https://ria.ru/20200213/1564633841.html
Большинство россиян отметят День всех влюбленных дома
Большинство россиян отметят День всех влюбленных дома - РИА Новости, 03.03.2020
Большинство россиян отметят День всех влюбленных дома
Россияне в основном планируют праздновать День всех влюблённых дома, потратив на создание романтической атмосферы и подарки в среднем до 2 тысяч рублей,... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-13T08:12:00+03:00
2020-02-13T08:12:00+03:00
2020-03-03T19:45:00+03:00
общество
день святого валентина
ozon
яндекс.маркет
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/56474/00/564740025_0:0:1024:576_1920x0_80_0_0_996e4790c461df61cf9f7a0f6229e5df.jpg
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Россияне в основном планируют праздновать День всех влюблённых дома, потратив на создание романтической атмосферы и подарки в среднем до 2 тысяч рублей, рассказали РИА Новости в пресс-службе онлайн-ритейлера Ozon."В 2020 году россияне будут праздновать День всех влюблённых, создавая романтическую обстановку дома: с 6 по 11 февраля продажи праздничной атрибутики, продуктов питания, товаров для взрослых и средств для ванн выросли на 87% (к аналогичному периоду прошлого года – ред.). Судя по заказам интернет-покупателей, 14 февраля уже стал семейным праздником в России и пары воспользуются им, чтобы провести время наедине", - рассказали аналитики Ozon.С ними согласны и в "Яндекс.Маркете", спрос на товары для создания романтической обстановки накануне праздника вырос на площадке почти на треть. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.В этом году мужчины взяли на себя больше забот по подготовке к празднику: число пользователей мужского пола, покупавших воздушные шары в форме сердец, свечи и ароматические средства для ванн, выросло на 26%, отметили в Ozon. Как рассказали РИА Новости в интернет-магазине Wildberries, за последние две недели продажи шариков-сердец и букв-надписей I love you выросли почти в два раза по сравнению с первыми двумя неделями января. Помимо шаров, пользователи "Яндекс.Маркета" с 4 по 10 февраля в 1,5 раза чаще интересовались массажными столами.Лучшие друзья девушекВ среднем на День всех влюбленных россияне потратят от 1200 до 1700 рублей, оценил Ozon. Помимо романтической атрибутики, эти траты пойдут на ювелирные украшения. Только в период с 6 по 11 февраля продажи "ювелирки" на Ozon выросли почти в 4 раза относительно среднего значения в 2020 году. Wildberries тоже называет ювелирные украшения в числе самых популярных подарков к празднику. В частности, компания фиксирует удвоение спроса на ювелирные часы-кулоны в форме сердца. Также, по данным аналитиков, почти в два раза росли продажи ювелирных цепочек и запонок для мужчин.В "Яндекс.Маркете" лидером по росту спроса накануне 14 февраля стали подарочные наборы из чая, кофе и сладостей - ими стали интересоваться в четыре раза чаще обычного. Средняя стоимость предложений составила 1580 рублей. "Спрос на шоколадные яйца и фигурный шоколад вырос на 54%, на шоколадные плитки - на 35%, на конфеты в коробках - на 32%. Также растёт спрос на букеты (на 50%) и цветы в горшках (30%)", - отметили в пресс-службе.Нетленные мишкиВ 2020 году продажи бестселлера прошлого года - мишек из роз - по данным Ozon, снизились на 13%, а букетов из мягких игрушек - на 10%. Однако продолжают расти продажи давно зарекомендовавших себя плюшевых игрушек. Как рассказали в Wildberries, спрос на мишек и зайчиков из плюша увеличился в 1,8 раза. Не теряют актуальности и мишки в других ипостасях - например, на принтах футболок: продажи таких вещей выросли в 1,7 раза, добавили в компании.Перед Днём святого Валентина также рос спрос на эротическое белье, рассказали в Ozon. Его продажи на площадке выросли почти в три раза. Кроме того, продажи эротических игр увеличились в 2,4 раза, самыми популярными из них стали "Камасутра" в формате шоколадного набора и игральных кубиков.Что касается традиционных подарков для мужчин, накануне праздника пользователи "Яндекс.Маркета" стали активнее интересоваться флягами, расчёсками для бороды и усов, визитницами. "Спрос на акустические гитары перед праздником вырос в 2 раза, а игральные карты по сравнению с прошлым годом - в 1,5 раза. Кроме того, почти в два раза чаще пользователи "Маркета" искали на сервисе пиджаки, а галстуки - более чем в 1,5 раза", - рассказали в пресс-службе. Также пользователи сервиса в 1,5 раза чаще стали интересоваться винными шкафами, а пиво перед праздником стало популярнее в два раза.
https://ria.ru/20200213/1564631446.html
https://ria.ru/20200213/1564632179.html
https://ria.ru/20200208/1564397117.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/56474/00/564740025_0:0:1020:765_1920x0_80_0_0_73b3fc92b4610df8803dc26ba999e563.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, день святого валентина, ozon, яндекс.маркет, россия
Общество, День святого Валентина, Ozon, Яндекс.Маркет, Россия
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Россияне в основном планируют праздновать
День всех влюблённых дома, потратив на создание романтической атмосферы и подарки в среднем до 2 тысяч рублей, рассказали РИА Новости в пресс-службе онлайн-ритейлера
Ozon.
"В 2020 году россияне будут праздновать День всех влюблённых, создавая романтическую обстановку дома: с 6 по 11 февраля продажи праздничной атрибутики, продуктов питания, товаров для взрослых и средств для ванн выросли на 87% (к аналогичному периоду прошлого года – ред.). Судя по заказам интернет-покупателей, 14 февраля уже стал семейным праздником в России и пары воспользуются им, чтобы провести время наедине", - рассказали аналитики Ozon.
С ними согласны и в
"Яндекс.Маркете", спрос на товары для создания романтической обстановки накануне праздника вырос на площадке почти на треть. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.
В этом году мужчины взяли на себя больше забот по подготовке к празднику: число пользователей мужского пола, покупавших воздушные шары в форме сердец, свечи и ароматические средства для ванн, выросло на 26%, отметили в Ozon. Как рассказали РИА Новости в интернет-магазине Wildberries, за последние две недели продажи шариков-сердец и букв-надписей I love you выросли почти в два раза по сравнению с первыми двумя неделями января. Помимо шаров, пользователи "Яндекс.Маркета" с 4 по 10 февраля в 1,5 раза чаще интересовались массажными столами.
В среднем на День всех влюбленных россияне потратят от 1200 до 1700 рублей, оценил Ozon. Помимо романтической атрибутики, эти траты пойдут на ювелирные украшения. Только в период с 6 по 11 февраля продажи "ювелирки" на Ozon выросли почти в 4 раза относительно среднего значения в 2020 году. Wildberries тоже называет ювелирные украшения в числе самых популярных подарков к празднику. В частности, компания фиксирует удвоение спроса на ювелирные часы-кулоны в форме сердца. Также, по данным аналитиков, почти в два раза росли продажи ювелирных цепочек и запонок для мужчин.
В "Яндекс.Маркете" лидером по росту спроса накануне 14 февраля стали подарочные наборы из чая, кофе и сладостей - ими стали интересоваться в четыре раза чаще обычного. Средняя стоимость предложений составила 1580 рублей. "Спрос на шоколадные яйца и фигурный шоколад вырос на 54%, на шоколадные плитки - на 35%, на конфеты в коробках - на 32%. Также растёт спрос на букеты (на 50%) и цветы в горшках (30%)", - отметили в пресс-службе.
В 2020 году продажи бестселлера прошлого года - мишек из роз - по данным Ozon, снизились на 13%, а букетов из мягких игрушек - на 10%. Однако продолжают расти продажи давно зарекомендовавших себя плюшевых игрушек. Как рассказали в Wildberries, спрос на мишек и зайчиков из плюша увеличился в 1,8 раза. Не теряют актуальности и мишки в других ипостасях - например, на принтах футболок: продажи таких вещей выросли в 1,7 раза, добавили в компании.
Перед Днём святого Валентина также рос спрос на эротическое белье, рассказали в Ozon. Его продажи на площадке выросли почти в три раза. Кроме того, продажи эротических игр увеличились в 2,4 раза, самыми популярными из них стали "Камасутра" в формате шоколадного набора и игральных кубиков.
Что касается традиционных подарков для мужчин, накануне праздника пользователи "Яндекс.Маркета" стали активнее интересоваться флягами, расчёсками для бороды и усов, визитницами. "Спрос на акустические гитары перед праздником вырос в 2 раза, а игральные карты по сравнению с прошлым годом - в 1,5 раза. Кроме того, почти в два раза чаще пользователи "Маркета" искали на сервисе пиджаки, а галстуки - более чем в 1,5 раза", - рассказали в пресс-службе. Также пользователи сервиса в 1,5 раза чаще стали интересоваться винными шкафами, а пиво перед праздником стало популярнее в два раза.