https://ria.ru/20200124/1563811883.html
Российские банки хотят защитить свои наименования от чужой рекламы
Российские банки хотят защитить свои наименования от чужой рекламы - РИА Новости, 03.03.2020
Российские банки хотят защитить свои наименования от чужой рекламы
Российские кредитные организации в рамках Ассоциации банков России разработают меморандум для предотвращения использования участниками рынка не принадлежащих им РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-24T09:28
2020-01-24T09:28
2020-03-03T19:12
экономика
совкомбанк
втб (банк)
сбербанк россии
ассоциация российских банков
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155938/69/1559386905_279:0:2974:1516_1920x0_80_0_0_b7c6268a60b4542eab0ddf1b33ce7ace.jpg
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Российские кредитные организации в рамках Ассоциации банков России разработают меморандум для предотвращения использования участниками рынка не принадлежащих им наименований и товарных знаков в контекстной рекламе в интернете, сообщили в пресс-службе ассоциации."В Ассоциации банков России сформирована рабочая группа по разработке меморандума о координации усилий кредитных организаций в сфере охраны и защиты фирменного наименования, товарных знаков и иных средств индивидуализации при размещении контекстной рекламы в интернете", - сказано в сообщении.В группу вошли в том числе представители Совкомбанка, Сбербанка, банка "Открытие", ВТБ, "Тинькофф банка" и Ситибанка.Отмечается, что на рынке контекстной рекламы в настоящее время сложилась недобросовестная практика использования многими банками не принадлежащих им зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве "ключевых слов" для поиска. Как следствие, потребитель видит в результатах поиска в первую очередь контекстную рекламу конкурента, и лишь на третьей-четвертой позиции - ссылку на сайт банка или страницу с описанием банковского продукта.Разработка меморандума и объединение усилий банков в этой области, уверены в ассоциации, позволит сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы, будет содействовать развитию конкуренции на рынке финансовых услуг и сделает результаты поиска более понятными для потребителей.В рамках меморандума, присоединение к которому планируется сделать добровольным, банки будут обмениваться актуальными данными о словах и словосочетаниях, являющихся средством их индивидуализации. Также кредитные организации смогут координировать усилия для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы.
https://ria.ru/20200123/1563798800.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155938/69/1559386905_273:0:3004:2048_1920x0_80_0_0_55d8b0b1dde3096c59ba9c08121c3a04.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, совкомбанк, втб (банк), сбербанк россии, ассоциация российских банков, россия
Экономика, Совкомбанк, ВТБ (банк), Сбербанк России, Ассоциация российских банков, Россия
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Российские кредитные организации в рамках
Ассоциации банков России разработают меморандум для предотвращения использования участниками рынка не принадлежащих им наименований и товарных знаков в контекстной рекламе в интернете, сообщили в пресс-службе ассоциации.
«
"В Ассоциации банков России сформирована рабочая группа по разработке меморандума о координации усилий кредитных организаций в сфере охраны и защиты фирменного наименования, товарных знаков и иных средств индивидуализации при размещении контекстной рекламы в интернете", - сказано в сообщении.
В группу вошли в том числе представители Совкомбанка,
Сбербанка, банка "Открытие", ВТБ, "Тинькофф банка" и Ситибанка.
Отмечается, что на рынке контекстной рекламы в настоящее время сложилась недобросовестная практика использования многими банками не принадлежащих им зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований в качестве "ключевых слов" для поиска. Как следствие, потребитель видит в результатах поиска в первую очередь контекстную рекламу конкурента, и лишь на третьей-четвертой позиции - ссылку на сайт банка или страницу с описанием банковского продукта.
Разработка меморандума и объединение усилий банков в этой области, уверены в ассоциации, позволит сформировать добросовестную практику размещения контекстной рекламы, будет содействовать развитию конкуренции на рынке финансовых услуг и сделает результаты поиска более понятными для потребителей.
В рамках меморандума, присоединение к которому планируется сделать добровольным, банки будут обмениваться актуальными данными о словах и словосочетаниях, являющихся средством их индивидуализации. Также кредитные организации смогут координировать усилия для формирования единой судебной практики в спорах о защите товарных знаков в области контекстной рекламы.