Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили

Автомобиль ВАЗ 2101. Архивное фото
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил заместитель главы ведомства Александр Морозов.
По его словам, в ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта. Предложенные изменения планируется ввести с 2021 года.
На данный момент транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.
Здание Государственной Думы РФ
Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налога

Критика со стороны ФАР

Россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса "Евро-3" и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов.
По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки "Евро", а средний возраст машин составляет 13,5 лет.
С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет "введением экологического налога".
Автомобильная пробка на Зубовском бульваре в Москве. Архивное фото
Трунин: экологический налог повысит нагрузку на владельцев дешевых авто

Статистика ГИБДД

Согласно статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса "Евро-3", 2,6 миллиона - класса "Евро-2", 651,5 тысячи – "Евро-1" и 2,1 миллиона относящиеся к классу "Евро-0". У 14,3 миллиона автомобилей класс был не установлен.
Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: "Евро-3" — 1 миллион машин, "Евро-2" — 576,8 тысячи, "Евро-1" — 89 тысяч, "Евро-0" - 397,2 тысячи автомобилей.
Мужчина за рулем. Архивное фото
Эксперты прокомментировали идею замены транспортного налога

Задолженность по транспортному налогу

Ранее стало известно, что в среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30 процентов от объема годовых начислений, об этом говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.
© Виталий ПодвицкийСтопХлам
СтопХлам
СтопХлам
Популярные комментарии
Можно ещё такой налог забабахать: чем диаметр колёс больше - тем выше налог. А что? Потом ввести налог на цвет: разные цвета авто будут облагаться разными налогами. И так далее... неиссякаема чиновничья подлость!
21 февраля, 04:36
Ну хоть бы один указ за 20 лет в пользу среднего и бедного населения издали . Говорят в Основном Законе есть запрет на принятия новых статей при ущемления прав и свобод человека страны , так и здесь надо в Административном (штрафы) и Налоговом (поборы) кодексе принять !
21 февраля, 04:20
Рекомендуем
Врач скорой медицинской помощи возле больницы
В Москве умерли 12 пациентов с коронавирусом
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала