https://ria.ru/20191231/1563024360.html
Эксперт настаивает на перепроверке авторства работ Франсиско Гойи
Эксперт настаивает на перепроверке авторства работ Франсиско Гойи - РИА Новости, 31.12.2019
Эксперт настаивает на перепроверке авторства работ Франсиско Гойи
Ведущий британский историк искусства Джульет Уилсон-Баро усомнилась в авторстве работ испанского художника, сообщает The Guardian. РИА Новости, 31.12.2019
2019-12-31T03:36
2019-12-31T03:36
2019-12-31T03:36
культура
the guardian
франсиско гойя
выставки
новости культуры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/139970/76/1399707621_0:615:1698:1570_1920x0_80_0_0_a78ac414b919f09a4b7d73343b08e608.jpg
МОСКВА, 31 дек – РИА Новости. Ведущий британский историк искусства Джульет Уилсон-Баро усомнилась в авторстве работ испанского художника, сообщает The Guardian.Эксперт считает, что музеи должны перепроверить свои картины Гойи (1756-1828). По ее словам, аукционные дома и дилеры очень часто продают в качестве полотен художника работы его помощников."Это минное поле. Произведения, в авторстве которых есть сомнения, по-прежнему считаются его работами. Все хотят заполучить "Гойю", - рассказала Уилсон-Баро."Каждый должен провести свое исследование. Почти любой музей, в коллекции которого есть картина испанского художника, может поставить под вопрос авторство. Это очень распространенная проблема. Некоторые очевидные подделки - более позднего времени, другие были написаны его учениками", - уточнила специалист.Частично это связано с наличием перечня его работ, составленным в 1812 году. "Мы всегда считали, что все произведения из этого списка были созданы им. Но со временем я пришла к выводу, что некоторые были написаны не его рукой", - пояснила Уилсон-Баро.У Гойи были помощники, но до недавнего момента их роль была не вполне ясна. "Теперь понятно, в том числе и по свидетельствам людей, покупавших его полотна, которые затем оказывались не его произведениями, что художник возглавлял школу. Об этом свидетельствуют воспоминания его современника", - добавила эксперт. Джульет Уилсон-Баро, читавшая лекции по Гойе в Оксфордском университете и работавшая в качестве куратора над выставками художника в Прадо и в Королевской Академии искусств в Лондоне, уверена, что повторная атрибуция потребует многолетних исследований.
https://ria.ru/20191226/1562849165.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/139970/76/1399707621_0:455:1698:1729_1920x0_80_0_0_260c2c27bcc69ba964a5727b61ba1966.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
the guardian, франсиско гойя, выставки, новости культуры
Культура, The Guardian, Франсиско Гойя, Выставки, Новости культуры
МОСКВА, 31 дек – РИА Новости. Ведущий британский историк искусства Джульет Уилсон-Баро усомнилась в авторстве работ испанского художника,
сообщает The Guardian.
Эксперт считает, что музеи должны перепроверить свои картины Гойи (1756-1828). По ее словам, аукционные дома и дилеры очень часто продают в качестве полотен художника работы его помощников.
«
"Это минное поле. Произведения, в авторстве которых есть сомнения, по-прежнему считаются его работами. Все хотят заполучить "Гойю", - рассказала Уилсон-Баро.
"Каждый должен провести свое исследование. Почти любой музей, в коллекции которого есть картина испанского художника, может поставить под вопрос авторство. Это очень распространенная проблема. Некоторые очевидные подделки - более позднего времени, другие были написаны его учениками", - уточнила специалист.
Частично это связано с наличием перечня его работ, составленным в 1812 году. "Мы всегда считали, что все произведения из этого списка были созданы им. Но со временем я пришла к выводу, что некоторые были написаны не его рукой", - пояснила Уилсон-Баро.
У Гойи были помощники, но до недавнего момента их роль была не вполне ясна. "Теперь понятно, в том числе и по свидетельствам людей, покупавших его полотна, которые затем оказывались не его произведениями, что художник возглавлял школу. Об этом свидетельствуют воспоминания его современника", - добавила эксперт.
Джульет Уилсон-Баро, читавшая лекции по Гойе в Оксфордском университете и работавшая в качестве куратора над выставками художника в Прадо и в Королевской Академии искусств в Лондоне, уверена, что повторная атрибуция потребует многолетних исследований.