Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мантуров: ряд автопроизводителей заявили о возможном уходе с рынка

© Фото предоставлено пресс-службой министерства промышленности и торговли РФМинистр промышленности и торговли России Денис Мантуров
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Некоторые автопроизводители заявили о возможном уходе с российского автомобильного рынка, рассказал журналистам глава Минпромторга России Денис Мантуров.
"Говорили", — ответил министр на вопрос, сообщали ли автопроизводители о возможном уходе с рынка России.

"Я не могу гарантировать, что все игроки останутся на рынке. Но скажу одно: мы сейчас снизили баллы (в рамках 719-го постановления, регулирующего локализацию промышленных продуктов в России. — Прим. ред.), чтобы максимально смягчить переходный период. Но затягивать с локализацией не следует. Некоторые производители до сих пор кожу для обивки салона возят из-за рубежа. А вот Volkswagen, например, закупает рязанскую кожу: они не только поняли, что это продукт самого высокого качества, но и продвигают русскую кожу вместе со своими автомобилями на глобальный рынок", — рассуждает министр.

По его словам, те производители, которые вложили в локализацию больше, с учетом подписанных СПИКов и заложенных инвестиционных планов — в случае, если будут исполнять взятые на себя обязательства, — без сомнений впишутся "и в две тысячи баллов по 719-му постановлению через два года, и три-четыре тысячи баллов и до пяти тысяч к 2028 году".
Правительство в декабре неожиданно решило дифференцировать промышленные субсидии для работающих в России автоконцернов. Они будут действовать для машин, выпущенных в России с 2020 года, причем сначала 50 процентов субсидий будут зависеть от выполнения целевого уровня по локализации, в 2021 году эта доля вырастет до 75 процентов, в 2022 году — до 100 процентов, следует из презентации ведомства. Оставшиеся 50 процентов субсидий в 2020 году и 25 процентов в 2021 году будут выплачиваться только при наличии специнвестконтракта.
Ряд источников РИА Новости говорили о том, что Nissan и вовсе рассматривает вариант закрытия завода в Петербурге из-за отсутствия экономической целесообразности производства — предприятие загружено лишь наполовину и имеет дополнительную налоговую нагрузку, что снижает конкурентоспособность продукции. Представитель Nissan это отрицает, поясняя, что компания активно работает с правительством по условиям дифференциации промсубсидий.
Утилизация автомобилей
В Минпромторге оценили риск подорожания автомобилей из-за утильсбора
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала