https://ria.ru/20200204/1564218487.html
Эксперты рассказали, что россияне покупали в "киберпонедельник"
Эксперты рассказали, что россияне покупали в "киберпонедельник" - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты рассказали, что россияне покупали в "киберпонедельник"
Наибольшим спросом у россиян в "киберпонедельник" пользовались автомобильные прицепы и товары для животных, следует из статистики онлайн-сервиса... РИА Новости, 03.03.2020
2020-02-04T04:00
2020-02-04T04:00
2020-03-03T19:29
общество
киберпонедельник
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156166/33/1561663304_0:178:3012:1872_1920x0_80_0_0_8fb658d667d1e2e250a462867a4b4b36.jpg
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Наибольшим спросом у россиян в "киберпонедельник" пользовались автомобильные прицепы и товары для животных, следует из статистики онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет".Одна из крупнейших ежегодных онлайн-распродаж "киберпонедельник" стартовала в России на прошлой неделе. Акция Cyber Monday пришла к нам, как и "черная пятница", из США. "Киберпонедельник" прошел в России уже в седьмой раз, но в отличие от американского он выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая, таким образом, сезон зимних распродаж.Аналитики отметили, что во время распродажи на сервисе спрос на автомобильные прицепы и тягачи вырос почти на 80%. Также повышенный спрос был отмечен в категории товаров для животных. "На шлейки и ошейники для кошек спрос вырос на 75%, на когтеточки и комплексы для кошек - на 40%, на переноски для животных - на 31%, а на аксессуары для грызунов - на 16%", - следует из статистики.Помимо этого рост показала категория товаров для дачного отдыха и пикника - за время "киберпонедельника" спрос вырос более чем в два раза. Помимо товаров для животных и дачи россияне интересовались и товарами для строительства. Самыми популярными стали предложения дверей и окон (спрос вырос на 22%), электрики и сантехники (и то, и то — почти на 10%).Аналитики также зафиксировали рост спроса на товары для школы и обучения более чем на 20%. В категории электроники наибольший интерес россияне проявили к гаджетам для GPS-навигации (17%) и оптическим приборам (7%).Отмечается, что в целом за время распродажи максимальные скидки - до 70% - были в категориях ювелирных украшений и наручных часов, а также в категории товаров для красоты. Кроме того, с выгодой до 60% можно было найти предложения на товары для дома, детские и спортивные товары.
https://ria.ru/20200202/1564153623.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156166/33/1561663304_141:0:2872:2048_1920x0_80_0_0_ae2f0a3b1cc0107f6de200bbc82558ab.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, киберпонедельник, россия
Общество, Киберпонедельник, Россия
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Наибольшим спросом у россиян в "
киберпонедельник" пользовались автомобильные прицепы и товары для животных, следует из статистики онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет".
Одна из крупнейших ежегодных онлайн-распродаж "киберпонедельник" стартовала в России на прошлой неделе. Акция Cyber Monday пришла к нам, как и "черная пятница", из США. "Киберпонедельник" прошел в России уже в седьмой раз, но в отличие от американского он выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая, таким образом, сезон зимних распродаж.
Аналитики отметили, что во время распродажи на сервисе спрос на автомобильные прицепы и тягачи вырос почти на 80%. Также повышенный спрос был отмечен в категории товаров для животных. "На шлейки и ошейники для кошек спрос вырос на 75%, на когтеточки и комплексы для кошек - на 40%, на переноски для животных - на 31%, а на аксессуары для грызунов - на 16%", - следует из статистики.
Помимо этого рост показала категория товаров для дачного отдыха и пикника - за время "киберпонедельника" спрос вырос более чем в два раза. Помимо товаров для животных и дачи россияне интересовались и товарами для строительства. Самыми популярными стали предложения дверей и окон (спрос вырос на 22%), электрики и сантехники (и то, и то — почти на 10%).
Аналитики также зафиксировали рост спроса на товары для школы и обучения более чем на 20%. В категории электроники наибольший интерес россияне проявили к гаджетам для GPS-навигации (17%) и оптическим приборам (7%).
Отмечается, что в целом за время распродажи максимальные скидки - до 70% - были в категориях ювелирных украшений и наручных часов, а также в категории товаров для красоты. Кроме того, с выгодой до 60% можно было найти предложения на товары для дома, детские и спортивные товары.