https://ria.ru/20200217/1564895165.html
Жителям дома в Красногорске вернули 2,7 млн рублей переплаты за тепло
Жителям дома в Красногорске вернули 2,7 млн рублей переплаты за тепло - РИА Новости, 17.02.2020
Жителям дома в Красногорске вернули 2,7 млн рублей переплаты за тепло
Управляющая компания "ПИК-Комфорт" вернула жителям одного из домов в Красногорске более 2,7 миллиона рублей переплаты за отопление после вмешательства... РИА Новости, 17.02.2020
2020-02-17T18:35
2020-02-17T18:35
2020-02-17T18:35
теплоснабжение
красногорск
https://cdnn21.img.ria.ru/images/140084/62/1400846208_0:124:1199:798_1920x0_80_0_0_3bae6a903a746aeaef059c7d2087d3d8.jpg
МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Управляющая компания "ПИК-Комфорт" вернула жителям одного из домов в Красногорске более 2,7 миллиона рублей переплаты за отопление после вмешательства Госжилинспекции Московской области, сообщает пресс-служба надзорного ведомства."Управляющая компания ООО "ПИК-Кофморт" исполнила предписание Госжилинспекции Московской области о проведении корректировки размера платы за отопление жителям дома №35 по улице Сходненской в деревне Путилково (городской округ Красногорск). Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, сумма возврата превысила 2,7 миллиона рублей", - говорится в сообщении.Нарушение было выявлено в ходе проверки после обращения жителей домов. Выяснилось, что управляющая компания не произвела ежегодную корректировку платы за отопление по итогам 2018 года в соответствии с установленной в правилах предоставления коммунальных услуг формулой."Жилищное законодательство предполагает следующий порядок начисления платежей. Они выставляются ежемесячно равными долями по итогам прошедшего года. А затем проводится корректировка по фактическим показателям общедомового прибора учета", - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении."ПИК-Комфорт" дали месяц на проведение перерасчета. По истечении этого срока управляющая компания отчиталась об исполнении, жителям вернули 2,775 миллиона рублей.
https://ria.ru/20191224/1562799153.html
красногорск
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/140084/62/1400846208_124:0:1188:798_1920x0_80_0_0_107f437d45b2708fce7202620eb29dc5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
красногорск
Теплоснабжение , Красногорск
МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Управляющая компания
"ПИК-Комфорт" вернула жителям одного из домов в Красногорске более 2,7 миллиона рублей переплаты за отопление после вмешательства Госжилинспекции Московской области, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«
"Управляющая компания ООО "ПИК-Кофморт" исполнила предписание Госжилинспекции Московской области о проведении корректировки размера платы за отопление жителям дома №35 по улице Сходненской в деревне Путилково (городской округ Красногорск). Как сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, сумма возврата превысила 2,7 миллиона рублей", - говорится в сообщении.
Нарушение было выявлено в ходе проверки после обращения жителей домов. Выяснилось, что управляющая компания не произвела ежегодную корректировку платы за отопление по итогам 2018 года в соответствии с установленной в правилах предоставления коммунальных услуг формулой.
"Жилищное законодательство предполагает следующий порядок начисления платежей. Они выставляются ежемесячно равными долями по итогам прошедшего года. А затем проводится корректировка по фактическим показателям общедомового прибора учета", - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.
"ПИК-Комфорт" дали месяц на проведение перерасчета. По истечении этого срока управляющая компания отчиталась об исполнении, жителям вернули 2,775 миллиона рублей.