https://ria.ru/20200204/1564233886.html
Эксперт рассказал об агрессии по отношению к коллекторам
Эксперт рассказал об агрессии по отношению к коллекторам - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт рассказал об агрессии по отношению к коллекторам
Около 60% звонков сотрудников коллекторских агентств должникам заканчиваются оскорблением коллекторов, при этом чем больше долгов, тем выше риск агрессии, а до... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-04T12:17
2020-02-04T12:17
2020-03-03T19:30
общество
коллекторы
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150488/09/1504880933_0:200:3872:2378_1920x0_80_0_0_d8fa00a3833e0ec175373caf0d8508a4.jpg
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Около 60% звонков сотрудников коллекторских агентств должникам заканчиваются оскорблением коллекторов, при этом чем больше долгов, тем выше риск агрессии, а до суда доходят лишь случаи реального вреда имуществу или здоровью, поэтому введение идентификатора по номеру поможет защитить сотрудников агентств, заявил РИА Новости гендиректор финансового маркетплейса "Юником24" Юрий Кудряков.Коллекторы и сотрудники российских банков могут получить возможность не называть свое полное имя при работе с должниками, а пользоваться специальным цифровым идентификатором, пишет газета РБК со ссылкой на проект федерального закона "О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц". В настоящее время коллекторы обязаны в начале разговора с должниками называть фамилию, имя и отчество."Идентификация коллектора по номеру отчасти логичное решение, так как действительно нередки случаи агрессии со стороны должников и эта инициатива носит целью защитить рядового сотрудника, в том числе в нерабочее время", - отметил Кудряков."На практике 60% звонков заканчиваются оскорблением коллектора, причём чем больше долгов, тем выше риск перехода на крик и оскорбления со стороны должника. Так, например, клиент с одним долгом склонен к агрессии в каждом четвёртом случае, тот, кто имеет более двух, - уже в каждом втором случае", - сказал он, добавив, что до суда в настоящее время доходят лишь наиболее резонансные случаи, где был принесен реальный вред здоровью или имуществу коллектора.Эксперт при этом указал, что для должника ситуация не ухудшится - поскольку код будет индивидуальным, то в случае нарушения со стороны коллектора не будет труда установить нарушителя и наказать виновного. "По факту для должника это ничего не значит и не изменит. Безусловно, код должен быть легко запоминающимся и состоять из трёх-четырёх знаков, так как запомнить длинный код на слух должнику будет не под силу", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20200204/1564218437.html
https://realty.ria.ru/20200122/1563737631.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150488/09/1504880933_222:0:3678:2592_1920x0_80_0_0_10f0377993d000b9c3b9aa8edfcc72c4.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, коллекторы, россия
Общество, Коллекторы, Россия
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Около 60% звонков сотрудников коллекторских агентств должникам заканчиваются оскорблением
коллекторов, при этом чем больше долгов, тем выше риск агрессии, а до суда доходят лишь случаи реального вреда имуществу или здоровью, поэтому введение идентификатора по номеру поможет защитить сотрудников агентств, заявил РИА Новости гендиректор финансового маркетплейса "Юником24" Юрий Кудряков.
Коллекторы и сотрудники российских банков могут получить возможность не называть свое полное имя при работе с должниками, а пользоваться специальным цифровым идентификатором, пишет газета РБК со ссылкой на проект федерального закона "О деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц". В настоящее время коллекторы обязаны в начале разговора с должниками называть фамилию, имя и отчество.
"Идентификация коллектора по номеру отчасти логичное решение, так как действительно нередки случаи агрессии со стороны должников и эта инициатива носит целью защитить рядового сотрудника, в том числе в нерабочее время", - отметил Кудряков.
"На практике 60% звонков заканчиваются оскорблением коллектора, причём чем больше долгов, тем выше риск перехода на крик и оскорбления со стороны должника. Так, например, клиент с одним долгом склонен к агрессии в каждом четвёртом случае, тот, кто имеет более двух, - уже в каждом втором случае", - сказал он, добавив, что до суда в настоящее время доходят лишь наиболее резонансные случаи, где был принесен реальный вред здоровью или имуществу коллектора.
Эксперт при этом указал, что для должника ситуация не ухудшится - поскольку код будет индивидуальным, то в случае нарушения со стороны коллектора не будет труда установить нарушителя и наказать виновного. "По факту для должника это ничего не значит и не изменит. Безусловно, код должен быть легко запоминающимся и состоять из трёх-четырёх знаков, так как запомнить длинный код на слух должнику будет не под силу", - подчеркнул он.