Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Студфест – 2020": праздник с пользой для предприимчивых

© Фото : АНО "Развитие человеческого капитала"Студфест предпринимательства – 2020
Студфест предпринимательства – 2020
МОСКВА, 4 фев – РИА Новости. "Что важнее – идеи или возможности?": под таким лозунгом в столичном дворце спорта "Мегаспорт" прошел "Студфест предпринимательства – 2020", собравший более десяти тысяч студентов из нескольких десятков московских вузов.
В таком формате и с таким размахом фестиваль, организованный Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы и АНО "Развитие человеческого капитала" и посвященный Дню студента, прошел впервые. Мотивировать молодежь на создание собственного бизнеса пригласили не только известных предпринимателей, но и звезд шоу-бизнеса. Своим видением того, как создать успешный личный бренд, поделились Тина Канделаки, Сергей Шнуров, Екатерина Варнава и Владимир Маркони.

Креативность или расчет?

"Уникальная формула или эффективная команда?", "Личный бренд или бренд компании?", "Креативность или расчет?": по задумке организаторов, знаменитости выступили в паре с успешными предпринимателями в формате условного баттла. Сергей Шнуров, к примеру, в очередной раз продемонстрировал силу своей популярности, добавив студенческому фестивалю элемент настоящего шоу.
© Фото : АНО "Развитие человеческого капитала"Участники Студенческого фестиваля предпринимательства
Участники Студенческого фестиваля предпринимательства
Участники Студенческого фестиваля предпринимательства
"Креативить мы можем по двум поводам: чтобы понравиться противоположному полу и досадить конкурентам. Успех сам по себе никому не нужен – он существует только в контексте и со зрителем. Вы прекрасно знаете, что Пушкин был очень креативным. А вот о его любвеобильности говорят как о недоразумении, о слабости великого. И это крайне неверно. Боюсь, одно без другого вряд ли бы случилось", - поделился музыкант такой концепцией креативности и успеха.
И под бурные аплодисменты подытожил: "Стремление быть первым, ярким, креативным проистекает не из веры в человечество, компанию или прогресс". По его мнению, все проще: речь о привлечении внимания к себе и обеспечении собственной безопасности за счет материальных и нематериальных благ.
Оппонент Сергея Шнурова в баттле "Креативность или расчет?" – сооснователь CarPrice Эдуард Гуринович – говорил более предметно и, возможно, с большей пользой для будущих предпринимателей: о цифрах, без которых в бизнесе никуда.
Открытие детского технопарка Кванториум в Севастополе
В Москве в 2020 году откроются три детских технопарка

Цифры, цифры, цифры, упорство и… везение

"Я про математику и точно не про креатив, я про бизнес как про деньги. Идею можно скопировать, позаимствовать, модернизировать. В бизнесе же главное две вещи: математика, то есть просчет, и коммуникабельность. Креатив, при всем уважении, для меня не входит в топ-3. Для меня бизнес – это цифры, цифры и еще раз цифры. Если вы не любите математику, не умеете считать емкость рынка, строить финансовую модель, я вас огорчу… Бизнес – это большая ответственность, большие риски и много труда. И только потом – большая прибыль. Я не знаю людей, которым просто повезло. Знаю тех, кто много рисковал, чтобы им, наконец, повезло", - обратился к молодежи Гуринович.
Вместе с тем, предприниматель не отрицает, что везение - одна из важных составляющих успеха. Но только вдобавок к настойчивости.
"Да, большинство суперуспешных людей – это те, кому повезло. Но надо увеличивать свои шансы на везение. И я вас призываю: создавайте в своей жизни как можно больше ситуаций, в которых вам может повезти. Ходите на конференции, предлагайте, тестируйте, знакомьтесь с новыми людьми, чтобы создать крутую команду - это главный актив. Пробуйте, ошибайтесь, ищите возможности и рано или поздно вам повезет", - посоветовал Гуринович участникам "Студенческого фестиваля предпринимательства".
На фестивале он выступил не только спикером, но и наставником, готовым инвестировать в бизнес-идею одной из команд, представивших на "СтудФесте" свои стартапы. Проекты рассматривались в четырех направлениях: технологические (инновационные), международные бизнес-инициативы, продвижение коммерческих продуктов и услуг, проекты в сфере социального предпринимательства. Из более 200 стартапов выбрали пятьдесят.
© Фото : АНО "Развитие человеческого капитала"Участницы Студенческого фестиваля предпринимательства
Участницы Студенческого фестиваля предпринимательства
Участницы Студенческого фестиваля предпринимательства
Наряду с Гуриновичем, в число наставников и состав жюри вошли сооснователь сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент, управляющий сети ресторанов "Теремок" Михаил Гончаров, директор банка для предпринимателей "Точка" Борис Дьяконов и основатель ресторанного холдинга Perelman People Владимир Перельман.
Каждый курировал десять команд и по итогам презентаций выбрал лучший стартап. Далее из пяти претендентов жюри определило победителей – команду студента Московского политехнического университета Владислава Южакова с проектом "CONTOUR: Беспилотники". Перед голосованием Гуринович как наставник команды подчеркнул, что готов инвестировать в проект со словами: "Ребята сделали отечественный софт, который позволяет фактически любой автомобиль превратить в беспилотный. Поверьте мне, они крутые!".
Небоскребы делового центра Москва-сити
Москва отобрала 20 команд для участия в цифровом акселераторе
"Я с 17 лет занимаюсь IT-проектами. Однажды я попал в ситуацию, когда водитель машины заснул на скорости 90 километров в час, и мы вылетели на обочину. Именно это стало для меня серьезной мотивацией для работы над беспилотниками. Наша система позволяет превратить в беспилотник любой автомобиль, который был произведен с 80-х годов. Сейчас мы работаем над автоматизацией карьерных самосвалов. В Чехии и Казахстане тестируем свои технологии, чтобы потом запустить их у нас", - рассказал Южаков.

Дерзайте! Город вам поможет!

"Мероприятие такого формата полезно по ряду причин. Первое, ребята могут общаться друг с другом и налаживать контакты. Второе, они услышали важные мотивационные вещи не из профессорских уст, а от реальных предпринимателей, к которым у них нет доступа в обычной жизни. Третье, они узнали о тех проектах города, которые сегодня реализуются. Например, о бизнес-акселераторе – социальном институте поддержки стартапов, который они могут пройти совершенно бесплатно и получить те навыки, которые не получат нигде. Мы ждем, что после форума ребята будут приходить на новый цикл тренингов проекта "Бизнес-Уикенд". Добавлю, что это тот формат, который дает молодежи возможность сотрудничать с представителями бизнеса со студенческой или даже со школьной скамьи", - рассказал РИА Новости руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
© Фото : АНО "Развитие человеческого капитала"Участники Студенческого фестиваля предпринимательства
Участники Студенческого фестиваля предпринимательства
Участники Студенческого фестиваля предпринимательства
Выступая перед участниками "Студенческого фестиваля предпринимательства", он призвал молодежь присоединяться "к армии предпринимателей малого бизнеса".
"Ежедневно свой бизнес в Москве регистрируют около 450 предпринимателей малого бизнеса. Сейчас их в столице – миллион. И все мы пользуемся тем, что они делают для нас. Вы готовы присоединиться к этой армии?.. Мы вас поддержим. Нет, мы не дадим вам денег, потому что главное - это команда, бизнес-идея и те навыки, которые помогут вашему бизнесу не закрыться в первый год. И вот с этим город вам поможет. Дерзайте, идите вперед", - подбодрил Фурсин будущих и начинающих предпринимателей.
Рекомендуем
Танки турецкой армии в провинции Идлиб
Эрдоган пригрозил новой операцией в Идлибе
Президент России Владимир Путин и помощник президента РФ Владислав Сурков
В Кремле прокомментировали отставку Суркова
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала