https://ria.ru/20200205/1564294991.html
Росавтодор прокомментировал идею отказа от шипованных шин
Росавтодор прокомментировал идею отказа от шипованных шин - РИА Новости, 03.03.2020
Росавтодор прокомментировал идею отказа от шипованных шин
Росавтодор считает невозможным полный отказ от использования шипованных шин в России в зимний период, выступает за уточнение требований к шипам, говорится в... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-05T18:42
2020-02-05T18:42
2020-03-03T19:33
общество
федеральное дорожное агентство (росавтодор)
госдума рф
общероссийский народный фронт
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150894/12/1508941254_0:30:3076:1760_1920x0_80_0_0_6f0ab30120f12fe20b7b57215ecb7aed.jpg
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Росавтодор считает невозможным полный отказ от использования шипованных шин в России в зимний период, выступает за уточнение требований к шипам, говорится в сообщении ведомства.Рабочая группа при комитете Госдумы по транспорту и строительству займется вопросом ограничения использования шипованной резины, сообщил ранее в среду РИА Новости депутат ГД, руководитель проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Александр Васильев. По его словам, воздействие таких шин "действительно критическое", поскольку оно делает дороги небезопасными, и хотелось бы приять меры по снижению вреда уже к следующему зимнему сезону."Говорить о полном отказе от таких покрышек невозможно", - отмечает Росавтодор.По словам главного специалиста отдела конструкции земляного полотна ФАУ "Росдорнии" Николая Беляева, которые приводятся в сообщении, примерно 60% водителей легковых автомобилей в России используют шипованную резину, а в северных регионах этот показатель местами достигает 100%."Есть свои плюсы и минусы. Так, применение шипов сокращает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в зимний период. Поэтому я считаю, что полностью запрещать было бы неправильно. Надо регулировать этот процесс на уровне государства. Например, ограничить скорость движения на магистралях зимой", - сказал Беляев.Отмечается, что собравшиеся на круглом столе в Госдуме поддержали идею законодательно ввести сезонные ограничения использования шипованной резины и предложили усилить контроль за производством таких покрышек. "Росавтодор прикладывает значительные усилия в части борьбы с колейностью от износа при движении транспортных средств, на образование которой в значительной мере влияет применение шипованных шин. Для этого разрабатываются новые подходы к подбору асфальтобетонной смеси и устройству асфальтобетонных покрытий", - добавил замглавы ведомства Евгений Носов.По его словам, эту задачу нельзя решить только ужесточая требования к слоям покрытия автомобильных дорог. "Необходимо уточнять требования к применяемым шипам, а именно к их количеству, к составу материала, весу, форме, и к работе самого шипа при соприкосновении с дорожным покрытием, а также необходимо установить соответствующие методы испытаний автомобильных покрышек с шипами противоскольжения в части определения износа дорожных покрытий", - отметил Носов.
https://ria.ru/20191115/1560995296.html
https://ria.ru/20180118/1512786049.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150894/12/1508941254_345:0:3076:2048_1920x0_80_0_0_55f92057ee87b3b31dfb13ddf50cbeec.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральное дорожное агентство (росавтодор), госдума рф, общероссийский народный фронт, россия
Общество, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Госдума РФ, Общероссийский народный фронт, Россия
МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Росавтодор считает невозможным полный отказ от использования шипованных шин в России в зимний период, выступает за уточнение требований к шипам, говорится в сообщении ведомства.
Рабочая группа при комитете
Госдумы по транспорту и строительству займется вопросом ограничения использования шипованной резины, сообщил ранее в среду РИА Новости депутат ГД, руководитель проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" Александр Васильев. По его словам, воздействие таких шин "действительно критическое", поскольку оно делает дороги небезопасными, и хотелось бы приять меры по снижению вреда уже к следующему зимнему сезону.
"Говорить о полном отказе от таких покрышек невозможно", - отмечает Росавтодор.
По словам главного специалиста отдела конструкции земляного полотна ФАУ "Росдорнии" Николая Беляева, которые приводятся в сообщении, примерно 60% водителей легковых автомобилей в России используют шипованную резину, а в северных регионах этот показатель местами достигает 100%.
«
"Есть свои плюсы и минусы. Так, применение шипов сокращает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в зимний период. Поэтому я считаю, что полностью запрещать было бы неправильно. Надо регулировать этот процесс на уровне государства. Например, ограничить скорость движения на магистралях зимой", - сказал Беляев.
Отмечается, что собравшиеся на круглом столе в Госдуме поддержали идею законодательно ввести сезонные ограничения использования шипованной резины и предложили усилить контроль за производством таких покрышек. "Росавтодор прикладывает значительные усилия в части борьбы с колейностью от износа при движении транспортных средств, на образование которой в значительной мере влияет применение шипованных шин. Для этого разрабатываются новые подходы к подбору асфальтобетонной смеси и устройству асфальтобетонных покрытий", - добавил замглавы ведомства Евгений Носов.
По его словам, эту задачу нельзя решить только ужесточая требования к слоям покрытия автомобильных дорог. "Необходимо уточнять требования к применяемым шипам, а именно к их количеству, к составу материала, весу, форме, и к работе самого шипа при соприкосновении с дорожным покрытием, а также необходимо установить соответствующие методы испытаний автомобильных покрышек с шипами противоскольжения в части определения износа дорожных покрытий", - отметил Носов.