года.Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.Согласно статистике ГИБДД, к концу 2018 года в России было зарегистрировано 10,1 миллиона легковых и чуть более двух миллионов грузовых машин класса "Евро-3" и ниже. У 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен.
https://ria.ru/20190404/1552376551.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_392a2c079904aa03c0b59c063d8c6a7c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), авто, россия
Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Авто, Россия
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. В
Министерстве промышленности и торговли объяснили идею повышения транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса "Евро-3" и ниже.
"Указанная техника ежедневно наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан России. Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду", — заявил РИА Новости замминистра промышленности и торговли Александр Морозов.
О планах Минпромторга повысить транспортный налог на старые коммерческие автомобили стало известно накануне. Изменения планируется ввести с 2021 года.
Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.
Согласно статистике ГИБДД, к концу 2018 года в России было зарегистрировано 10,1 миллиона легковых и чуть более двух миллионов грузовых машин класса "Евро-3" и ниже. У 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен.