https://ria.ru/20200220/1565014473.html
СМИ назвали причины авиакатастрофы в Стамбуле
СМИ назвали причины авиакатастрофы в Стамбуле - РИА Новости, 20.02.2020
СМИ назвали причины авиакатастрофы в Стамбуле
Изучение данных черных ящиков аварийно севшего в Стамбуле 5 февраля самолета авиакомпании Pegasus показало, что причиной катастрофы стало сочетание... РИА Новости, 20.02.2020
2020-02-20T15:25
2020-02-20T15:25
2020-02-20T15:25
в мире
стамбул
турция
pegasus airlines
жесткая посадка самолета в стамбуле
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/6/1564308729_0:42:3094:1782_1920x0_80_0_0_730d89a460ad49f96aa49f1e76e2f3f3.jpg
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Изучение данных черных ящиков аварийно севшего в Стамбуле 5 февраля самолета авиакомпании Pegasus показало, что причиной катастрофы стало сочетание человеческого фактора и неблагоприятных погодных условий, сообщает газета Cumhuriyet.Самолет авиакомпании Pegasus, выполнявший 5 февраля рейс PC2193 Измир - Стамбул, при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, три человека погибли, 179 были ранены.Расшифровка "черных ящиков" специалистами Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и авиапроизводителя Boeing показала, что к крушению самолета привела цепь обстоятельств, в которой вина пилотов незначительна, пишет газета со ссылкой на данные расшифровки.Диспетчер на турецком языке передал информацию о том, что предыдущие самолеты предпочли уйти на другие аэродромы, а второй пилот – голландец – не понял сделанного предупреждения. В момент посадки в самолет ударила молния, и оба пилота внимательно следили за приборами, чтобы исключить искажение показаний датчиков. За несколько секунд до посадки взлетел другой самолет, и пилоты решили, что в целом ситуация на взлетном поле нормальная.Скорость ветра при посадке составляла 26,4 километра в час – в пределах допустимой величины, согласно правилам авиакомпании о необходимости ухода на другой аэродром.Самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер, но в конце взлетной полосы шасси попало на скользкие полосы, оставленные протекторами шин предыдущих самолетов, и борт Pegasus перестал реагировать на тормоз.В конце взлетной полосы вместо ровной земляной поверхности, позволяющей затормозить самолетам, выкатившимся за пределы асфальтированного покрытия, был наклон. Самолет покатился вниз и развалился, ударившись о бетонное укрепление. Комитет по расследованию авиационных происшествий и катастроф при Главном управлении гражданской авиации Турции на основании данных "черных ящиков" продолжил собственное расследование причин крушения.
https://ria.ru/20200205/1564298730.html
стамбул
турция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/6/1564308729_159:0:2888:2047_1920x0_80_0_0_d5130294927e4cbb841038cef099a19f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, стамбул, турция, pegasus airlines, жесткая посадка самолета в стамбуле
В мире, Стамбул, Турция, Pegasus Airlines, Жесткая посадка самолета в Стамбуле
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. Изучение данных черных ящиков аварийно севшего в
Стамбуле 5 февраля самолета авиакомпании Pegasus показало, что причиной
катастрофы стало сочетание человеческого фактора и неблагоприятных погодных условий, сообщает газета
Cumhuriyet.
Самолет авиакомпании Pegasus, выполнявший 5 февраля рейс PC2193 Измир - Стамбул, при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, три человека погибли, 179 были ранены.
Расшифровка "черных ящиков" специалистами Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий (BFU) Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и авиапроизводителя Boeing показала, что к крушению самолета привела цепь обстоятельств, в которой вина пилотов незначительна, пишет газета со ссылкой на данные расшифровки.
Диспетчер на турецком языке передал информацию о том, что предыдущие самолеты предпочли уйти на другие аэродромы, а второй пилот – голландец – не понял сделанного предупреждения. В момент посадки в самолет ударила молния, и оба пилота внимательно следили за приборами, чтобы исключить искажение показаний датчиков. За несколько секунд до посадки взлетел другой самолет, и пилоты решили, что в целом ситуация на взлетном поле нормальная.
Скорость ветра при посадке составляла 26,4 километра в час – в пределах допустимой величины, согласно правилам авиакомпании о необходимости ухода на другой аэродром.
Самолет благополучно приземлился, несмотря на сильный ветер, но в конце взлетной полосы шасси попало на скользкие полосы, оставленные протекторами шин предыдущих самолетов, и борт Pegasus перестал реагировать на тормоз.
В конце взлетной полосы вместо ровной земляной поверхности, позволяющей затормозить самолетам, выкатившимся за пределы асфальтированного покрытия, был наклон. Самолет покатился вниз и развалился, ударившись о бетонное укрепление. Комитет по расследованию авиационных происшествий и катастроф при Главном управлении гражданской авиации Турции на основании данных "черных ящиков" продолжил собственное расследование причин крушения.