https://ria.ru/20200214/1564684135.html
Метрополитен в Центральной Америке пройдет под Панамским каналом
Метрополитен в Центральной Америке пройдет под Панамским каналом - РИА Новости, 14.02.2020
Метрополитен в Центральной Америке пройдет под Панамским каналом
Новая ветка первого в Латинской Америке панамского метро пройдёт в туннеле под Панамским каналом, а не по мосту над ним, как первоначально планировалось,... РИА Новости, 14.02.2020
2020-02-14T03:33
2020-02-14T03:33
2020-02-14T03:48
в мире
латинская америка
центральная америка
панамский канал
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102014/29/1020142984_0:118:2000:1243_1920x0_80_0_0_da3fbf330f0740b9fda3955715cfeaae.jpg
МЕХИКО, 14 фев - РИА Новости. Новая ветка первого в Латинской Америке панамского метро пройдёт в туннеле под Панамским каналом, а не по мосту над ним, как первоначально планировалось, сообщил на пресс-конференции министр общественных работ Панамы Рафаэль Сабонхе.Метрополитен Панамы, первый в странах Центральной Америки, начал работу в апреле 2014 года. Запуск второй ветки в столице Панаме состоялся в 2019 году. Проект третьей линии метро стоимостью 2,5 миллиарда долларов реализует компания Hyundai Engineering & Construction, она пройдёт через провинцию с населением около полумиллиона человек."В результате дополнительного анализа принято решение разделить проекты строительства третьей линии метро Панамы и четвёртого моста через Панамский канал", - заявил Сабонхе в ходе пресс-конференции, видеозапись которой опубликована в Twitter издания Prensa.По словам Сабонхе, туннель будет проложен на глубине 40 метров при помощи проходческого щита.Проект 13-метрового туннеля, по которому пройдёт ветка монорельса, соединяющая столицу с Западной Панамой - провинцией на другом берегу канала, был представлен накануне и вызвал вопросы со стороны администрации Панамского канала.Прокладка туннеля повлечёт за собой ускорение работ и увеличение инвестиций в расширение тихоокеанского устья канала, поскольку взрывные работы после запуска тоннеля угрожают его конструкции. Кроме того, власти только начали исследования грунта и не предоставили соответствующей экспертизы.
https://ria.ru/20190808/1557279803.html
латинская америка
центральная америка
панамский канал
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/102014/29/1020142984_94:0:1907:1360_1920x0_80_0_0_eeee3f26ab930557dc6808ac13061514.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, латинская америка, центральная америка, панамский канал
В мире, Латинская Америка, Центральная Америка, Панамский канал
МЕХИКО, 14 фев - РИА Новости. Новая ветка первого в
Латинской Америке панамского метро пройдёт в туннеле под
Панамским каналом, а не по мосту над ним, как первоначально планировалось, сообщил на пресс-конференции министр общественных работ Панамы Рафаэль Сабонхе.
Метрополитен Панамы, первый в странах Центральной Америки, начал работу в апреле 2014 года. Запуск второй ветки в столице Панаме состоялся в 2019 году. Проект третьей линии метро стоимостью 2,5 миллиарда долларов реализует компания Hyundai Engineering & Construction, она пройдёт через провинцию с населением около полумиллиона человек.
«
"В результате дополнительного анализа принято решение разделить проекты строительства третьей линии метро Панамы и четвёртого моста через Панамский канал", - заявил Сабонхе в ходе пресс-конференции, видеозапись которой опубликована в Twitter издания Prensa.
По словам Сабонхе, туннель будет проложен на глубине 40 метров при помощи проходческого щита.
Проект 13-метрового туннеля, по которому пройдёт ветка монорельса, соединяющая столицу с Западной Панамой - провинцией на другом берегу канала, был представлен накануне и вызвал вопросы со стороны администрации Панамского канала.
Прокладка туннеля повлечёт за собой ускорение работ и увеличение инвестиций в расширение тихоокеанского устья канала, поскольку взрывные работы после запуска тоннеля угрожают его конструкции. Кроме того, власти только начали исследования грунта и не предоставили соответствующей экспертизы.