https://ria.ru/20200218/1564923443.html
Российские лаборатории сообщили о росте продаж тестов на ВИЧ
Российские лаборатории сообщили о росте продаж тестов на ВИЧ - РИА Новости, 03.03.2020
Российские лаборатории сообщили о росте продаж тестов на ВИЧ
Фильм журналиста и блогера Юрия Дудя об эпидемии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в России подстегнул продажи тестов на ВИЧ в частных лабораториях... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-18T14:26
2020-02-18T14:26
2020-03-03T19:55
общество
московская область (подмосковье)
москва
юрий дудь*
компания "инвитро"
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151877/39/1518773996_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_d9d977b01853d2e7b80f455bf18e0591.jpg
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Фильм журналиста и блогера Юрия Дудя об эпидемии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в России подстегнул продажи тестов на ВИЧ в частных лабораториях диагностики, сообщили РИА Новости опрошенные компании.Дудь 11 февраля опубликовал на своем YouTube-канале фильм "ВИЧ в России - эпидемия, про которую не говорят". За шесть дней его посмотрели более 13 миллионов человек. Фильм включает в себя серию интервью с ВИЧ-положительными россиянами, экспертами и специалистами СПИД-центров.Он дает представление о масштабе проблемы ВИЧ в России и поднимает вопрос нехватки лекарств для терапии всех ВИЧ-инфицированных. Кроме этого, фильм объясняет, что СПИД, вызывающий серьезные и часто смертельные осложнения, - это ВИЧ, который не лечили, а также показывает, что ВИЧ-положительные, принимающие лекарства, могут вести полноценную жизнь, заводить семьи и рожать детей."Безусловно, фильм Юрия Дудя всколыхнул огромную информационную волну вокруг ситуации с ВИЧ в России. По первым нескольким дням после выхода фильма мы почувствовали кратный рост внимания к лабораторным исследованиям ВИЧ-статуса", - сообщила гендиректор LabQuest Дарья Пикалюк. Она пояснила, что компания фиксирует рост продаж на тесты. По ее оценкам, рост спроса может продолжиться.Как рассказали РИА Новости аналитики компании "Инвитро", в первые дни после выхода фильма трафик сайта с описанием теста на ВИЧ вырос более чем в 4 раза, сейчас он вдвое превышает обычные показатели. Число обращений в колл-центры компании за неделю с 10 по 15 февраля выросло более чем в 2 раза. За этот же период продажи теста на ВИЧ в России выросли на 12%, в Москве и Подмосковье - на 15%.После выхода фильма Дудя "Инвитро" и LabQuest запустили маркетинговые акции, предлагающие сдать тест на ВИЧ со скидкой, в том числе анонимно.
https://ria.ru/20200217/1564868573.html
https://ria.ru/20200218/1564903814.html
московская область (подмосковье)
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151877/39/1518773996_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_ad7c25ef90d9afc4524f2b52d7a931c6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московская область (подмосковье), москва, юрий дудь*, компания "инвитро", россия
Общество, Московская область (Подмосковье), Москва, Юрий Дудь*, Компания "Инвитро", Россия
МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Фильм журналиста и блогера
Юрия Дудя об эпидемии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) в России подстегнул продажи тестов на ВИЧ в частных лабораториях диагностики, сообщили РИА Новости опрошенные компании.
Дудь 11 февраля опубликовал на своем YouTube-канале фильм "ВИЧ в России - эпидемия, про которую не говорят". За шесть дней его посмотрели более 13 миллионов человек. Фильм включает в себя серию интервью с ВИЧ-положительными россиянами, экспертами и специалистами СПИД-центров.
Он дает представление о масштабе проблемы ВИЧ в России и поднимает вопрос нехватки лекарств для терапии всех ВИЧ-инфицированных. Кроме этого, фильм объясняет, что СПИД, вызывающий серьезные и часто смертельные осложнения, - это ВИЧ, который не лечили, а также показывает, что ВИЧ-положительные, принимающие лекарства, могут вести полноценную жизнь, заводить семьи и рожать детей.
«
"Безусловно, фильм Юрия Дудя всколыхнул огромную информационную волну вокруг ситуации с ВИЧ в России. По первым нескольким дням после выхода фильма мы почувствовали кратный рост внимания к лабораторным исследованиям ВИЧ-статуса", - сообщила гендиректор LabQuest Дарья Пикалюк. Она пояснила, что компания фиксирует рост продаж на тесты. По ее оценкам, рост спроса может продолжиться.
Как рассказали РИА Новости аналитики компании "Инвитро", в первые дни после выхода фильма трафик сайта с описанием теста на ВИЧ вырос более чем в 4 раза, сейчас он вдвое превышает обычные показатели. Число обращений в колл-центры компании за неделю с 10 по 15 февраля выросло более чем в 2 раза. За этот же период продажи теста на ВИЧ в России выросли на 12%, в Москве и Подмосковье - на 15%.
После выхода фильма Дудя "Инвитро" и LabQuest запустили маркетинговые акции, предлагающие сдать тест на ВИЧ со скидкой, в том числе анонимно.