https://ria.ru/20200121/1563661461.html
Неисправность системы Boeing скрывали c 2009 года, сообщили СМИ
Неисправность системы Boeing скрывали c 2009 года, сообщили СМИ - РИА Новости, 21.01.2020
Неисправность системы Boeing скрывали c 2009 года, сообщили СМИ
Сбой в работе системы самолетов Boeing 737 MAX был обнаружен еще в 2009 году после крушения Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines в аэропорту Амстердама, РИА Новости, 21.01.2020
2020-01-21T11:07
2020-01-21T11:07
2020-01-21T11:07
в мире
амстердам
сша
turkish airlines
boeing 737
boeing 737-800
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152952/20/1529522049_0:0:2356:1325_1920x0_80_0_0_e7a11215d07328e64d51b45cf7bf296f.jpg
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Сбой в работе системы самолетов Boeing 737 MAX был обнаружен еще в 2009 году после крушения Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines в аэропорту Амстердама, но был скрыт комиссией, занимавшейся расследованием, сообщает газета New York Times со ссылкой на документы и интервью.Boeing 737-800 Turkish Airlines потерпел катастрофу в феврале 2009 года при посадке в амстердамском аэропорту "Схипхол". Не долетев 500 метров до посадочной полосы, он приземлился на распаханном поле, ударившись сначала о землю хвостом. От удара самолет развалился на три части. При катастрофе турецкого лайнера, на борту которого находились 128 пассажиров и семь членов экипажа, погибли девять человек, 86 пострадали.По сообщению газеты, в случаях с крушением самолета в 2009 году и авиакатастрофами Lion Air и Ethiopian Airlines выход из строя одного из датчиков привел к сбою в работе системы лайнеров. Отмечается, что нидерландская комиссия, занимавшаяся расследованием авиакатастрофы, определила, что Boeing не уделила достаточного внимания возможным рискам и не обеспечила пилотов информацией о том, как действовать в случае возникновения подобной неисправности.Издание при этом подчеркивает, что представители Boeing и американских транспортных властей оказали давление на комиссию. Сообщается, что она "удалила или внесла поправки в выводы" в итоговом отчете о причинах катастрофы и возложила ответственность на пилотов, написав, что те не смогли решить проблему, когда автоматизированная система самолета вышла из строя.Самолет Boeing 737 Max 8 индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air, вылетевший 29 октября 2018 года из Джакарты на один из островов вблизи Суматры, через 13 минут после взлета упал в море у Западной Явы. Жертвами индонезийского крушения стали 189 человек. В марте 2019 такой же самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 Max 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.
https://ria.ru/20090306/164042811.html
https://ria.ru/20090304/163849045.html
https://ria.ru/20090225/163158654.html
амстердам
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152952/20/1529522049_202:0:2198:1497_1920x0_80_0_0_6bd7d082dfe0fd81f583ed8267ab804b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, амстердам, сша, turkish airlines, boeing 737, boeing 737-800
В мире, Амстердам, США, Turkish Airlines, Boeing 737, Boeing 737-800
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Сбой в работе системы самолетов Boeing 737 MAX был обнаружен еще в 2009 году после крушения Boeing 737-800 авиакомпании
Turkish Airlines в аэропорту Амстердама, но был скрыт комиссией, занимавшейся расследованием, сообщает газета
New York Times со ссылкой на документы и интервью.
Boeing 737-800 Turkish Airlines потерпел катастрофу в феврале 2009 года при посадке в амстердамском аэропорту "Схипхол". Не долетев 500 метров до посадочной полосы, он приземлился на распаханном поле, ударившись сначала о землю хвостом. От удара самолет развалился на три части. При катастрофе турецкого лайнера, на борту которого находились 128 пассажиров и семь членов экипажа, погибли девять человек, 86 пострадали.
По сообщению газеты, в случаях с крушением самолета в 2009 году и авиакатастрофами Lion Air и Ethiopian Airlines выход из строя одного из датчиков привел к сбою в работе системы лайнеров. Отмечается, что нидерландская комиссия, занимавшаяся расследованием авиакатастрофы, определила, что Boeing не уделила достаточного внимания возможным рискам и не обеспечила пилотов информацией о том, как действовать в случае возникновения подобной неисправности.
Издание при этом подчеркивает, что представители Boeing и американских транспортных властей оказали давление на комиссию. Сообщается, что она "удалила или внесла поправки в выводы" в итоговом отчете о причинах катастрофы и возложила ответственность на пилотов, написав, что те не смогли решить проблему, когда автоматизированная система самолета вышла из строя.
Самолет Boeing 737 Max 8 индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air, вылетевший 29 октября 2018 года из Джакарты на один из островов вблизи Суматры, через 13 минут после взлета упал в море у Западной Явы. Жертвами индонезийского крушения стали 189 человек. В марте 2019 такой же самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.
После катастрофы около 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, многие авиакомпании приостановили эксплуатацию Boeing 737 Max 8. В США Федеральное авиационное управление ввело запрет на эксплуатацию этой модели. В ходе расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в работе системы коррекции маневрирования (MCAS). Компания Boeing занимается устранением этих недочетов и обновила программу обучения пилотов.