Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Хабаровского края не видят необходимости в мосте в Китай

© РИА Новости / Игорь Онучин / Перейти в фотобанкГородская набережная в Хабаровске
Городская набережная в Хабаровске
Городская набережная в Хабаровске. Архивное фото
ХАБАРОВСК, 6 янв - РИА Новости. Власти Хабаровского края считают, что экономической целесообразности в строительстве моста через реку Уссури в пункте пропуска "Покровка - Жаохэ" на данном этапе нет, так как возможности пункта пропуска задействованы всего на 30%, заявил РИА Новости глава региона Сергей Фургал.
Международный пункт пропуска через российско-китайскую границу "Покровка – Жаохэ" расположен на реке Уссури в Бикинском районе края. Это единственный круглогодичный речной пункт пропуска в регионе. Летом здесь работает речная переправа, зимой - понтонный мост. Ранее хабаровские предприниматели заявляли о необходимости построить здесь стационарный мост, а также модернизировать инфраструктуру с российской стороны. Стоимость строительства моста в Китай через Уссури предварительно оценивалась китайской стороной примерно в 1 миллиард юаней или 60 миллиардов рублей.
Cоединение китайской и российской частей железнодорожного моста через Амур Тунцзян – Нижнеленинское
Сроки сдачи моста из ЕАО в Китай сдвигаются на конец 2020 года
Как пояснил Фургал, вопрос строительства этого автомобильного моста в правительстве края обсуждался в 2015 и 2017 годах. Рассматривался масштабный проект по созданию логистического трансграничного коридора "Жаохэ – Бикин – Ульяновск", который позволит ускорить доставку товаров из Китая в европейскую часть России.
"В настоящее время при наличии значительного потенциала пропускной способности фактические объемы пропуска через границу в пункте пропуска "Покровка - Жаохэ" не превышают 30% от проектной. То есть объективные экономические предпосылки для строительства автомобильного мостового перехода через Уссури отсутствуют. Считаем, что вместо этого необходимо сосредоточить усилия и ресурсы на строительстве на острове Большой Уссурийский грузопассажирского международного автомобильного пункта пропуска", - сказал Фургал.
Часть острова Большой Уссурийский была передана Китаю в 2008 году по соглашению между правительствами двух стран. С обеих сторон на остров построены автомобильные мосты. Комплексную программу развития острова Большой Уссурийский и с российской, и с китайской стороны разрабатывала компания Ernst & Young. Работа проводилась по заказу агентства по привлечению инвестиций и поддержки экспорта.
Губернатор Амурской области Василий Орлов
Власти Приморья рассказали, когда обсудят возведение ж/д моста в Китай
Рекомендуем
Колокольня Домского кафедрального собора в Риге в Латвии
"Время латышей ушло": жители Риги возмутились из-за русского языка
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала