https://ria.ru/20191225/1562849251.html
АТОР: в 2020 году массовый туризм приобретет индивидуальные черты
АТОР: в 2020 году массовый туризм приобретет индивидуальные черты - РИА Новости, 25.12.2019
АТОР: в 2020 году массовый туризм приобретет индивидуальные черты
В 2020 году произойдет увеличение спроса на индивидуализированный подход к формированию туристических пакетов как на массовых, так и на нишевых направлениях,... РИА Новости, 25.12.2019
2019-12-25T19:36
2019-12-25T19:36
2019-12-25T19:36
туризм
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
майя ломидзе
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155939/91/1559399165_131:0:2586:1381_1920x0_80_0_0_7770a6b55f648c6cf176f1371dfe06b4.jpg
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. В 2020 году произойдет увеличение спроса на индивидуализированный подход к формированию туристических пакетов как на массовых, так и на нишевых направлениях, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.Выступая на брифинге "Новая эпоха туристической отрасли. Что ждет нас в 2020 году", она обратила внимание на то, что классическая схема пакетных туров уже недостаточно эффективна и не очень интересна определенной части потребителей."Есть такие путешественники, которые хотят пользоваться услугами туристических компаний, но их не устраивают пакетные предложения. Они готовы довериться профессионалам, даже больше заплатить, но получить нечто уникальное, сделанное специально для них. Эту тенденцию отмечают даже те туроператоры, которые специализируются на массовых направлений", — сказала эксперт.По ее словам, рынок классического туризма, где востребованы система All inclusive и семейный отдых в таких странах как Турция, Таиланд и частично Греция, ждут наименьшие изменения. "Тут мы ожидаем увеличения спроса, хоть и не очень значительного", — сказала она.Вторым вектором станут, по ее мнению, пакетные туры, которые требуют более индивидуализированного подхода к формированию предложений на базе регулярной перевозки в те регионы России или страны мира, которые считались дорогими индивидуальные направлениями."Индивидуализация запроса массового турпродукта с сохранением цены уже стала фактом. Это означает, что теперь будет формироваться продукт именно под такую тенденцию", — заявила представитель АТОР.
https://ria.ru/20191212/1562289515.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155939/91/1559399165_209:0:2521:1734_1920x0_80_0_0_b1bb3e914f304ab2d4f3fa446c243711.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), майя ломидзе, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Майя Ломидзе, туристы, Туризм
МОСКВА, 25 дек - РИА Новости. В 2020 году произойдет увеличение спроса на индивидуализированный подход к формированию туристических пакетов как на массовых, так и на нишевых направлениях, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Выступая на брифинге "Новая эпоха туристической отрасли. Что ждет нас в 2020 году", она обратила внимание на то, что классическая схема пакетных туров уже недостаточно эффективна и не очень интересна определенной части потребителей.
"Есть такие путешественники, которые хотят пользоваться услугами туристических компаний, но их не устраивают пакетные предложения. Они готовы довериться профессионалам, даже больше заплатить, но получить нечто уникальное, сделанное специально для них. Эту тенденцию отмечают даже те туроператоры, которые специализируются на массовых направлений", — сказала эксперт.
По ее словам, рынок классического туризма, где востребованы система All inclusive и семейный отдых в таких странах как Турция, Таиланд и частично Греция, ждут наименьшие изменения. "Тут мы ожидаем увеличения спроса, хоть и не очень значительного", — сказала она.
Вторым вектором станут, по ее мнению, пакетные туры, которые требуют более индивидуализированного подхода к формированию предложений на базе регулярной перевозки в те регионы России или страны мира, которые считались дорогими индивидуальные направлениями.
"Индивидуализация запроса массового турпродукта с сохранением цены уже стала фактом. Это означает, что теперь будет формироваться продукт именно под такую тенденцию", — заявила представитель АТОР.