https://ria.ru/20200124/1563825379.html
Суд прекратил уголовное дело о крушении Boeing в Казани
Суд прекратил уголовное дело о крушении Boeing в Казани - РИА Новости, 24.01.2020
Суд прекратил уголовное дело о крушении Boeing в Казани
Лаишевский районный суд Татарстана в пятницу в ходе предварительного слушания прекратил уголовное преследование в связи с истечением срока давности по... РИА Новости, 24.01.2020
2020-01-24T13:58
2020-01-24T13:58
2020-01-24T13:58
происшествия
казань
республика татарстан (татарстан)
домодедово (аэропорт)
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
boeing 737
авиакатастрофа boeing 737 в казани (2013)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97900/38/979003873_0:93:2200:1331_1920x0_80_0_0_cf3e1878cc805dfa48156bae4e9f5be1.jpg
КАЗАНЬ, 24 янв - РИА Новости. Лаишевский районный суд Татарстана в пятницу в ходе предварительного слушания прекратил уголовное преследование в связи с истечением срока давности по уголовному делу о катастрофе Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани в ноябре 2013 года, в которой погибли 50 человек, сообщил представитель суда.Самолет авиакомпании "Татарстан", следовавший из московского аэропорта "Домодедово", 17 ноября 2013 года разбился при заходе на посадку в Казани. Погибли все находившиеся на борту: шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей."Уголовное дело и уголовное преследование прекращены в связи с истечением сроков давности", - сказал представитель суда.Обвинение было предъявлено бывшему заместителю генерального директора авиакомпании Валерию Портнову и заместителю директора летной службы (шеф-пилот) Виктору Фомину, которые обвинялись в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Кроме того, экс-руководителя Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавката Умарова обвиняли в халатности, повлекшей по неосторожности смерть двух или более лиц.По данным следствия, командир воздушного судна Рустем Салихов, допущенный к полетам на основании фальсифицированных документов, и второй пилот Виктор Гуцул, не владевший достаточными практическими знаниями и опытом, не сумели безопасно выполнить процедуру ухода самолета на второй круг, что привело к катастрофе. Уголовное преследование в отношении них прекращено в связи со смертью.Как полагает следствие, Портнов направил в 2009 году поддельные документы в отношении Салихова в Татарское межрегиональное управление Росавиации. Умаров не проверил подлинность свидетельства пилота, что позволило бы выявить факт его отсутствия. Таким образом, Салихов, не имея базовых знаний и опыта, стал работать пилотом воздушного судна. Кроме того, считает следствие, в процессе работы Портнов и Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна. С марта 2012 года Салихов осуществлял пассажирские авиаперевозки в качестве командира воздушного судна.
https://ria.ru/20200110/1563248756.html
казань
республика татарстан (татарстан)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97900/38/979003873_151:0:2050:1424_1920x0_80_0_0_a0530dab38d35cccba7b25df02a1821e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, казань, республика татарстан (татарстан), домодедово (аэропорт), федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), boeing 737, авиакатастрофа boeing 737 в казани (2013)
Происшествия, Казань, Республика Татарстан (Татарстан), Домодедово (аэропорт), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Boeing 737, Авиакатастрофа Boeing 737 в Казани (2013)
КАЗАНЬ, 24 янв - РИА Новости. Лаишевский районный суд Татарстана в пятницу в ходе предварительного слушания прекратил уголовное преследование в связи с истечением срока давности по уголовному делу о катастрофе Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту
Казани в ноябре 2013 года, в которой погибли 50 человек, сообщил представитель суда.
Самолет авиакомпании "Татарстан", следовавший из московского аэропорта "Домодедово", 17 ноября 2013 года разбился при заходе на посадку в Казани. Погибли все находившиеся на борту: шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей.
«
"Уголовное дело и уголовное преследование прекращены в связи с истечением сроков давности", - сказал представитель суда.
Обвинение было предъявлено бывшему заместителю генерального директора авиакомпании Валерию Портнову и заместителю директора летной службы (шеф-пилот) Виктору Фомину, которые обвинялись в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Кроме того, экс-руководителя Татарского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Шавката Умарова обвиняли в халатности, повлекшей по неосторожности смерть двух или более лиц.
По данным следствия, командир воздушного судна Рустем Салихов, допущенный к полетам на основании фальсифицированных документов, и второй пилот Виктор Гуцул, не владевший достаточными практическими знаниями и опытом, не сумели безопасно выполнить процедуру ухода самолета на второй круг, что привело к катастрофе. Уголовное преследование в отношении них прекращено в связи со смертью.
Как полагает следствие, Портнов направил в 2009 году поддельные документы в отношении Салихова в Татарское межрегиональное управление Росавиации. Умаров не проверил подлинность свидетельства пилота, что позволило бы выявить факт его отсутствия. Таким образом, Салихов, не имея базовых знаний и опыта, стал работать пилотом воздушного судна. Кроме того, считает следствие, в процессе работы Портнов и Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна. С марта 2012 года Салихов осуществлял пассажирские авиаперевозки в качестве командира воздушного судна.