https://ria.ru/20200111/1563278475.html
Эксперт: ситуация на борту упавшего в Иране Boeing развивалась быстро
Эксперт: ситуация на борту упавшего в Иране Boeing развивалась быстро - РИА Новости, 11.01.2020
Эксперт: ситуация на борту упавшего в Иране Boeing развивалась быстро
Ситуация на борту потерпевшего крушение под Тегераном украинского Boeing развивалась настолько стремительно, что пилоты не успели сообщить о происходящем... РИА Новости, 11.01.2020
2020-01-11T04:08
2020-01-11T04:08
2020-01-11T04:09
в мире
украина
иран
крушение украинского самолета в иране
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156320/59/1563205910_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_9907d9c72e73107d2eae886c0d79cf31.jpg
ЛОНДОН, 11 янв - РИА Новости, Денис Ворошилов. Ситуация на борту потерпевшего крушение под Тегераном украинского Boeing развивалась настолько стремительно, что пилоты не успели сообщить о происходящем диспетчерам, считает британский эксперт, профессор университета Крэнфилда в области безопасности и расследования авиапроисшествий Грэм Брэйтуэйт.Восьмого января самолет Boeing 737 компании "Международные авиалинии Украины" потерпел крушение через несколько минут после вылета из аэропорта Тегерана. Погибли 176 человек: граждане Афганистана, Германии, Ирана, Канады, Украины, Великобритании и Швеции. Ряд западных лидеров заявили о том, что крушение самолета могло произойти из-за попадания ракеты, представители Ирана отвергают такую возможность. Изначально иранские власти заявили, что причиной аварии стало возгорание двигателя, после которого пилоты пытались развернуть самолет обратно в аэропорт. При этом отмечалось, что экипаж не сообщал на землю о каких-либо неисправностях и проблемах."Это говорит о том, что то, что произошло, развивалось крайне быстро. Приоритеты экипажа - это "пилотировать, ориентироваться (в пространстве) и коммуницировать", и именно таков их порядок. Иными словами, их приоритет: управлять самолетом и определить место возможной посадки. Только после этого у них есть возможность поговорить с диспетчерским центром. Само по себе это не укажет на причину произошедшего, но может говорить о том, что ситуация развивалась мгновенно или очень быстро", - сказал профессор РИА Новости.По его словам, обычный отказ двигателя на украинском Boeing едва ли мог привести к аварии, особенно если учитывать, что самолет был относительно новым. Брэйтуэйт напомнил, что Boeing 737NG - распространенный самолет, имеющий отличные показатели надежности, и в настоящее время эксплуатируется около семи тысяч таких машин."Даже если возникает неисправность двигателя, то его корпус спроектирован так, чтобы удержать внутри возможные обломки. В исключительно редком случае - когда возникает не ограниченный отказ, - крайне маловероятно, что это может привести к остановке другого двигателя или полной потере тяги", - сказал британский эксперт.Следователи, отметил он, определенно, изучат такой сценарий и постараются найти свидетельства, доказывающие, что он невозможен."Иными словами, они будут предполагать, что такое возможно и будут искать доказательства для того, чтобы это исключить. Это более надежный метод, чем поиск доказательств в пользу какой-то теории, так как последнее может привести к тому, что люди могут упустить из вида противоречащие свидетельства, или сделают упрощенный вывод на основе частичных доказательств", - сказал эксперт.Вечером в пятницу Служба безопасности Украины заявила, что рассматривает две приоритетные версии причин авиакатастрофы Boeing в Иране - попадание ракеты и теракт.
https://ria.ru/20200111/1563278323.html
https://ria.ru/20200110/1563275088.html
украина
иран
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156320/59/1563205910_0:0:1080:810_1920x0_80_0_0_24aa4b74dbebca3b7fa4495af24c3035.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, иран, крушение украинского самолета в иране
В мире, Украина, Иран, Крушение украинского самолета в Иране
ЛОНДОН, 11 янв - РИА Новости, Денис Ворошилов. Ситуация на борту потерпевшего
крушение под Тегераном украинского Boeing развивалась настолько стремительно, что пилоты не успели сообщить о происходящем диспетчерам, считает британский эксперт, профессор университета Крэнфилда в области безопасности и расследования авиапроисшествий Грэм Брэйтуэйт.
Восьмого января самолет Boeing 737 компании "Международные авиалинии Украины" потерпел крушение через несколько минут после вылета из аэропорта Тегерана. Погибли 176 человек: граждане Афганистана, Германии, Ирана, Канады, Украины, Великобритании и Швеции. Ряд западных лидеров заявили о том, что крушение самолета могло произойти из-за попадания ракеты, представители Ирана отвергают такую возможность. Изначально иранские власти заявили, что причиной аварии стало возгорание двигателя, после которого пилоты пытались развернуть самолет обратно в аэропорт. При этом отмечалось, что экипаж не сообщал на землю о каких-либо неисправностях и проблемах.
«
"Это говорит о том, что то, что произошло, развивалось крайне быстро. Приоритеты экипажа - это "пилотировать, ориентироваться (в пространстве) и коммуницировать", и именно таков их порядок. Иными словами, их приоритет: управлять самолетом и определить место возможной посадки. Только после этого у них есть возможность поговорить с диспетчерским центром. Само по себе это не укажет на причину произошедшего, но может говорить о том, что ситуация развивалась мгновенно или очень быстро", - сказал профессор РИА Новости.
По его словам, обычный отказ двигателя на украинском Boeing едва ли мог привести к аварии, особенно если учитывать, что самолет был относительно новым. Брэйтуэйт напомнил, что Boeing 737NG - распространенный самолет, имеющий отличные показатели надежности, и в настоящее время эксплуатируется около семи тысяч таких машин.
«
"Даже если возникает неисправность двигателя, то его корпус спроектирован так, чтобы удержать внутри возможные обломки. В исключительно редком случае - когда возникает не ограниченный отказ, - крайне маловероятно, что это может привести к остановке другого двигателя или полной потере тяги", - сказал британский эксперт.
Следователи, отметил он, определенно, изучат такой сценарий и постараются найти свидетельства, доказывающие, что он невозможен.
"Иными словами, они будут предполагать, что такое возможно и будут искать доказательства для того, чтобы это исключить. Это более надежный метод, чем поиск доказательств в пользу какой-то теории, так как последнее может привести к тому, что люди могут упустить из вида противоречащие свидетельства, или сделают упрощенный вывод на основе частичных доказательств", - сказал эксперт.
Вечером в пятницу Служба безопасности Украины заявила, что рассматривает две приоритетные версии причин авиакатастрофы Boeing в Иране - попадание ракеты и теракт.