https://ria.ru/20200126/1563880825.html
Банки готовят революцию в удаленном обслуживании клиентов
Банки готовят революцию в удаленном обслуживании клиентов - РИА Новости, 03.03.2020
Банки готовят революцию в удаленном обслуживании клиентов
Крупнейшие банки оснастили все свои отделения необходимым оборудованием для сбора биометрии и теперь готовятся к запуску удаленных услуг, которые можно будет... РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-26T03:10
2020-01-26T03:10
2020-03-03T19:14
экономика
втб (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156242/62/1562426263_0:280:2882:1901_1920x0_80_0_0_0c0c7a45800bba18f680e477c02d7106.jpg
МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Крупнейшие банки оснастили все свои отделения необходимым оборудованием для сбора биометрии и теперь готовятся к запуску удаленных услуг, которые можно будет получить с ее помощью: в их планах не только классические открытие счета и получение кредита, но и биометрические маркетплейсы, а также удаленное брокерское обслуживание, показал опрос банков из топ-30, проведенный РИА Новости.Российские банки начали сбор биометрических данных клиентов в июле 2018 года. Согласно информационному письму, опубликованному на сайте Центробанка, до конца 2019 года такой сервис должен был начать предоставляться во всех структурных подразделениях банка в каждом регионе присутствия. Однако затем регулятор пошел на ряд уступок, в частности, для кредитных организаций с базовой лицензией. Тем не менее, крупнейшие игроки справились с этой задачей в срок.Теперь они активно готовятся к запуску сервисов, которыми можно будет воспользоваться удаленно с помощью биометрии. По словам руководителя департамента цифрового бизнеса – старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, банк планирует использовать различные способы сбора и использования биометрических слепков. Уже сейчас, с согласия клиента, ВТБ собирает его голос и использует для последующей верификации в контактном центре. В итоге повышается безопасность осуществления операций и сокращается время обслуживания, пояснил Чугунов."В 2020 году будет запущен сервис по сбору биометрических слепков лица и голоса в мобильном приложении, появятся банкоматы с использованием технологии распознавания лиц, а также мы планируем узнавать наших клиентов по лицу в отделениях и мобильном приложении", - поделился планами представитель ВТБ."Русский Стандарт" совместно с "Ростелекомом" уже внедрил сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица и приступил к работе над биометрическим маркетплейсом продуктов и услуг для физических лиц, которые не являются клиентами банка, но передали данные в единую биометрическую систему. В рамках нового сервиса они смогут получить доступ банковским продуктам, услугам страховой компании, инвестиционным инструментам, сервисам кредитного бюро и консьерж-компании. Промсвязьбанк планирует развивать биометрические сервисы в сфере брокерского обслуживания."Банк готов предоставлять удаленный доступ по биометрическим данным для осуществления профессиональной деятельности на финансовых рынках, включая заключение договоров брокерского обслуживания и приобретение инвестиционных продуктов, как только такая возможность будет реализована на законодательном уровне", - отметила руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса Промсвязьбанка Ольга Алексюк.
https://ria.ru/20200125/1563855811.html
https://ria.ru/20191223/1562725798.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156242/62/1562426263_54:0:2785:2048_1920x0_80_0_0_a3683562afc78329df8ac351bf88a967.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, втб (банк), россия
Экономика, ВТБ (банк), Россия
МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Крупнейшие
банки оснастили все свои отделения необходимым оборудованием для сбора биометрии и теперь готовятся к запуску удаленных услуг, которые можно будет получить с ее помощью: в их планах не только классические открытие счета и получение кредита, но и биометрические маркетплейсы, а также удаленное брокерское обслуживание, показал опрос банков из топ-30, проведенный РИА Новости.
Российские банки начали сбор биометрических данных клиентов в июле 2018 года. Согласно информационному письму, опубликованному на сайте Центробанка, до конца 2019 года такой сервис должен был начать предоставляться во всех структурных подразделениях банка в каждом регионе присутствия. Однако затем регулятор пошел на ряд уступок, в частности, для кредитных организаций с базовой лицензией. Тем не менее, крупнейшие игроки справились с этой задачей в срок.
Теперь они активно готовятся к запуску сервисов, которыми можно будет воспользоваться удаленно с помощью биометрии. По словам руководителя департамента цифрового бизнеса – старшего вице-президента ВТБ Никиты Чугунова, банк планирует использовать различные способы сбора и использования биометрических слепков. Уже сейчас, с согласия клиента, ВТБ собирает его голос и использует для последующей верификации в контактном центре. В итоге повышается безопасность осуществления операций и сокращается время обслуживания, пояснил Чугунов.
«
"В 2020 году будет запущен сервис по сбору биометрических слепков лица и голоса в мобильном приложении, появятся банкоматы с использованием технологии распознавания лиц, а также мы планируем узнавать наших клиентов по лицу в отделениях и мобильном приложении", - поделился планами представитель ВТБ.
"Русский Стандарт" совместно с "Ростелекомом" уже внедрил сервис оплаты покупок в магазинах с использованием технологии распознавания лица и приступил к работе над биометрическим маркетплейсом продуктов и услуг для физических лиц, которые не являются клиентами банка, но передали данные в единую биометрическую систему. В рамках нового сервиса они смогут получить доступ банковским продуктам, услугам страховой компании, инвестиционным инструментам, сервисам кредитного бюро и консьерж-компании. Промсвязьбанк планирует развивать биометрические сервисы в сфере брокерского обслуживания.
"Банк готов предоставлять удаленный доступ по биометрическим данным для осуществления профессиональной деятельности на финансовых рынках, включая заключение договоров брокерского обслуживания и приобретение инвестиционных продуктов, как только такая возможность будет реализована на законодательном уровне", - отметила руководитель центра компетенций инновационных технологий цифрового бизнеса Промсвязьбанка Ольга Алексюк.