https://ria.ru/20200211/1564542926.html
"Ростелеком" рассматривает возможность идентификации россиян по ладони
"Ростелеком" рассматривает возможность идентификации россиян по ладони - РИА Новости, 03.03.2020
"Ростелеком" рассматривает возможность идентификации россиян по ладони
"Ростелеком" прорабатывает возможность биометрической идентификации для обслуживания в банках и получения иных услуг по рисунку вен ладони, сообщил журналистам... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-11T13:52
2020-02-11T13:52
2020-03-03T19:42
экономика
ростелеком
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/92141/11/921411192_0:65:1501:909_1920x0_80_0_0_db20d046da29bbb58a0fabf17c7292da.jpg
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. "Ростелеком" прорабатывает возможность биометрической идентификации для обслуживания в банках и получения иных услуг по рисунку вен ладони, сообщил журналистам директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров.Планируется, что идентификация по ладони дополнит уже используемые признаки - изображение лица и голос, пояснил он.Российские банки начали централизованный сбор биометрических данных клиентов в июле 2018 года. Согласно информационному письму, опубликованному на сайте регулятора, до конца 2019 года такой сервис должен был начать предоставляться во всех структурных подразделениях банка в каждом регионе присутствия, однако затем ЦБ пошел на ряд уступок, в частности, для кредитных организаций с базовой лицензией."Человек будет сдавать лицо и ладонь, например, или голос и ладонь. После этого у него появится возможность пользоваться биометрией для получения ключа электронной подписи, либо идентификации. Это еще не введено, мы сейчас обсуждаем с Госдумой, как это можно сделать", - сказал Беров.На вопрос журналиста, каким образом обслуживание с помощью биометрии могло бы стать доступным для людей с ограниченными возможностями, Беров ответил, что представители банков могли бы выезжать к клиенту для внесения его данных в единую систему."Тинькофф", Альфа-банк... Сбербанк сейчас будет делать выездную регистрацию", - добавил он.
https://ria.ru/20190924/1559033669.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/92141/11/921411192_62:0:1395:1000_1920x0_80_0_0_3e705e897a0447b42c409705ff22788b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ростелеком, россия
Экономика, Ростелеком, Россия
МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. "Ростелеком" прорабатывает возможность биометрической идентификации для обслуживания в банках и получения иных услуг по рисунку вен ладони, сообщил журналистам директор по цифровой идентичности "Ростелекома" Иван Беров.
Планируется, что идентификация по ладони дополнит уже используемые признаки - изображение лица и голос, пояснил он.
Российские банки начали централизованный сбор биометрических данных клиентов в июле 2018 года. Согласно информационному письму, опубликованному на сайте регулятора, до конца 2019 года такой сервис должен был начать предоставляться во всех структурных подразделениях банка в каждом регионе присутствия, однако затем ЦБ пошел на ряд уступок, в частности, для кредитных организаций с базовой лицензией.
"Человек будет сдавать лицо и ладонь, например, или голос и ладонь. После этого у него появится возможность пользоваться биометрией для получения ключа электронной подписи, либо идентификации. Это еще не введено, мы сейчас обсуждаем с Госдумой, как это можно сделать", - сказал Беров.
На вопрос журналиста, каким образом обслуживание с помощью биометрии могло бы стать доступным для людей с ограниченными возможностями, Беров ответил, что представители банков могли бы выезжать к клиенту для внесения его данных в единую систему.
"Тинькофф", Альфа-банк... Сбербанк сейчас будет делать выездную регистрацию", - добавил он.