https://ria.ru/20200101/1563056809.html
Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами
Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами - РИА Новости, 03.03.2020
Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами
Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами и передающим оборудованием, соответствующий приказ Минтранса РФ вступил в силу 1 января. РИА Новости, 03.03.2020
2020-01-01T05:45
2020-01-01T05:45
2020-03-03T18:43
экономика
министерство транспорта рф (минтранс россии)
аэрофлот
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150008/75/1500087529_0:0:3076:1731_1920x0_80_0_0_b2681cff83884a2d3dcb35cedcd9939f.jpg
МОСКВА, 1 янв - РИА Новости. Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами и передающим оборудованием, соответствующий приказ Минтранса РФ вступил в силу 1 января.Согласно приказу, российские авиакомпании должны с 2020 года оснастить видеокамерами и передающим оборудованием поступающие к ним новые самолеты, с 2022 года - поступающие самолеты, бывшие ранее в эксплуатации, а с 2025 года - все свои самолеты.Камеры на борту нужны для обеспечения безопасности, в частности, антитеррористической. Среди негативных эффектов, которые возникают из-за их отсутствия, Минтранс называл угрозу совершения актов незаконного вмешательства, в том числе терактов, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью людей, а также материальный ущерб.Готовы ли авиакомпании?Авиакомпании неоднократно подвергали критике эту инициативу. В частности, перевозчики указывали на высокую стоимость установки оборудования на борт, что, в свою очередь, может отразиться на стоимости билетов.Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" в ноябре предложила отложить обязательную установку видеокамер в самолетах на пять лет. Как отмечал тогда заместитель директора департамента управления авиационной безопасностью "Аэрофлота" Владимир Гаенко, необходимая для передачи видеоизображения инфрастуктура сейчас отсутствует."Непонятно, чем оснастить, непонятно, в каком формате записывать, непонятно, по каким каналам передавать и куда. То есть соответствующей инфраструктуры нет, поэтому требование к авиакомпаниям заведомо невыполнимо", - отмечал Гаенко.Он также сообщал, ссылаясь на данные завода-производителя, что стоимость оснащения одного самолета составит порядка 282 тысяч долларов США, а стоимость оснащения всего парка - порядка 100 миллионов долларов.
https://ria.ru/20191230/1563002554.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150008/75/1500087529_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_f9d19bc58b3713a1511058da8e941269.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство транспорта рф (минтранс россии), аэрофлот, россия
Экономика, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Аэрофлот, Россия
МОСКВА, 1 янв - РИА Новости. Российские авиакомпании начнут оснащать самолеты видеокамерами и передающим оборудованием, соответствующий приказ
Минтранса РФ вступил в силу 1 января.
Согласно приказу, российские авиакомпании должны с 2020 года оснастить видеокамерами и передающим оборудованием поступающие к ним новые самолеты, с 2022 года - поступающие самолеты, бывшие ранее в эксплуатации, а с 2025 года - все свои самолеты.
Камеры на борту нужны для обеспечения безопасности, в частности, антитеррористической. Среди негативных эффектов, которые возникают из-за их отсутствия, Минтранс называл угрозу совершения актов незаконного вмешательства, в том числе терактов, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью людей, а также материальный ущерб.
Авиакомпании неоднократно подвергали критике эту инициативу. В частности, перевозчики указывали на высокую стоимость установки оборудования на борт, что, в свою очередь, может отразиться на стоимости билетов.
Крупнейшая российская авиакомпания
"Аэрофлот" в ноябре предложила отложить обязательную установку видеокамер в самолетах на пять лет. Как отмечал тогда заместитель директора департамента управления авиационной безопасностью "Аэрофлота" Владимир Гаенко, необходимая для передачи видеоизображения инфрастуктура сейчас отсутствует.
«
"Непонятно, чем оснастить, непонятно, в каком формате записывать, непонятно, по каким каналам передавать и куда. То есть соответствующей инфраструктуры нет, поэтому требование к авиакомпаниям заведомо невыполнимо", - отмечал Гаенко.
Он также сообщал, ссылаясь на данные завода-производителя, что стоимость оснащения одного самолета составит порядка 282 тысяч долларов США, а стоимость оснащения всего парка - порядка 100 миллионов долларов.