https://ria.ru/20200109/1563208351.html
Эксперт: авиабилеты могут подорожать из-за ситуации на Ближнем Востоке
Эксперт: авиабилеты могут подорожать из-за ситуации на Ближнем Востоке - РИА Новости, 09.01.2020
Эксперт: авиабилеты могут подорожать из-за ситуации на Ближнем Востоке
Необходимость облетать часть Ближнего Востока может привести к росту цен на билеты российских авиакомпаний или отмене полетов по ряду направлений, заявил РИА... РИА Новости, 09.01.2020
2020-01-09T11:56
2020-01-09T11:56
2020-01-09T12:46
экономика
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
ближний восток
авиабилеты
"авиапорт"
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148211/15/1482111521_0:283:5424:3334_1920x0_80_0_0_07780dfcdd42e58f06b12eae0656e952.jpg
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Необходимость облетать часть Ближнего Востока может привести к росту цен на билеты российских авиакомпаний или отмене полетов по ряду направлений, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.В среду Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям не использовать воздушное пространство Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов в связи с данными о существующих рисках для безопасности гражданских самолетов. После этого многие авиакомпании сообщили, что разработали альтернативные маршруты рейсов в облет этих территорий."Нынешняя ситуация, если она не разрешится в ближайшее время, приведет либо к росту тарифов, либо к отмене полетов по ряду направлений", - сказал Пантелеев.Он добавил, что потери авиакомпаний оценивать преждевременно, ситуация может развиваться и в сторону усиления конфронтации, и в сторону урегулирования конфликта.По словам Пантелеева, потери авиакомпаний в такой ситуации связаны с тем, что из-за увеличения дальности и продолжительности полетов растет расход авиатоплива, увеличиваются расходы на оплату труда, возникают дополнительные затраты на аэронавигационное обслуживание. Кроме того, расходуется ресурс воздушных судов. Наконец, из-за роста продолжительности полетов сбивается расписание, требуются дополнительные самолеты для выполнения полетной программы.
https://ria.ru/20200108/1563195083.html
ближний восток
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148211/15/1482111521_302:0:5123:3616_1920x0_80_0_0_356e401436ff5cb7f11cb0bccf0449af.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), ближний восток, авиабилеты, "авиапорт", туризм
Экономика, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Ближний Восток, Авиабилеты, "Авиапорт", Туризм
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Необходимость облетать часть
Ближнего Востока может привести к росту цен на билеты российских авиакомпаний или отмене полетов по ряду направлений, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства
"АвиаПорт" Олег Пантелеев.
В среду
Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям не использовать воздушное пространство Ирана, Ирака, Персидского и Оманского заливов в связи с данными о существующих рисках для безопасности гражданских самолетов. После этого многие авиакомпании сообщили, что разработали альтернативные маршруты рейсов в облет этих территорий.
"Нынешняя ситуация, если она не разрешится в ближайшее время, приведет либо к росту тарифов, либо к отмене полетов по ряду направлений", - сказал Пантелеев.
Он добавил, что потери авиакомпаний оценивать преждевременно, ситуация может развиваться и в сторону усиления конфронтации, и в сторону урегулирования конфликта.
По словам Пантелеева, потери авиакомпаний в такой ситуации связаны с тем, что из-за увеличения дальности и продолжительности полетов растет расход авиатоплива, увеличиваются расходы на оплату труда, возникают дополнительные затраты на аэронавигационное обслуживание. Кроме того, расходуется ресурс воздушных судов. Наконец, из-за роста продолжительности полетов сбивается расписание, требуются дополнительные самолеты для выполнения полетной программы.