https://ria.ru/20200214/1564685127.html
Исследование: работодатели ждут от соискателей любви к людям и работе
Исследование: работодатели ждут от соискателей любви к людям и работе - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: работодатели ждут от соискателей любви к людям и работе
Лишь доли процента соискателей признаются в резюме в любви к работе, работодатели ждут от них любви к своему делу гораздо чаще, показало исследование... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-14T07:06:00+03:00
2020-02-14T07:06:00+03:00
2020-03-03T19:48:00+03:00
общество
headhunter
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150125/78/1501257892_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_8eb568ab14a6f2e5a4bb042a686247cb.jpg
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Лишь доли процента соискателей признаются в резюме в любви к работе, работодатели ждут от них любви к своему делу гораздо чаще, показало исследование HeadHunter, имеющееся в распоряжении РИА Новости.В базе HeadHunter размещены 63 тысячи резюме, в которых выражают свою любовь к работе или к профессии. Доля таких резюме составляет 0,1% от всех размещенных на сайте.Вакансий, где в качестве пожелания к кандидату указана любовь к работе - 6 тысяч, или 1% от общего числа.По данным исследования, приуроченного ко дню всех влюбленных, чаще всего такие вакансии встречаются в сферах продаж (28%), образования (16%), туризма и ресторанов (12%), а также начала карьеры (12%).Анализ вакансий, в которых есть фраза "любовь к" показала, что самое распространенное пожеланием к соискателям - любовь к людям (41%), к своей работе (13%) и к животным (6%).Требование о любви к работе часто фигурирует в вакансиях, связанных с индустрией красоты и ресторанов, а о любви к животным - в вакансиях ветеринаров, продавцов зоомагазинов и дог-ситтеров.Исследование также показало, что требование любви к чему-то часто, но не всегда, связано с функционалом кандидата. Работодатели ищут специалистов в сфере продаж, которые совмещают любовь к людям с любовью к продажам, от финансистов ждут любви к цифрам, а от дизайнеров - к творчеству.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150125/78/1501257892_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_017b1610f1ec3f13178f841db8ce4fd3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, headhunter, россия
Общество, HeadHunter, Россия
МОСКВА, 14 фев - РИА Новости. Лишь доли процента соискателей признаются в резюме в любви к работе, работодатели ждут от них любви к своему делу гораздо чаще, показало исследование
HeadHunter, имеющееся в распоряжении РИА Новости.
В базе HeadHunter размещены 63 тысячи резюме, в которых выражают свою любовь к работе или к профессии. Доля таких резюме составляет 0,1% от всех размещенных на сайте.
Вакансий, где в качестве пожелания к кандидату указана любовь к работе - 6 тысяч, или 1% от общего числа.
По данным исследования, приуроченного ко дню всех влюбленных, чаще всего такие вакансии встречаются в сферах продаж (28%), образования (16%), туризма и ресторанов (12%), а также начала карьеры (12%).
Анализ вакансий, в которых есть фраза "любовь к" показала, что самое распространенное пожеланием к соискателям - любовь к людям (41%), к своей работе (13%) и к животным (6%).
Требование о любви к работе часто фигурирует в вакансиях, связанных с индустрией красоты и ресторанов, а о любви к животным - в вакансиях ветеринаров, продавцов зоомагазинов и дог-ситтеров.
Исследование также показало, что требование любви к чему-то часто, но не всегда, связано с функционалом кандидата. Работодатели ищут специалистов в сфере продаж, которые совмещают любовь к людям с любовью к продажам, от финансистов ждут любви к цифрам, а от дизайнеров - к творчеству.