https://ria.ru/20200115/1563456097.html
Минск настаивает на учете инцидента с нефтью в тарифе на транзит из РФ
Минск настаивает на учете инцидента с нефтью в тарифе на транзит из РФ - РИА Новости, 03.03.2020
Минск настаивает на учете инцидента с нефтью в тарифе на транзит из РФ
Новый тариф на транзит российской нефти по территории Белоруссии должен учитывать "историю с "грязной" нефтью", а если белорусская и российская стороны не... РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-15T16:19
2020-01-15T16:19
2020-03-03T18:56
в мире
белоруссия
транснефть
анатолий голомолзин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156335/33/1563353342_0:0:2898:1630_1920x0_80_0_0_145e346e8f14e4832a907242eed5170b.jpg
МИНСК, 15 янв – РИА Новости. Новый тариф на транзит российской нефти по территории Белоруссии должен учитывать "историю с "грязной" нефтью", а если белорусская и российская стороны не придут к согласию, тариф вырастет примерно на 6% в соответствии с имеющейся методикой, сообщил в среду в Мозыре (Гомельская область Белоруссии) главный инженер ОАО "Гомельтранснефть Дружба" (оператор магистрального нефтепровода "Дружба" на территории Белоруссии) Андрей Вериго.В конце апреля 2019 года в трубопроводную систему "Дружба", по которой идет экспорт нефти из России через Белоруссию в европейском направлении, попало загрязненное хлоридами сырье, в результате чего прокачка была приостановлена. В полном объеме поставки по нефтепроводу возобновились с 1 июля.Как сообщает Sputnik Беларусь со ссылкой на слова Вериго, на переговоры по новому тарифу на транзит оказывает "история с "грязной" нефтью". "Мы недополучили выручку по результатам 2019 года (из-за приостановки транзита – ред.). Размер недополученной выручки определен. Стороны признают, что эта недополученная выручка должна лечь в увеличение тарифа и компенсацию по результатам 2020 года", - сказал Вериго. По его мнению, это должно обеспечить полную компенсацию выпавших доходов. "Мы сегодня с "Транснефтью" уже имеем подписанный протокол об определении переменной прибыли для размера компенсации", - отметил главный инженер.По его словам, если не удастся прийти к договоренности о новом тарифе, задействуется протокол, предусматривающий рост тарифа на 6% согласно имеющейся методике.Отвечая на вопрос, включает ли тариф на транзит российской нефти, предлагаемый Минском, введенный с 2020 года в Белоруссии экологический налог на транзит нефти, главный инженер ответил отрицательно. По его словам, указ о введении экологического налога был разработан еще в феврале прошлого года.Белоруссия и РФ обсуждают новые тарифы на транзит нефти, в понедельник прошли соответствующие переговоры. В министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии РИА Новости сообщили, что договоренностей о повышении тарифов на транзит российской нефти через территорию республики в понедельник достичь не удалось, а переговоры продолжатся в ближайшее время. Заместитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин отметил по итогам переговоров, что окончательные решения по тарифу на транзит российской нефти через Белоруссию будут приняты в январе.В середине декабря ФАС сообщила, что Белоруссия предлагала увеличить тариф на прокачку российской нефти в 2020 году на 16,6%. Тогда же ведомство отмечало, что вопрос размера тарифа должен быть решен ФАС РФ и МАРТ Белоруссии не позднее 15 января. В случае, если ведомства не договорятся о размере индексации, то тарифы будут увеличены в размере среднегодового индекса потребительских цен на 2020 год (3,8%), установленного параметрами прогноза социально-экономического развития РФ, увеличенного не более чем на 3%, а именно на 6,8%. Белоруссия в рамках ранее достигнутых с РФ договоренностей с 1 сентября повысила тариф на транспортировку нефти по белорусскому участку магистрального нефтепровода "Дружба" на 3,7%.
https://ria.ru/20200114/1563402974.html
https://ria.ru/20200110/1563268916.html
белоруссия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156335/33/1563353342_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_89232adac33b6128731031b6ec4e1004.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, белоруссия, транснефть, анатолий голомолзин, россия
В мире, Белоруссия, Транснефть, Анатолий Голомолзин, Россия
МИНСК, 15 янв – РИА Новости. Новый тариф на транзит российской нефти по территории
Белоруссии должен учитывать "историю с "грязной" нефтью", а если белорусская и российская стороны не придут к согласию, тариф вырастет примерно на 6% в соответствии с имеющейся методикой, сообщил в среду в Мозыре (Гомельская область Белоруссии) главный инженер ОАО "Гомельтранснефть Дружба" (оператор магистрального нефтепровода "Дружба" на территории Белоруссии) Андрей Вериго.
В конце апреля 2019 года в трубопроводную систему "Дружба", по которой идет экспорт нефти из
России через Белоруссию в европейском направлении, попало загрязненное хлоридами сырье, в результате чего прокачка была приостановлена. В полном объеме поставки по нефтепроводу возобновились с 1 июля.
Как сообщает
Sputnik Беларусь со ссылкой на слова Вериго, на переговоры по новому тарифу на транзит оказывает "история с "грязной" нефтью". "Мы недополучили выручку по результатам 2019 года (из-за приостановки транзита – ред.). Размер недополученной выручки определен. Стороны признают, что эта недополученная выручка должна лечь в увеличение тарифа и компенсацию по результатам 2020 года", - сказал Вериго. По его мнению, это должно обеспечить полную компенсацию выпавших доходов. "Мы сегодня с "Транснефтью" уже имеем подписанный протокол об определении переменной прибыли для размера компенсации", - отметил главный инженер.
По его словам, если не удастся прийти к договоренности о новом тарифе, задействуется протокол, предусматривающий рост тарифа на 6% согласно имеющейся методике.
Отвечая на вопрос, включает ли тариф на транзит российской нефти, предлагаемый Минском, введенный с 2020 года в Белоруссии экологический налог на транзит нефти, главный инженер ответил отрицательно. По его словам, указ о введении экологического налога был разработан еще в феврале прошлого года.
Белоруссия и РФ обсуждают новые тарифы на транзит нефти, в понедельник прошли соответствующие переговоры. В министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Белоруссии РИА Новости сообщили, что договоренностей о повышении тарифов на транзит российской нефти через территорию республики в понедельник достичь не удалось, а переговоры продолжатся в ближайшее время. Заместитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин отметил по итогам переговоров, что окончательные решения по тарифу на транзит российской нефти через Белоруссию будут приняты в январе.
В середине декабря ФАС сообщила, что Белоруссия предлагала увеличить тариф на прокачку российской нефти в 2020 году на 16,6%. Тогда же ведомство отмечало, что вопрос размера тарифа должен быть решен ФАС РФ и МАРТ Белоруссии не позднее 15 января. В случае, если ведомства не договорятся о размере индексации, то тарифы будут увеличены в размере среднегодового индекса потребительских цен на 2020 год (3,8%), установленного параметрами прогноза социально-экономического развития РФ, увеличенного не более чем на 3%, а именно на 6,8%. Белоруссия в рамках ранее достигнутых с РФ договоренностей с 1 сентября повысила тариф на транспортировку нефти по белорусскому участку магистрального нефтепровода "Дружба" на 3,7%.