https://ria.ru/20200220/1565007064.html
Производитель "Иволг" готов увеличить скорость, изменить сидения
Производитель "Иволг" готов увеличить скорость, изменить сидения - РИА Новости, 20.02.2020
Производитель "Иволг" готов увеличить скорость, изменить сидения
"Трансмашхолдинг" (ТМХ) готов увеличить скорость поездов "Иволга" в следующих версиях до 160 километров в час, изменить двери, сидения и сделать подлокотники,... РИА Новости, 20.02.2020
2020-02-20T13:03
2020-02-20T13:03
2020-02-20T13:03
экономика
трансмашхолдинг
московские центральные диаметры (мцд)
иволга (поезд)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156140/86/1561408656_0:0:3114:1753_1920x0_80_0_0_6c69cf2ad91609f242d8041d313a6fa2.jpg
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) готов увеличить скорость поездов "Иволга" в следующих версиях до 160 километров в час, изменить двери, сидения и сделать подлокотники, сообщил руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта Михаил Куприянов.Поезда "Иволга" в настоящее время курсируют по Московским центральным диаметрам (МЦД). По словам Куприянова, при разработке "Иволги" основное внимание было уделено решению для города, и поезд создавался как городской."Но при разработке этого электропоезда мы закладывали и платформенный подход. Сейчас у нас запущен проект по дальнейшему развитию "Иволги". Это "Иволга 3.0", которая будет позволять иметь улучшенные характеристики, в первую очередь это, конечно, конструкционная скорость. Мы планируем поднять конструкционную скорость для поезда "Иволга" до 160 километров в час", - сказал Куприянов в четверг в ходе круглого стола в газете "Гудок"."Мы сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей: либо две двери, либо три двери на сторону вагона, чтобы обеспечить ещё больший пассажирообмен между платформой и вагоном, изменить посадку пассажиров, сделать более комфортной многорядной, либо какие-то современные диваны предусмотреть, планировки", - продолжил перечислять он.По его словам, это всё сейчас в развитии. "Если есть такая потребность, будет заказ, мы обязательно выполним", - сказал Куприянов.Участники круглого стола задали вопрос про подлокотники в "Иволгах". "По поводу подлокотников. Очень много это обсуждали с нашим заказчиком, предлагали различные варианты кресел со складными подлокотниками, с правыми, левыми подлокотниками. Выбрана была такая концепция, которая обеспечивает минимально необходимый уровень комфорта для проезда в пригороде. Поэтому, если будет такая потребность и дополнительная опция, мы готовы ее установить и реализовать", - ответил Куприянов.
https://ria.ru/20200220/1565005713.html
https://ria.ru/20191211/1562291094.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156140/86/1561408656_383:0:3114:2048_1920x0_80_0_0_f0bdb6a0c93e10c1a930736931e488c6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, трансмашхолдинг, московские центральные диаметры (мцд), иволга (поезд)
Экономика, Трансмашхолдинг, Московские центральные диаметры (МЦД), Иволга (поезд)
МОСКВА, 20 фев - РИА Новости. "Трансмашхолдинг" (ТМХ) готов увеличить скорость поездов
"Иволга" в следующих версиях до 160 километров в час, изменить двери, сидения и сделать подлокотники, сообщил руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта Михаил Куприянов.
Поезда "Иволга" в настоящее время курсируют по Московским центральным диаметрам (МЦД). По словам Куприянова, при разработке "Иволги" основное внимание было уделено решению для города, и поезд создавался как городской.
"Но при разработке этого электропоезда мы закладывали и платформенный подход. Сейчас у нас запущен проект по дальнейшему развитию "Иволги". Это "Иволга 3.0", которая будет позволять иметь улучшенные характеристики, в первую очередь это, конечно, конструкционная скорость. Мы планируем поднять конструкционную скорость для поезда "Иволга" до 160 километров в час", - сказал Куприянов в четверг в ходе круглого стола в газете "Гудок".
«
"Мы сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей: либо две двери, либо три двери на сторону вагона, чтобы обеспечить ещё больший пассажирообмен между платформой и вагоном, изменить посадку пассажиров, сделать более комфортной многорядной, либо какие-то современные диваны предусмотреть, планировки", - продолжил перечислять он.
По его словам, это всё сейчас в развитии. "Если есть такая потребность, будет заказ, мы обязательно выполним", - сказал Куприянов.
Участники круглого стола задали вопрос про подлокотники в "Иволгах". "По поводу подлокотников. Очень много это обсуждали с нашим заказчиком, предлагали различные варианты кресел со складными подлокотниками, с правыми, левыми подлокотниками. Выбрана была такая концепция, которая обеспечивает минимально необходимый уровень комфорта для проезда в пригороде. Поэтому, если будет такая потребность и дополнительная опция, мы готовы ее установить и реализовать", - ответил Куприянов.