https://ria.ru/20200121/1563668623.html
В Австралии суд признал сервис бронирования виновным в обмане туристов
В Австралии суд признал сервис бронирования виновным в обмане туристов - РИА Новости, 21.01.2020
В Австралии суд признал сервис бронирования виновным в обмане туристов
Федеральный суд в Австралии признал интернет-сервис Trivago виновным в обмане пользователей при сравнении низких цен на отели, сообщается на сайте Австралийской РИА Новости, 21.01.2020
2020-01-21T17:41
2020-01-21T17:41
2020-01-21T17:41
туризм
австралия
новости - туризм
туристы
отели
гостиницы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154841/07/1548410779_211:0:1535:745_1920x0_80_0_0_113bd60014308a6b119b835792ded6fb.jpg
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Федеральный суд в Австралии признал интернет-сервис Trivago виновным в обмане пользователей при сравнении низких цен на отели, сообщается на сайте Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (ACCC)."Федеральный суд постановил, что компания нарушала австралийский закон о защите прав потребителей, сообщая вводившую в заблуждение информацию о стоимости гостиничных номеров как на своем веб-сайте, так и в телевизионной рекламе", — говорится в сообщении.Сервис по крайней мере с декабря 2016 года использовал алгоритм, присваивавший высокий рейтинг тем отелям, которые предлагали ему самую большую цену за переход по ссылке на сайт рекламодателя, и часто вообще "не определял самые низкие цены", сообщает комиссия."Рейтинги отелей сервиса основывались в основном на том, какой сайт по онлайн-бронированию был готов больше всего заплатить ему", — заявил глава ACCC Род Симс.Суд постановил, что по крайней мере до 2 июля 2018 года компания вводила потребителей в заблуждение заявлениями о "беспристрастном, объективном и прозрачном сравнении цен на номера в отелях".Компания также вводила пользователей в заблуждение с помощью "зачеркивания старой цены" и различия в шрифтах, заявляя о якобы сниженной цене за номер в отеле, хотя сравнение при этом проводилось между стандартными номерами и отелями категории люкс.Судебные слушания по определению меры наказания состоятся позднее.
https://ria.ru/20191206/1561997768.html
австралия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154841/07/1548410779_376:0:1369:745_1920x0_80_0_0_ca1f379003ec784fb9ec50336f59c63c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
австралия, новости - туризм, туристы, отели, гостиницы, туризм
Туризм, Австралия, Новости - Туризм, туристы, Отели, Гостиницы, Туризм
МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Федеральный суд в Австралии признал интернет-сервис Trivago виновным в обмане пользователей при сравнении низких цен на отели, сообщается на сайте Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защите прав потребителей (ACCC).
"Федеральный суд постановил, что компания нарушала австралийский закон о защите прав потребителей, сообщая вводившую в заблуждение информацию о стоимости гостиничных номеров как на своем веб-сайте, так и в телевизионной рекламе", — говорится в сообщении.
Сервис по крайней мере с декабря 2016 года использовал алгоритм, присваивавший высокий рейтинг тем отелям, которые предлагали ему самую большую цену за переход по ссылке на сайт рекламодателя, и часто вообще "не определял самые низкие цены", сообщает комиссия.
"Рейтинги отелей сервиса основывались в основном на том, какой сайт по онлайн-бронированию был готов больше всего заплатить ему", — заявил глава ACCC Род Симс.
Суд постановил, что по крайней мере до 2 июля 2018 года компания вводила потребителей в заблуждение заявлениями о "беспристрастном, объективном и прозрачном сравнении цен на номера в отелях".
Компания также вводила пользователей в заблуждение с помощью "зачеркивания старой цены" и различия в шрифтах, заявляя о якобы сниженной цене за номер в отеле, хотя сравнение при этом проводилось между стандартными номерами и отелями категории люкс.
Судебные слушания по определению меры наказания состоятся позднее.