https://ria.ru/20191230/1563021374.html
Мантуров: ряд автопроизводителей заявили о возможном уходе с рынка
Мантуров: ряд автопроизводителей заявили о возможном уходе с рынка - РИА Новости, 03.03.2020
Мантуров: ряд автопроизводителей заявили о возможном уходе с рынка
Некоторые автопроизводители заявили о возможном уходе с российского автомобильного рынка, рассказал журналистам глава Минпромторга России Денис Мантуров. РИА Новости, 03.03.2020
2019-12-30T15:02
2019-12-30T15:02
2020-03-03T18:40
экономика
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
volkswagen group
денис мантуров
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156080/27/1560802782_0:0:1064:600_1920x0_80_0_0_2fa124d87c2b3823948cb0febc85d82d.jpg
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Некоторые автопроизводители заявили о возможном уходе с российского автомобильного рынка, рассказал журналистам глава Минпромторга России Денис Мантуров."Говорили", — ответил министр на вопрос, сообщали ли автопроизводители о возможном уходе с рынка России."Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Но скажу одно: мы сейчас снизили баллы (в рамках 719-го постановления, регулирующего локализацию промышленных продуктов в России. — Прим. ред.), чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует. Некоторые производители до сих пор кожу для обивки салона возят из-за рубежа. А вот Volkswagen, например, закупает рязанскую кожу: они не только поняли, что это продукт самого высокого качества, но и продвигают русскую кожу вместе со своими автомобилями на глобальный рынок", — рассуждает министр.По его словам, те производители, которые вложили в локализацию больше, с учетом подписанных СПИКов и заложенных инвестиционных планов — в случае, если будут исполнять взятые на себя обязательства, — без сомнений впишутся "и в две тысячи баллов по 719-му постановлению через два года, и три-четыре тысячи баллов и до пяти тысяч к 2028 году".Правительство в декабре неожиданно решило дифференцировать промышленные субсидии для работающих в России автоконцернов. Они будут действовать для машин, выпущенных в России с 2020 года, причем сначала 50 процентов субсидий будут зависеть от выполнения целевого уровня по локализации, в 2021 году эта доля вырастет до 75 процентов, в 2022 году — до 100 процентов, следует из презентации ведомства. Оставшиеся 50 процентов субсидий в 2020 году и 25 процентов в 2021 году будут выплачиваться только при наличии специнвестконтракта.Ряд источников РИА Новости говорили о том, что Nissan и вовсе рассматривает вариант закрытия завода в Петербурге из-за отсутствия экономической целесообразности производства — предприятие загружено лишь наполовину и имеет дополнительную налоговую нагрузку, что снижает конкурентоспособность продукции. Представитель Nissan это отрицает, поясняя, что компания активно работает с правительством по условиям дифференциации промсубсидий.
https://ria.ru/20191125/1561587218.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156080/27/1560802782_180:0:999:614_1920x0_80_0_0_6727659162f6caec1c7599e44ddc1548.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), volkswagen group, денис мантуров, россия
Экономика, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Volkswagen Group, Денис Мантуров, Россия
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Некоторые автопроизводители заявили о возможном уходе с российского автомобильного рынка, рассказал журналистам глава Минпромторга России
Денис Мантуров. "Говорили", — ответил министр на вопрос, сообщали ли автопроизводители о возможном уходе с рынка России.
«
"Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Но скажу одно: мы сейчас снизили баллы (в рамках 719-го постановления, регулирующего локализацию промышленных продуктов в России. — Прим. ред.), чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует. Некоторые производители до сих пор кожу для обивки салона возят из-за рубежа. А вот Volkswagen, например, закупает рязанскую кожу: они не только поняли, что это продукт самого высокого качества, но и продвигают русскую кожу вместе со своими автомобилями на глобальный рынок", — рассуждает министр.
По его словам, те производители, которые вложили в локализацию больше, с учетом подписанных СПИКов и заложенных инвестиционных планов — в случае, если будут исполнять взятые на себя обязательства, — без сомнений впишутся "и в две тысячи баллов по 719-му постановлению через два года, и три-четыре тысячи баллов и до пяти тысяч к 2028 году".
Правительство в декабре неожиданно решило дифференцировать промышленные субсидии для работающих в России автоконцернов. Они будут действовать для машин, выпущенных в России с 2020 года, причем сначала 50 процентов субсидий будут зависеть от выполнения целевого уровня по локализации, в 2021 году эта доля вырастет до 75 процентов, в 2022 году — до 100 процентов, следует из презентации ведомства. Оставшиеся 50 процентов субсидий в 2020 году и 25 процентов в 2021 году будут выплачиваться только при наличии специнвестконтракта.
Ряд источников РИА Новости говорили о том, что Nissan и вовсе рассматривает вариант закрытия завода в Петербурге из-за отсутствия экономической целесообразности производства — предприятие загружено лишь наполовину и имеет дополнительную налоговую нагрузку, что снижает конкурентоспособность продукции. Представитель Nissan это отрицает, поясняя, что компания активно работает с правительством по условиям дифференциации промсубсидий.