https://ria.ru/20200109/1563200287.html
Эксперты Ozon рассказали о покупках россиян в первые дни нового года
Эксперты Ozon рассказали о покупках россиян в первые дни нового года - РИА Новости, 09.01.2020
Эксперты Ozon рассказали о покупках россиян в первые дни нового года
Россияне в первые дни 2020 года приобретали в интернете не только бытовые товары или книги. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-магазина Ozon,... РИА Новости, 09.01.2020
2020-01-09T06:23
2020-01-09T06:23
2020-01-09T06:46
экономика
общество
интернет
ozon
новый год—2020
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156224/69/1562246912_0:72:3068:1798_1920x0_80_0_0_158b503655ca018763d6ff86597f2f11.jpg
МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Россияне в первые дни 2020 года приобретали в интернете не только бытовые товары или книги. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-магазина Ozon, граждане во время праздников вдвое увеличили покупки товаров для взрослых.E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon отмечала относительное затишье на площадке с 31 декабря по 2 января, однако с 3 января россияне стали возвращаться к покупкам. Так, число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в два раза к уровню прошлого года."Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали, прежде всего, бытовые товары - таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса", — указали в интернет-ритейлере.Уже 3-4 января пользователи начали вносить разнообразие в досуг. "Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году — чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию; продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества - на 85%", — рассказали в компании.Кроме того, россияне покупали небольшие подарки и упаковку для них. В свою очередь, как отметили в Ozon, многие покупатели воспользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь."В первые дни января популярными стали товары категории "18+". Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в два раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории — секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в полтора раза, за ними следуют настольные игры (плюс 70% год к году), а хит продаж — карточная "Камасутра", — сказали в ритейлере.При этом в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых покупатели добавляли детские товары (чаще всего — подгузники и детское питание), а в каждый третий — товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). "Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к четвертому кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей", — предположили в компании.
https://ria.ru/20200101/1563055701.html
https://ria.ru/20191120/1561146215.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156224/69/1562246912_305:0:3036:2048_1920x0_80_0_0_edfda891f4fe691401e101b852e419a5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, интернет, ozon
Экономика, Общество, Интернет, Ozon, Новый год—2020
МОСКВА, 9 янв — РИА Новости. Россияне в первые дни 2020 года приобретали в
интернете не только бытовые товары или книги. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-магазина
Ozon, граждане во время праздников вдвое увеличили покупки товаров для взрослых.
E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon отмечала относительное затишье на площадке с 31 декабря по 2 января, однако с 3 января россияне стали возвращаться к покупкам. Так, число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в два раза к уровню прошлого года.
«
"Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали, прежде всего, бытовые товары - таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса", — указали в интернет-ритейлере.
Уже 3-4 января пользователи начали вносить разнообразие в досуг. "Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году — чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию; продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества - на 85%", — рассказали в компании.
Кроме того, россияне покупали небольшие подарки и упаковку для них. В свою очередь, как отметили в Ozon, многие покупатели воспользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь.
"В первые дни января популярными стали товары категории "18+". Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в два раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории — секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в полтора раза, за ними следуют настольные игры (плюс 70% год к году), а хит продаж — карточная "Камасутра", — сказали в ритейлере.
При этом в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых покупатели добавляли детские товары (чаще всего — подгузники и детское питание), а в каждый третий — товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). "Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к четвертому кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей", — предположили в компании.