Рейтинг@Mail.ru
Решение школьной задачи по математике вызвало споры в Сети - РИА Новости, 20.01.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Решение школьной задачи по математике вызвало споры в Сети

© Depositphotos.com / bbbbar Число Пи
Число Пи
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. В Сети разгорелись споры из-за фотографии, на которой учительница демонстрирует школьникам решение примера по математике. Снимок опубликовал пользователь твиттера Fetusberry.
На фотографии в классе решают пример "20/5 (2 * 2)". Под ним указаны сразу два ответа: 1 и 16. Утверждается, что оба они "одинаково верны": 1 — это ответ при "решении по старинке", а 16 — по образовательному стандарту Common Core.
© Страница @Fetusberry в TwitterСообщение, опубликованное на странице Fetusberry Doingles Crunch в Twitter
Сообщение, опубликованное на странице Fetusberry Doingles Crunch в Twitter
Сообщение, опубликованное на странице Fetusberry Doingles Crunch в Twitter
Fetusberry не согласился с таким утверждением. Другие пользователи микроблога начали спорить в комментариях под записью.
По мнению одних, правильный ответ — 16, другие настаивали, что у них получилось 1. Причина такого расхождения — в разной последовательности действий. Одна система, определяющая порядок вычисления в математике, отдает приоритет делению над умножением, другая — наоборот.
«
"Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример. Учителя должны говорить о том, что уравнения и примеры могут быть написаны так же плохо, как предложения в английском", — заключил rms099_rickdias.
Пример с двумя ответами стал поводом для ироничных шуток и язвительных комментариев.
"А теперь представьте, если НАСА будет работать по таким правилам", — написал canuckistan2010.
"Как можно обучать математике, в которой нет точного ответа?" — возмутился Matthew71925909.
"Вот почему у американцев такие слабые успехи в математике", — пошутил RoonKolos.
Бутылка воды
Студент разгадал загадку, которую не могли объяснить сто лет
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала